Вы уже отвечали на мой вопрос, который касался отказа мне в выдаче потребительского кредита, несмотря на два досрочно погашенных Авто- и Потребительского кредита на суммы 17000долларов и 750000рублей взятых в Вашем банке.
Ответ Ваш был такой:
«Сожалеем, но в данном случае мы не имеем возможности пересмотреть решение. Причин Банк не комментирует, однако заверяем Вас в том, что данное решение не влият на Вашу кредитную историю и способность получать кредитные продукты в нашем банке в будущем.»
Однако 21.05.2010 г. в Национальном бюро кредитных историй я получила свою историю и выяснилось, что
специалистами Райфайзенбанка были переданы по двум вышеуказанным кредитам недостоверные сведения: так в частности выяснилось, что
1.по Автокредиту я оказывается погасила якобы не 17000 долларов,а только 4021 долларов и данный кредит считается не погашенным, а счет открытым
Счет- RTL060724000000043619.
2.а по потребительскому кредиту- у меня негативный счет, так как я якобы просрочила один из платежей более 30 дней.
Счет-RTL071218000000265860.
Тем не менее просрочек у меня не было.
Я понимаю, что лично Вы не осуществляете проверку этих данных и не виноваты в том, что я получаю формальные отказы. и подобные декларирования недостоверных сведений по кредитам в Нац.бюро кредитных историй, недобросовестно осуществляете не Вы.
Но так как все таки это Горячая линия, Очень прошу Вас повторно взять на контроль решение данной ситуации, и передать данную информацию в ту службу или тому руководителю, который сможет решить вопрос исправлений недостоверных сведений по 2 кредитным историям, заявленным специалистами Банка. Заранее
Большое Вам Спасибо, в очередной раз.
Уважаемая Таисия,
Пожалуйста, ответьте мне по электронной почте. Информация в НБКИ будет проверена.
Спасибо!
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом! Сбербанк после процедуры банкротства уже более 3 лет не закрыл мою кредитную... Читать полностью
Ранее был доволен Яндекс банком, часто использовал его для проведения платежей и pos-трат, в широком смысле слова д... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку движения денежных средств за период с 01.01.2017 по 31.12.2019 г... Читать полностью
Здравствуйте, я живу в г.Киров. в филиале ВТБ по адресу Октябрьский проспект 50, есть офис или только банкомат? Читать полностью
Снимала деньги 19.07.25 в 12-56 с карты ВТБ в банкомате РНКБ(в Крыму теперь они объедини лись как известно),располо... Читать полностью
На мой номер постоянно звонят должнику, но номер не принадлежит должнику. Просьба удалить его из базы данных банка... Читать полностью