Добрый день! У меня и моего мужа закрылись вклады в Абсолют банке 31.05.23 г., а Банки.ру не выплатил кэшбэк. Ранее уже писали сюда несколько обращений.
Сначала нам ответили, что банк подал сведения только по мужу, а по мне - нет. Я несколько раз звонила в Абсолют банк. В итоге, мне сотрудница банка подтвердила, что сведения по нам обоим банк передал в Банки.ру.
Также мужу был дан здесь ответ, что Вы не видете его реквизитов.
Реквизиты наших с мужем (раздельных) счетов, открытых в Сбербанке, оставили 27.04.23 г. по ссылке https://www.banki.ru/specials/deposits/rekvizity/spcard/ каждый - со своего аккаунта.
Повторно оставили реквизиты на Вашем сайте 16.06.23. Ранее такой возможности на Вашем сайте не было, т.к. кнопка "Оставить реквизиты" была неактивной.
07.06.23 на эмоциях оставила здесь свой возмущенный вопрос "Когда мы уже получим свой "выстраданный" кэшбэк?" На что Вы ответили "Ожидайте, пожалуйста, уточняем информацию." и вопрос закрыли с пометкой "Вопрос закрыт" и "Ответ принят".
Мне непонятно, почему Вы закрыли обращение, хотя ответа полноценного не дали. После уточнения Вами информации с нами никто не связался.
До сих пор непонятно, выплатят нам кэшбэк или нет. Если да, то когда?
Просьба в этот раз не закрывать мое обращение без указания конкретики. Если Вам нужно уточнить информацию, уточняйте, можете задавать вопросы, если что-то непонятно. Хотелось бы получить по-настоящему экспертный ответ, а не отписку.
Добрый день!
П-в Владимир О. внесен в реестр на выплату.
По вашему вкладу запросили повторно у банка информацию.
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
После покупки полиса прошло более 14 дней,в моих продуктах нет кнопки получить сертификат!!!!!!!! Читать полностью
Моя дочь живёт в Великобритании, через какой банк я могу перевести ей деньги на ее иностранный счет? Читать полностью
как посмотреть ответ банка на мой отзыв, я вижу что ответ банка есть а нажать и посмотреть на него я не могу Читать полностью
Здравствуйте. Оформил вчера кату с пакетом "Универсальный". Подключил сегодня сервис Привелегии стандарт.... Читать полностью
Здравствуйте, у каждого брокера свое ПО для инвесторов. Есть ли сторонняя программа для отображения биржевой информ... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback Читать полностью
банк и вклады показывает а перейти и сделать вклад невозможно? Читать полностью
В январе 2024 оформляла полис ипотечного страхования по акции, что на следующий полис будет промокод, почему его се... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью