Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца
Добрый день!
Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.
сегодня открыл через банки ру вклад в дом РФ. перед этим МП зависло при подписании договора. Положена ли мне надбав... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
где отображается счёт на банки.ру? Читать полностью
Добрый день. Хочу вернуть деньги за полис. Совкомбанк не принимает этот полис Читать полностью
Вклады без посещения офиса: памятка клиентамКакие самые выгодные вклады без посещения офиса на 30.06.2025?На сегодн... Читать полностью
У вас написано до 185% годовых!!! Где найти такое предложение. Рад бы прикрепить скрин но не даёт приложение. Читать полностью
как можно изменить номер в учётной записи Читать полностью
При заполнении контактных данных для открытия вклада в поле "город" возникает Ульяновск, несмотря на то, что в... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я воспосльзоваться приветственной ставкой на накопительный счёт? были... Читать полностью
Здравствуйте ! кто то пытаеться оформить на меня кредит, я заявок не подавал Читать полностью
мною были направлены отзывы о Совкомбанке от 05.12.2024 и 18.12.2024. Проверьте пожалуйста направляли вы в банк инф... Читать полностью
Уточните пожалуйста, поступили ли мои средства на счет (в личном кабинете не вижу). Читать полностью
Как поменять номер в учётной записи банки.ру? Читать полностью
Что то не могу понять, что с моим отзывом не то? Он опубликован или нет? Читать полностью
Здравствуйте, 15.11.2022г. через сервис сайта Банки.ру я оформил полис ОСАГО, получил сообщение "Промокод на 1 000... Читать полностью
Добрый день! 11 марта банкомат Росбанка ( адрес, время, номер банкомата, номинал купюр зафиксированы в заявке Райфф... Читать полностью
я не могу открыть кредит в чем проблема Читать полностью
У меня было не мнение, у меня был вопрос. И думал Ваши эксперты на этот вопрос ответят. Читать полностью
сегодня открыл через банки ру вклад в дом РФ. перед этим МП зависло при подписании договора. Положена ли мне надбав... Читать полностью
Здравствуйте! Дополнительное соглашение заключили. Заявление на отключение подписки домклик плюс подавал, подписку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформили кредит наличными в Альфа-банке, деньги лежат на карте, мне необходимо... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью