Добрый день, в дополнение к моим предыдущим вопросам, СТОА получила от вас согласование 26.09.2020, однако сегодня менеджер СТОА сообщил мне, что в согласовании вами указан другой артикул запчасти «рулевая передача/рулевая рейка», данная запчасть не подходит на мой автомобиль по ВИН коду. Почему была согласована неподходящая запчасть, а не та, которую указала СТОА в заказ-наряде? Очень прошу вас разобраться в этом вопросе, ожидаю ремонта с 01.09.2020 а СТОА даже запчасти заказать до сих пор не может. Спасибо
Приветствую!
У этой детали был изменен каталожный номер, но это все та же подходящая запчасть, не переживайте.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Когда решиться проблема с взаимодействием с РСА? Когда будут внесены изменений в полис? Читать полностью
Почему не решаете проблему мою? не могу оформить полис ОСАГО!!!! никак и нигде. Читать полностью
Все чеки были прикреплены.
Во...
Во первых вы не писали, что нужно в свободной форме что-то писать.Все чеки были прикреплены.Во вторых все чеки и за... Читать полностью
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформ... Читать полностью
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая п... Читать полностью
Доброй ночи! Никак не могу уснуть не разобравшись, брал товар в кредит, одобрил ваш банк.но почему то страховая ком... Читать полностью
Вам правда наплевать на своих клиентов?Я уже почти месяц не могу, продлить е-осаго. Вначале был автоматический пере... Читать полностью
Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая &mdas... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что не ответили на мой второй вопрос. В связи с этим хочу задать третий вопрос: как... Читать полностью
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки. Читать полностью
и как скоро ждать ответ от вас? Читать полностью
18 сентября 2025 года приобрела страховой продукт "Новое поколение. Роды". На сайте СОГАЗ (по ссылке из приложения... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
11 августа 2025г. я воспользовался сервисом сбербанка для перевода 100 тыс.руб. в Таиланд на свой же счет. Деньги н... Читать полностью
Не закрывают счет после блокировки, документов которые банк запрашивает у меня нет, что делать в такой ситуации? Читать полностью
Здравствуйте! Я пользователь вашего сайта уже не один год, захожу через Госуслуги, но однако обнаружил что не могу... Читать полностью
Добрый день. Негативный опыт работы со сбербанком. Суть такая. Меня заблокировали по 115 фз. Со мной связался сотру... Читать полностью
сейчас снова говорят что отправленно в страховую компанию , хотя уже было согласование со страховой еще в пятницу ,... Читать полностью
Отвратительное, бездушное отношение к новому клиенту. Звонил по поводу непоступления СМС об активации интернет-прил... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 7 дней и никакой информации по моему вопросу. Читать полностью