Представители банки ру ведут со мной диалог в ватсап и назначили встречу для подтверждения личности. Это правомерно?
Добрый день!
Уважаемый клиент, мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
требует восстановить пароль и не показывает символы Читать полностью
За формление осаго дали сертификат озон на 500 р я не знал о нем, а сегодня продлял осаго увидел что сертификат про... Читать полностью
24.08 по акции купила страховки и пока не получила бонусы Читать полностью
Написала Вам на почту 17.04.2025, ответа до сих пор нет((( Читать полностью
Сегодня оформила на Банки ру заявку на вклад Большая выгода 21 % от Газпромбанка. Получила от вас на почту 30 апрел... Читать полностью
да принял участие в акции от Газпромнефть Читать полностью
Здравствуйте, я сделал страховку осаго на Соболь а почему мне не начислили бонус в 1000балов ??? Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Не выполняет свои обязательства. Не могу перевести деньги с накопительного вклада Читать полностью
Полис ОСАГО , но не получен. Если можно продублировать на elenka***@bk.ru Читать полностью
Здравствуйте сегодня пополянла карту озон банк через банкомат сбера. Делала 2 зачисления на сумму 1 миллион рублей.... Читать полностью
Оператор. Читать полностью
как узнать решение банка? Читать полностью
Здравствуйте, 22.07.2022 совершил покупку смартфона в кредит от Тинькофф банк. В кредит автоматически включили услу... Читать полностью
Пожалуйста , Карта была доставлена мне 20 декабря ...Спасибо Читать полностью
Как изменить данные о месте работы Читать полностью
Открывал вклад, вклад закроется по договору в августе, но все отделения банков закрыты, что делать как узнать что с... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью