Добрый день!
0) Скажите, пожалуйста, почему потенциальные клинет узнает о всех ниже перечисленных "сюрпризах" не на первичном этапе (ДО прохождения процесса оформления вклада), а только на финальных этапах?
1) Для чего вы запрашиваете доступ К ДАННЫМ ИЗ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ, когда в итоге (о, сюрприз! НА САМОМ ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ регистрации потенциальнывй клиет УЗНАЕТ, что ПРИЕДЕТ КУРЬЕР для фотографтирования вашего паспорта, еще и рядом с лицом клиента?
2) Для чего вы фотографируете не только ПАСПОРТ клинета, но еще и РЯДОМ С ЛИЦОМ КЛИЕНТА?
Это создает дополнитлеьные возможности для мошеннических действий, как со стороны курьеров, которые имеют эти данные на первом этапе, так и на всех последующих этапах.
После такие фото легко попадают в каршеринговые компания под видом данных клиента и на них легко вешаются все нарушения и возмещения по ДТП, а виной - ваши фото могут оказаться.
3) В добавок вы ОБЯЗЫВАЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КЛИЕНТА ЕГО БИОМЕТРИЧЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, а при этом НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ со своей стороны не предоставляете о том, как именно вы вообще собираетесь расопряжаться ими?
Не наблюдается НАРУШЕНИЕ закона о персональных данных?
4) После такой "волшебной" процедуры сбора данных, о которой НИ КТО ВООБЩЕ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, УЗНАТЬ О НЕЙ НЕ ВОЗМОЖНО, пока вам не предоставишь все данные, вы вынуждаете клиента либо закрыть глаза на это безобразие, либо отправляться в путешествие в ваш офис для написания заявления об отзыве согласия на любые действия с его персональными данными, чтобы получить живую подпись о получении заявления вашей организацией!
Это по вашему сервис?
Добрый день!
0) Условия предоставления услуги подробно описаны на сайте платформы, в разделе «Основные документы» - Правила финансовой платформы. До того, как Вы воспользуетесь услугой финансовый платформы, Вы ознакамливаетесь и, в случае согласия со всеми условиями Правил, присоединяетесь к данным Правилам, подписав их.
1) Авторизация в гос. услугах является частью процесса получения услуг посредством оператора финансовой платформы. Вы можете зарегистрироваться на сайте платформы, только если у Вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах..Чтобы оформить финансовый продукт через нашу платформу, мы просим Вас пройти идентификацию (подтверждение личности). Для этого Вам нужно будет встретиться с нашим представителем в любое удобное время. Личная встреча с представителем платформы является требованием законодательства РФ, мы обязаны его соблюдать. В дальнейшем приезд нашего представителя уже не потребуется.
2) Это минимизирует возможности для мошеннических действий.Это делается в рамках Вашей же безопасности. Мы хотим быть уверенны, что Вы являетесь владельцем документов. Вы можете быть спокойны за сохранность Ваших данных, наша платформа внесена в реестр ЦБ, и мы очень тщательно относится к данным наших клиентов.
3) Согласно п.1 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" под биометрическими персональными данными понимаются сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных.
То есть, необходимо одновременное выполнение обоих пунктов. Банки.ру не использует фотографическое изображение в целях установления Вашей личности, а также по фотографическому изображению невозможно установить Вашу личность.
4) О всех этапах прохождения регистрации, идентификации Вы можете ознакомиться на сайте платформы в актуальной редакции Правил финансовой платформы. Кроме того, в рамках назначения встречи мы сообщаем нашим клиентом цель данной встречи. Также мы информируем наших клиентов, что необходимо встретиться с нашим представителем и взять с собой паспорт.
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
оплатил услуги Энергосбыт дебетовой картой банка в размере 4564,11 руб. Получил от Энергосбыт чек на эту сумму. На... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Здравствуйте! Как только зарегистрировался на банки.ру сразу начали поступать смс с предложениями о микрозаймах и т... Читать полностью
Здравствуйте. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ПРОВЕРЯЕТСЯ ОТЗЫВ О БАНКЕ. Читать полностью
Как отсудить страховку, на которую не соглашался и не знал о ней Читать полностью
Я получала займ через приложение, но не знаю как внести платеж Читать полностью
где можно застраховать потребительский кредит по следующим пунктам: госпитализация от 8 дн., травмы, полная нетрудо... Читать полностью
Не получается скачать полис, пишет "Возникли проблемы" Читать полностью
Оплатил полис Осаго в приложении Банки. Ру Где теперь взять, увидеть полис? Читать полностью
Где взять кредит без КИ? Нигде не одобряют Читать полностью
При оформлении ОСАГО дали промокод Озон. Ввожу его на Озоне - пишет - ранее акьивирован. Что делать? Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью