ведь я уже вижу как он пишет шаблонное смс: обратитесь по данному вопросу на горячую линию альфа страхования, где вас прокатят по дьявольской карусельке переговоров либо не ответят вам вовсе, а потом будут всячески избегать решения вашего вопроса до окончания срока в 14 или 30 дней, чтобы потом показать вам жирный и масляный хрен , мол где вы были раньше, сейчас уже это вопрос не решить. платите дальше и не рыпайтесь)
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся решать вопросы наших клиентов как можно быстрее. Если у вас есть впрос по продуктам нашей компнии, пожалуйста, опишите его и заполните поле "Конфиденциальная информация", мы обязательно рассмотрим ваше обращение и дадим вам ответ.
Эксперт

Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью