Уважаемая Юлия!
Вчера мне поступил тлф звонок и звонивший поросил меня уточнить номер заказного письма, которое мне отправлено и я его получу в ближайшие дни. Номер письма был якобы мне отправлен посредством смс-сообщения на мой тлф +7(916)****69. Номер (код) действительно пришел, я его уточнил звонившему, но уже потом я увидел, что адресат отправки "banki.ru". Сегодня уже поступил звонок как бы из службы Вашей безопасности о необходимости принять меры в связи с возможным оформлением на моё имя 12ти кредитов и обратиться в полицию. Кроме того, звонившая сегодня сообщила в взломе моего личного кабинета в "Госуслугах". Моя фамилия - Ф-Н Александр Яковлевич. Никаких других сведений я не передавал. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и снять авторизацию на Вашем сайте, которую, скорее всего, устроили мошенники.
С уважением, Ф-н А.Я.
Добрый день!
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как воспользоваться кешбэком, второй год страхования за 1р. Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
Как закрыть вклад на Банки ру, если он сегодня закончился - я получила смс, но он стоит незакрытым в приложении -... Читать полностью
Писал нет ответа И такой там темы нет Возьмите в работу Оформил карту по ссылке блогера 21.05Траты сделал 23.05Бон... Читать полностью
Как изменить номер телефона здесь старый 89320181941 на новый 89043069411, к которому привязан и госуслуги и банки Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ..у меня ипотека в банке ВТБ. Прошлогодняя страховка закончилась. Новую страх... Читать полностью
В приложении Газпромнефть было предложение на оформление ОСАГО,прошёл по ссылке где обещали бонусы за оформление.Оф... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
акция ОСАГО 1000 бонусов Читать полностью
Я зарегистрировался в акции ФиНАМа, в его бонусной программе "3000", и 22 окт 2024 г открыл брокерский сч... Читать полностью
Можно ли страховать авто со вторым водителем на три месяца, и в каком сайте или как менять срок страховки Читать полностью
Деньги списываете. Не законно. В прокуратуру вас всех. Покрываете потому что процент имеете. Читать полностью
Хочу удалить свои отзывы, как это сделать? Читать полностью
НЕТ промкода для ОЗОН за ОСАГО Читать полностью
Я 27.06.2024 открыла накопительный счет в Газпромбанк в г. Челябинск улица Красноармейская 116 от 500 тр, принимала... Читать полностью
Отзыв был написан почти 2 месяца назад и до сих пор в статусе "Проверяется". Вся необходимая информация б... Читать полностью
Исключение карт из базы данных * то есть разблокировать счета и снять ограничения Читать полностью
user-91229096769Озон банк очень странно избавляется от клиентов! Предоставила все документы, которые могли подтверд... Читать полностью
17 июня оформляли кредит , до сих пор висит заявка одобреная , но с банка никак не позвонят. Можно узнать максималь... Читать полностью
Оправила информацию надеюсь на скорое решение Читать полностью
Несколько лет с разной интенсивностью поступают звонки от некой партнерской компании Альфа-банка (в последнем звонк... Читать полностью
где найти свой вклад у вас. нет нигде и в личном тоже нет кабинете Читать полностью
добрый день, подскажите на какой нормативный акт можно сослаться, при отказе клиенту в обслуживании в офисе банка в... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Добрый день,хочу оставить жалобу на Алину сотрудницу Совкомбанка ,эйчар . Совершенно не профессиональна,сидела на с... Читать полностью