14 марта 2023 г. я обратилась в офис № 868618/0137 Сбербанка (Далее - Банк) по адресу: г. Ижевск, ул. Клубная, 59 для получения дебетовой карты с пакетом услуг «Зарплатный», т.к. раннее оформляла на горячей линии (по номеру 900) Банка перевыпуск карты с аналогичным тарифом.
Обслуживание по талону № Л-43 сотрудником Банка, а именно З-вой А.В. началось в 16:08 по местному времени в окне № 5. На протяжении длительного времени сотрудник предлагала различные услуги Банка, которые являлись не актуальными для меня и даже после моего отказа в них продолжала агрессивно их навязывать, тем самым нарушая ст. 14.8 КоАП РФ, ст.16 п.3. ЗОЗПП. После моей просьбы выдать, как можно скорее ту карту, которую я заказывала, З-ва А.В. пошла за ней и вернулась уже с двумя картами, одна из них была кредитной.
Кредитную карту я не заказывала и в ней не нуждалась. На мой отказ от её получения сотрудник Банка ответила, что я не имею права от нее отказаться, т.к. она уже выпущена. В таком случае я сообщила, что не заказывала данную карту, на что З-ва А.В. ответила, что при моем обращении на горячую линию оператор по своей инициативе сделал соответствующую заметку для выпуска кредитной карты. Таким образом, З-ва А.В. оклеветала оператора горячей линии и совершила правонарушение, предусмотренное ст. 5.61.1. КоАП РФ, ст. 128.1. УК РФ.
На мои многочисленные возражения о том, что кредитную карту получать я не намерена, сотрудник Банка продолжала принуждать меня взять карту и утверждала об отсутствии возможности отказаться от нее. В связи с тем, что из-за этой ситуации мое самочувствие ухудшилось, я не располагала силами и большим временем для выяснения ситуации с руководством Банка, а зарплатная карта была мне необходима и под давлением З-вой А.В. мне пришлось взять кредитную карту. Также я предупредила сотрудника, что буду жаловаться на счет произошедшей ситуации, т.к. для закрытия кредитной карты буду вынуждена тратить свое время, бензин для проезда и травмировать свое эмоциональное состояние вспоминая эту ситуацию.
На основании вышеизложенного руководствуясь Конституцией РФ; Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1; ст. 151, п. 1 ст. 1064 ГК РФ; п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33.
ПРОШУ:
1. Разобраться в данной ситуации и направить ответ в течение 10 дней с результатами проделанной работы и объяснениями З-вой А.В. в скане на адрес эл. почты.
2. Применить к данному сотруднику меры дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора с занесением в личное дело З-вой А.В.
3. Удалить из моей кредитной истории информацию о получении кредитной карты.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью
Оставил 5 отзывов, но не один не зачтён. Это сделали нарочно, что бы не исполнять свои обязательства. Стыд и срам,... Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю кто-то, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - прошу з... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью
Как найти вклады всех банков? Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Меня интересует вклад "народный" от псб Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью
Всё, отправил. Единственное в ответных письмах указал два номера телефона, я не помню с какого из них оформлял, ско... Читать полностью
заблокировали карту и счёт т-банк , в понедельник 21апредя , сегодня уже 25 апреля , жду разблокировку , долго вооб... Читать полностью
Как оформить без первоначального взноса с минимальной ставкой 3.5 млн Читать полностью
Уже прошло то время , почему вознаграждения нет ?! Читать полностью
За оформление через Ваш сервис полиса ОСАГО было обещано 1000р на топливо газпром. Полис оформлен где бонусы??? Читать полностью
Оформил и оплатил страховку на авто в приложении АЗС ГПН . должны были перевести 1000 баллов . баллы не пришли , пр... Читать полностью
В ближайшее время у меня изменится номер, хочу поменять его в приложении, что для этого нужно? Читать полностью
Оформили полис ОСАГО и оплатив неверно указали электронную почту Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна выписка по закрытому счёту ИП. Сколько ждать? И можно как-то без личного присутствия на почту.... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мой отзыв до сих пор на проверки прошло две недели??? Очень странно, что так долго Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью