Добрый день. Имею карту Кукуруза World MasterCard. У нее 06/21 закончился срок действия, в связи с чем имею несколько вопросов:
1) Сходил в 2 местных салона Связной и попытался продлить карту. Мне сказали, что могут только выдать мне новую за 300р, хотя у вас на сайте сказано, что можно и бесплатно. Сотрудники меня обманывают/вымогают?
2) Если ответ на первый вопрос отрицательный. Я уже платил 300р, когда получал первую карту, почему я за продление должен платить вновь? Почему нельзя продлить карту бесплатно (как это делают в других банках), а не менять?
3) На карте остались средства и продолжают поступать. Допустим я не согласен с вашей политикой платного продления и захочу вывести деньги. Как я могу этосделать?
4) Заметил, что деньги на счет поступают (видно транзакции), но баланс на карте не меняется. Куда идут эти деньги? Смогули я их вывести тоже?
PS. Довольно давно и активно использовал вашу карту, более менее все устраивало. Но теперь столкнулся с такой непонятной ситуацией вымогательства. Вообще не понимаю, вам принципиально поиметь с меня 300р? Так вот вы их не получите, а просто потеряете клиента. Я думаю это выйдет вам дороже чем 300р, которые вы в любом случае не получите. Подумайте об этом.
Здравствуйте.
1. Заменить карту, действительно, можно в любом магазине "Связной" или заказать ее через мобильное приложение/интернет-банк.
Если замена происходит на карту "Стандарт", то это будет бесплатно, если карта World - 300 рублей.
Однако хотелось бы отметить, что на данный момент карты «Стандарт» Кукуруза уже не выпускаются, если в магазинах они есще остались в наличии, то сотрудники могут ее выдать.
Если через мобильное приложение заказываете карту World именная, то ее стоимость будет от 300 рублей. Оплачивается только доставка, выпуск и подключение – бесплатно. Для замены карты необходимы:
-активный номер телефона, привязанный к карте;
-паспорт;
-штрих код карты.
2. 300 рублей вы оплачиваете только при получении или замене карты. Далее она будет абсолютно бесплатной в использовании. Эта сумма берется за участие в программе, данные условия прописаны в правилах базовой акции на нашем сайте http://plus.svyaznoy.ru/about/documents/
3. Если вы не желаете больше пользоваться картой, то вы можете расторгнуть договор комплексного обслуживания по карте, заполнив и отправив заявление в салоне "Связной" или через Интернет-Банк/Мобильное приложение. Остаток по карте можно получить на банковский расчетный счет. Данная информация указывается в заявлении. При себе необходимо иметь паспорт. Срок рассмотрения заявления до 30 дней.
4. Для проверки операции по вашей карте, необходимо идентифицировать вашу личность. К сожалению, здесь я могу сообщить вам только общую информацию.
Позвоните, пожалуйста, в нашу службу поддержку по бесплатному номеру 8-800-700-77-10. Информационный центр работает с 7 утра до 10 вечера. Наши специалисты непременно всё проверят.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Внезапно на карте "Кукуруза" (дебетовой) образовалась задолженность в 12...
Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звон... Читать полностью
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью
Имея на счету 2255 бонусных баллов, месяц назад я пожелал приобрести товар на сайте магазина связной.ру. Несмотря н... Читать полностью
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на нов... Читать полностью
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не... Читать полностью
11 декабря 2018 года я приобрел...
Доброго времени суток. Я приобрел телефон samsung Galaxi s9+11 декабря 2018 года я приобрел телефон в кредит. И жда... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Есть карта кукуруза превязаная к потереному номеру номер вас обновить не могу как быть звонил оператору кукурузы ск... Читать полностью
Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис...
ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯЗдравствуйте.01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул.&... Читать полностью
Мне никто не отвечает, деньги заблокировали не имея никаких фактов Чисто на основании предположенийСредства мне нео... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью