Доброго времени суток!
помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
имею кредитную карту, выпуска до 1 июля 2014 года от популярного в нашей стране зеленого банка. Серьезных просрочек и проблем по ней не имел до вчерашнего дня. Ситуация следующая:
8 числа сего месяца я получил смс уведомление о необходимом платеже в срок до 10 числа. И благополучно забыл об этом, каюсь
11 числа вспомнил и положил сумму с помощью приложения банка с точностью до копейки (не сложно, в приложении же автозаполнение).
После этого не раз заходил и видел в приложении, что "задолженности на данный период не имеется".
Звонков, уведомлений или прочих способов информирования об образовавшейся неустойке не получал.
24 числа у меня был комитет по одобрению ипотеки в другом банке и все шло к тому, что ипотеку я получу. Комитет прошел с положительным для меня решением. 27 числа мне приходит отказ из ипотечного банка, аргументированный тем, что у меня плохая кредитная история.
Звоню в свой (Зеленый) менеджеру, прошу уточнить информацию о задолженностях, на что меня уверяют, что с моей стороны все обязательства перед банком выполнены. Звоню еще раз, другому менеджеру в тот же банк, прошу перепроверить: результат тот же.
Заказываю КИ из трех разных БКИ. 2 из них - максимально положительные. Третья - максимально отрицательная. Выясняется, что из за просрочки платежа в 1 день мне начислили неустойку в 1 руб 82 коп. Ее я сразу погасил с придатком.
вопрос по существу: насколько правомерными были действия банка, если он ни в каком виде не проинформировал меня об этой неустойке, а молча записал меня в злостные должники.
заранее спасибо за ответ.
п.с. Ни от каких оповещений я отказов не давал, все сервисы подключены и работают исправно
Добрый день!
Положения закона об обязанности банка информировать клиента о наличии у него задолженности по потребительскому кредиту вступили в силу 1 июня 2014 года.
В случае, если ваш договор был заключен раннее, то ваши отношения с банком регулируются договором и действующим на момент заключения договора законодательством.
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью
Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью
Где могу получить займ для гражданина киргизии Читать полностью
Добрый день! Не получил вознаграждение за открытие накопительного счета в Газпромбанке. Предыдущее обращение по это... Читать полностью
Как удалить личные данные из приложения чтобы потом удалить аккаунт? Читать полностью
Как мне найти ссылку на мой отзыв ? Читать полностью
19.11.2024 написал отзыв, но не смог приложить всю переписку. Как мне можно это исправить? Читать полностью
Здравствуйте! Номер SU-287503. Поддержка мне ответила, что надо самой идти в сбербанк, выяснять. 12.12.2023 я обра... Читать полностью
Я не могу получить вознаграждение 500 руб. на Озон за оформление ОСАГО от 30.12.24 Читать полностью
Банк списал комиссию при обратнои переводе ошибочно переведенных средств на счет кредитной карты. При этом сумма на... Читать полностью
Как получить бонусы ГАЗПРОМНЕФТЬ за покупку ОСАГО Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью