У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
mvn333, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Если по карте не было начисления или списания бонусных рублей в течение 9 месяцев, то бонусы аннулируются. При отсутствии финансовых операций в течение года карта может быть заблокирована, а договор расторгнут. Вы можете ознакомиться с этим на нашем сайте: http://kykyryza.ru/upload/iblock/162/publichnaya_oferta.pdf . Для получения подробной информации по карте и заявке требуется идентификация, поэтому данные могут быть предоставлены только по звонку на бесплатный номер: 88007007710. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая...
Добрый день!Копил бонусы по вашей карте. Когда собрался ими воспользоваться повторно (первая покупка с использовани... Читать полностью
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые... Читать полностью
Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью
Добрый день.
В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки...
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов... Читать полностью
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не п... Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью
24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью
22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью
Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Я конкретно написал ртзыв, о работе службы безопастности банк, а мне какой то бесёнок кажить - что я его не убедил? Читать полностью