Моя ситуация. Мне нужно было 70 к руб. для покупки смартфона. Примерный срок, чтобы накопить 4 месяца. Я решила не ждать и взять кредит, закрыть его за 4-5 месяцев. Страховку при оформлении кредита в мобильном приложении мне отключить не удалось. Я очень много раз пыталась оформить кредит без страховки, но выходила техническая ошибка. Как только я оставила страховку включенной, то кредит сразу оформился. Я знала, что ее можно отключить в течении 14 дней, поэтому не переживала. Ранее я много раз так делала. Через 4 дня я решила полностью закрыть кредит за ненадобность. Деньги на смарфон я нашла. Сумма страховки составила 24к руб. И тут начался ад.
Чтоб вернуть эти деньги мне пришлось больше часа общаться со "специалистами". То женщина в приказном тоне зачитывала мне про смертельные болезни, инвалидность и потерю здоровья и что , если я откажусь от страховки, то мои родственники будут за меня платить, ведь я умру и долг перейдет на них. Потом она приказала под запись подтвердить, что если я откажусь от страховки, то обязательно закрою кредит сразу. Далее последовало от нее, что если я закрою кредит сразу, то банк мне больше не одобрит кредит. Когда я сказала, что мне и не нужен кредит. Она с ироничным тоном сказала, что если я оформила кредит, то он мне точно нужен. Так же был еще один "специалист". Он был вначале, мучжина. Который сказал, что я обманываю, что мне навязали страховку.
Была еще одна"специалист", которая сказал, что мне надо радоваться, что у меня кредит под 39,99% годовых. Так как кредиты скоро будут под 59% годовых. Также после 35 мин разговора связь вдруг прервалась. И я не могла дозвониться в банк около 10 минут. И потом еще 30 минут разговоров, что точно ли я понимаю, что если стану инвалидом, то долг придется платить и платеж уже будет в два раза больше. И каждый раз в приказном тоне просили подтвердить под запись, что мне все понятно.
Была еще странная процедура идентификации, когда по разным страницам нужно было искать разную информацию и сообщать ее "специалисту".
И после всего этого мне сказали, что завтра придет смс с кодом и мне надо обратиться с паспортом в отделение банка для отключения страховки. Обратиться в отделение банка, это еще часа два времени. Вот у меня вопрос, такое психологическое давление и специальное затягиевание процедуры отключения страховки, это законно ? Почему надо пройти через странные, а местами откровенно пугающие и унизительные лекции на 1 час для отключения страховки ? Просьба дать какой-то комментарий, так как у меня зарплатный проект и мне нужно понимать, что если такое обслуживание это норма, то не для меня.
Добрый день!
Мы проверим работу консультанта нашей горячей линии и вернемся к вам с ответом.
Эксперт

Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью