Добрый вечер. Оставляла вчера и сегодня сообщение. Не могу понять в работе ли оно. 23 июля примерно в 12.00 ч. в банкомате Газпромбанка в п.Тучково Рузского го на ул.Партизан зачисляла на карту деньги в размере 5000. Приложила карту, ввела пин код, деньги банкомат пересчитал, нажала с печатью чека. Моргнул экран, появилась информация неверный пин код, банкомат удерживает деньги, обратитесь на горячую линию. Чек не на печатался. На горячей линии спросили кодовое слово. Я не помню, обратилась в чат в личном кабинете. На горячей линии сказали проведут аудит. Зарегистрировали 24 числа и 26 пришёл ответ - расследование прекращено. Указали что с карты, моей другой, операции не проводились. В чате даже не спрашивали номер карты. 26 июля в чате подала ещё заявку, специалист обещал, что проведут аудит. Мне необходимо вернуть деньги. На банкомате должна быть камера.
Деньги на лекарство маме. Прошу разобраться в халатном отношении к работе сотрудников банка.
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, с вопросом к представителю Газпромбанка.
Добрый день. Пытаюсь открыть вклад на платформе. Постоянно ошибка на подтверждении номера телефона Читать полностью
Снимают я им ничего не должен Читать полностью
банк требует от продавца по ДКП с ипотекой: оригинал договора, оригинал выписки и передачу квартиры по акту до раск... Читать полностью
на балансе есть деньги, когда переходишь в вывод денег, пишет, что на счёте 0. как вывести мои деньги? Читать полностью
Добрый день . хотела оформить кредит ,не одобрили. заказала справку нбки кредитную историю оказалось что на мне в... Читать полностью
Доброе утро ! Подскажите почему так долго банк проверяет отзывы Читать полностью
Действительно ли существует перевод криптовалюты в Россию через оплату овердрафта? Dear Customer,Successful transfe... Читать полностью
С 20 июня жду когда кто-нибудь откликнется на мою заявку Читать полностью
с 20 июня ожидаю ответа на свою заявку на вклад. Читать полностью
как узнать в каких банках у меня кредит и сколько Читать полностью
Утром перевела деньги из банка Уралсиб в банк Вайлдберриз. вместо кошелька WB. Как вернуть деньги или перевести на... Читать полностью
как мне изменить паспортные данные в приложении Читать полностью
1)Указать основания для отправления мне сообщений от noreply@banki.ru за 14 февр. 2024 г. в 20:15 и 9 февр. 2024 г.... Читать полностью
Написал в теххподержку более недели назад до сих пор ничего не ответили Читать полностью
Хочу вернуть деньги, из-за lovepage! Читать полностью
Не могу получить бонусы за страховку через приложение Газпром Страховку сделал неделю назад Только сейчас узнал что... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается подать заявки на займ. Позвоните пожалуйста на номер 8923532* ** **11 . Можно подать за... Читать полностью
Поздравдяю с НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Новых планов и идей,Новых радостных затей!Пусть подарит Новый годЖизнь, где каждый де... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис у вас на сайте. Как начисляються 1000 бонусов на топливо? Читать полностью
Снимают я им ничего не должен Читать полностью
Я уже звонила по данному телефону, оператор помогать не хочет. В ответе на просьбу о реструктуризации просят прилож... Читать полностью
список документов для оформления кредита и как предоставить 2-ндфл в электронном виде Читать полностью
Здравствуйте, вы изучили? Каков ваш ответ? Я жду несколько Читать полностью
банк требует от продавца по ДКП с ипотекой: оригинал договора, оригинал выписки и передачу квартиры по акту до раск... Читать полностью
хорошо, это просто очень странная ситуация, откуда мне знать, что я могу перевыпустить новую карту, смс или как? Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Вы ставите флажок «требует уточнений» для отписки? 3 недели прошло, все данные по вопросу предоставлены Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ? Читать полностью