Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт самой кукурузы решил остановить свой выбор на одной из трех — на бесплатной Standard Mastercard (согласно сайта, можно оформить три типа карт: бесплатная Standard Mastercard, условно бесплатная Mastercard World PayPass (платишь на этапе приобретения 300) и именная которую можно заказать онлайн)
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
— Можно оформить карту кукуруза?
— Да.
— А что для этого нужно?
— Паспорт и 300р.
— Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
— Ой, у нас таких нет.
— А где есть?
— Ну а я откуда знаю! Идите ищите!
Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
— У нас нет бесплатных карт!
— А где есть?
— Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.
Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией». Финиш!
После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Накопительная именная карта *3499 Магазины
1 319,00рублей
19,50 базовых...
Улыбка радугиНакопительная именная карта *3499 Магазины1 319,00рублей19,50 базовых балловА ведь по акции 9%... Читать полностью
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью
Это получается что отговорку про то что: «нам всё равно насчёт последовательности действий клиента, а МЫ счит... Читать полностью
Привет Павел)) Это Богдан, как с тобой связаться? Читать полностью
Как я могу получить выписку по счету, с подключенной услугой ПНО? Представительства...
Здравствуйте!Как я могу получить выписку по счету, с подключенной услугой ПНО? Представительства банка в моем регио... Читать полностью
Подключил акцию двойная выгода за 990 рублей. В соответствии с условиями договора я могу отказаться от участия акци... Читать полностью
Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У... Читать полностью
Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на...
Добрый день!Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на остаток, имелась некот... Читать полностью
Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начисл... Читать полностью
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карт... Читать полностью
Приглашада друга, он открыл брокерский по моей ссылке. При мне. Не отобразился в истории рекомендаци, а банк ответи... Читать полностью
здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту? Читать полностью
Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью
Брал кредит, была оплата страховки сразу после одобрения кредита и сейчас все чаще и чаще списывают деньг, прошу ве... Читать полностью
Так в том и дело, что отправляют в Яндекс банк, я уже и звонила на линию! Дважды перевели в банк. Условия соблюдены... Читать полностью
Если честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью
Добрый день!Очень расстроила недавняя ситуация: поменялись условия компенсации за бизнес залы, возместить расходы м... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью