Здравствуйте,
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предоставил все необходимое (сканы документов и фотографии машины). Случай успешно зарегистрировали под номером AUT-20-039996.
18 июня получил направление на ремонт, а 23-го отвез машину на СТО. Довольно оперативно, что на тот момент меня крайне обрадовало.
Однако 11 июля поступил звонок из СТО, где мне сообщили, что насчитали сумму ремонта на 455 тысяч, что явно превышает порог в 65%, и что скорее всего автомобиль признают тотальным.
К сожалению после этого, любые мои попытки узнать сроки рассмотрения заканчивались шаблонным ответом «случай серьезный, обязательно проинформируем», не говоря при этом сроки…
Мне вчера уже даже из СТО позвонили, интересовались, не получал ли я от страховой какую-либо информацию. Оно и не удивительно, рамки 30 дней уже превышены, чего там считать и рассматривать — непонятно, да и информации вообще никакой нет. Машина стоит, а я сижу без машины и жду непонятно чего.
Подскажите пожалуйста, сколько будет рассматриваться мой случай?
Приветствую.
Разобралась в ситуации. Сроки рассмотрения страхового случая не нарушили, выдали направление на станцию техобслуживания вовремя.
От СТОА 11.07.2020 получили предзаказ-наряд, где ущерб авто 65% — это полная гибель. Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда.
Сейчас ведутся торги по выкупу годных остатков автомобиля. После этого мы свяжемся с вами.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 получил от вас направление на ремонт 20 июля, однако СТОА до сих по... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, какие меры компания Тинькофф Страхование предпринимает для борьбы с... Читать полностью
Добрый день! В результате судебного разбирательства мною получен исполнительный лист на взыскание денежных средств... Читать полностью
Добрый день! Мой брат,взял автокредит 11.06.2020 г. в АО «Тинькофф Банк» в г. Иркутске,... Читать полностью
Здравствуйте! Я постоянный премиум-клиент Тинькоф. Сейчас мне отказывают в ОСАГО под предлогом ошибки расчета, а на... Читать полностью
Добрый день, по страховому случаю AUT-20-045268 мой автомобиль стоит в СТОА с 23.07.2020, сегодня из СТОА мне сообщ... Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы...
Добрый день!Интересует страховка путешественников, которую предлагает Тинькофф. Страхуете ли Вы риски связанные с д... Читать полностью
Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий... Читать полностью
Здравствуйте. Делал полис ОСАГО онлайн через личный кабинет и сумма оказалось дороже предыдущего года. ДТП не было.... Читать полностью
а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью