Ситуация следующая. Для оформления единого пособия, необходимо предоставить выписки со всех счетов, а так же справку которая в банках носит название: "сведения о наличии счетов и иной информации необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", справка в этом году должна быть за 2023 год и ОТЧЕТНАЯ ДАТА должна быть, первое число текущего месяца, месяца когда подается заявление на пособие, это требование госуслуг. Соответственно, мне нужна справка за 2023 год с отчетной датой 01.02.2024 года. В прошлом году, в сентябре, я спокойно заказала онлайн справку с отчетной датой 01.09.23, но в этгм году, что то случилось. При заказе справки, больше нет возможности проставить первое число текущего месяца, только 01.01 и 31.12. Я обратилась в чат поддержки, и началось, сначала мне сказали что онлайн нельзя проставить первое число текущего месяца, на что я парировала,что в том году было можно, далее мне удалось добиться ответа, что якобы в офисе, мне смогут дать справку с нужной датой, я отправилась в офис, там мне сказали что нет, у них тот же функционал что и у меня, а вот в поддержке мне должны оформить обращение на нужную справку, в ручном режиме. Не буду пересказывать все общение с поддержкой, скажу лишь что таких некомпетентных сотрудников редко встретишь. Из перлов поддержки по горячей линии: "ну мы можем поставить не 01.02.024, а 01.02.2023, но тогда справка будет за 2022 год", ну спасибо) в чате мне написали что ничего не могут раз 10 и ничего не знают кто мне там что сказал, причем операторы постоянно выходят из диалога, приходят новые, приходится начинать почти сначала разговор. Один из операторов сказал, что можно заказать, за 200 рублей и 3х рабочих дня, с нужной датой, ок, давайте говорю, но он вышел из чата, зашла незамутненная девочка и предложение предыдущего оператора отменила, нет и все, нельзя такого сделать. Просьбу соединить с тем оператором она проигнорировала, но возможно нет такой возможности. Следующий оператор предложил оформить обращение которое рассматривается 7 дней, я согласилась, но чем это кончится неизвестно и если я не успею подать документы на пособие, то останусь без него минимум на месяц, а это для меня критично. Что характерно, в трех других банках я получила нужные справки с нужнуой датой почти моментально, и только втб отличился, причем повторюсь, в том году такой проблемы не было. Что мне делать?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Но ничего кроме полиса не пришло. Приобрел 12.11.2022. Прошло уже более 72 часов) Оставлял 2 заявки , но ответа нет... Читать полностью
акция 1000р на топливо при покупке осаго действует только на одну покупку? Читать полностью
Прошу удалить из базы данных Банки.ру мои персональные данные Читать полностью
07.03.2023 г. я отправил вам положительный отзыв о работе Совкомбанка и до настоящего времени ответа не получил. Та... Читать полностью
Почему отзыв о банке Санкт-Петербург до сих пор не перенесен из моего личного кабинета (Б-ев С.Н.) на сайт отзыв... Читать полностью
Добрый день! Оформили ОСАГО через ваш севис. Когда и как будет начислено 1000 рублей для покупок на Озон? Читать полностью
Помогите разобраться в этой ситуации и получить бонусы на заправку. Читать полностью
у меня происходит списания с займов Читать полностью
Добрый день. Получается что если получить с валютного вклада то что свыше 10000 долларов в рублях, то потом придётс... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью