05.02.2024г. банком УБРиР было получено заказное письмо от моего имени с просьбой разблокировать счета и дебетовую карту, принадлежавшие моему умершему сыну. К письменному заявлению приложена ксерокопия Свидетельства о праве на наследство по закону. На сегодняшний день, 04.04.2024г., я не имею никакой информации по данному вопросу. На "горячей" линии операторы отвечают, что не имеют доступа к подобной информации, что надо ждать ответа. На просьбу соединить со специалистом, занимающимся моим вопросом, получаю отказ. Не могу даже выяснить, в работе ли мое заявление или лежит забытым в ящике стола. В чат-боте так называемый "помощник" вообще не понимает, о чем его спрашивают, просит переформулировать и уточнить вопрос. В личном кабинете услуга "заказать звонок" недоступна, а в разделе "обратная связь" задать вопрос возможно лишь по трем предложенным темам, моей там, естественно, нет. Даже на вашем сайте в разделе "вопрос-ответ" существует только одна возможность задать вопрос банку УБРиР - если тебя интересует автокредит. Ближайщий офис банка находится в 300 км от нашего города, поэтому вынуждена решать возникшую проблему с помощью онлайн-сервисов. Надеюсь, что обращение к вам поможет мне. Непонятно хамское отношение банка к своим клиентам - зачем же усугублять и без того драматичную жизненную ситуацию, в которой я оказалась, потеряв сына?
Добрый день!
Напишите отзыв в нашем Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
У меня списали деньги 5kopeek.su BARNAUL G BARNAUL G 643. Прошу вернуть обратно Читать полностью
соиденяйти со специалистом Читать полностью
Тоже надеюсь на скорый и адекватный ответ. Пока что указана администратором одна причина, по которой оценка не засч... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу найти кошелек в личном кабинете. Хочу положить деньги. Читать полностью
покажите пожалуйста мой кредитный рейтинг на сегодняшний день Читать полностью
Как отписатся A2*ALFA-FINANS Читать полностью
проценты по вкладу Читать полностью
где можно увидеть отзыв? Читать полностью
оператор Читать полностью
Раздел конфиденциальная информация что подразумевается. Читать полностью
Конец января и начало февраля прошли. Кэшбека нет.((((( Читать полностью
Здравствуйте, я заметила, что с января этого года мне приходят непонятные переводы каждое 16 число на карту Т-Банка... Читать полностью
Добрый день купила полис ОСАГО к нему был подарок 500 руб. от ozon. При активации не могу воспользоваться тк код бы... Читать полностью
Не удаётся применить промокод для оформления полиса страхования на второй год Читать полностью
Через Банки.ру по акции "бонус за вклад" открыли вклад в вашем банке(29.05.2023г) и должны были получить... Читать полностью
Здравствуйте удалите все мои данные деньги не нужны а всё звонят и предлогают Читать полностью
Ни чего не выводил! Поэтому и спрашиваю вас о судьбе вознаграждения. Когда и куда вы выплатили моё вознаграждение?... Читать полностью
Здравствуйте! Вы набираете агентов или могу ли я оформить страховки за другого человека и получить комиссионное... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью