Список вопросов
Ответ дан

Повторное: Т-Мобайл не правильно считают тариф и не спешат исправлять

Сталкнулся со следующей проблемой.

Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.

Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.

Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит. 

Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!

И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так

Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).

На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!! 

П-передовые технологии 21 века.

На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)

Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще. 

На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"

И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)

Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.

Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.

Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !

ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос

ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца

 

Добрый день!

Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
как позвонить в банкиру?

как позвонить в банкиру Читать полностью

Где посмотреть личные предложения

Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью

банкимани от банки.ру

подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью

Отслеживание статуса выполнения заданий для получения бонусов

Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью

Вклад в Примсоцбанке.

Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью

Длительная проверка отзыва

Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью

Вклад от 25.02 2025г на 1500000руб.

Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью

Юмани заблокировали кошелёк

Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью

Открытие вклада в банке, если пока не его клиент.

Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью

причина списание денег

по какой причине списали деньги Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитная карта деньги переведены но там их нет

Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться- В июле-2023 года-оформилакредитную карту на 50 т.р. Купила вещь за 41... Читать полностью

Почему у Вас отображается что кредит одобрен. А банк сообщает что нет. Вводите людей в заблуждение так получается?

Почему у Вас отображается что кредит одобрен. А банк сообщает что нет Читать полностью

как найти свой отзыв?

как найти свой отзыв? Читать полностью

Сколько проверяется отзыв о банке

Несколько дней назад я оставила отзыв. Сколько его проверяют ?  Читать полностью

Поступление денег на расчетный счет по эквайрингу

Добрый вечер! В течении четырех месяцев не делали сверку сколько прошло по кассе и сколько пришло на расчетный счет... Читать полностью

Как снять деньги с украинской карты

Подскажите пожалуйста! Через какой банк можно вывести деньги с украинского банка?  Читать полностью

Вопрос о бонусе за открытие вклада в ЛОКО-банке

"Бонус за вклад" за открытие накопительного счета в ЛОКО-банке "ЛОКО.Мой выбор.ПРОМО" с промо-кодом banki.ru Читать полностью

Не приходит письмо для подтверждения почты

Не приходит письмо для подтверждения электронной почты Читать полностью

Жалоба

Оставить отзыв Читать полностью

Ипотека

Дополнение к прошлому вопросу. Эта ипотека под 5,5 процентов. Эту ипотеку вообще вы выдаёте или вы просто находите... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничения по карте физ.лица
Т-Банк

Доброе утро. По-моему, три года назад на мою карту Тбанка были наложены ограничения по СБП, сумме покупок и снятию... Читать полностью

Обман с начислением бонусов Сберспасибо
Сбербанк

18 августа мною была совершена операция по покупке авиабилетов у компании Аэрофлот-Российские авиалинии. В текущем... Читать полностью

бонусы за кредит 1.5%
Сбербанк

с 04.08.2023 взяла кредит, на сайте было сказано что 1.5% ставки можно вернуть если подключить подписку СберПрайм,... Читать полностью

20.08.2025 О банке
как позвонить в банкиру?

как позвонить в банкиру Читать полностью

Карта озон банка,не могу открыть
Ozon Банк

После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке  Читать полностью

20.08.2025 Другое
Отказ в выдаче дебетовой карты. Отказ на разъяснения. Отказ в обслуживании в офисе (новшество))
ВТБ

Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью

Банк запрашивает информацию в МВД
Т-Банк

День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Ответ на обращение отправленное по почте
Т-Банк

День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Прошу вернуть плату за премиум обслуживание которого не было
Т-Банк

День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью

20.08.2025 Другое
Как долго мне будут возвращать деньги, которые "съел" банкомат?
ВТБ

12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью