Список вопросов
Ответ дан

Повторное: Т-Мобайл не правильно считают тариф и не спешат исправлять

Сталкнулся со следующей проблемой.

Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.

Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.

Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит. 

Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!

И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так

Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).

На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!! 

П-передовые технологии 21 века.

На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)

Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще. 

На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"

И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)

Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.

Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.

Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !

ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос

ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца

 

Добрый день!

Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью

В течении кого времени происходит пополнение баланса в майские праздники?

В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью

Перевод денег другому лицу.

Как мне быть. Помогите я перевела через спб деньги на озон и ошиблась в одной цифре и деньги ушли другому человеку.... Читать полностью

Почему не учли отзыв

Здравствуйте , вопрос почему не учли мой отзыв ? Или у вас особое отношение к топовым банкам которые самые ублюдски... Читать полностью

проблема с приложением

какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью

Как запретить уведомления о предложениях займоа

После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью

За что снимаете деньги

За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью

как считаете таким и должен быть график платежей?

как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью

Проблема с просмотром CVC в приложении Сбер

После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью

Заявка по ипотеке .

Нет заявка подавалась через банк ВТБ .. Сначала все было в отказе. А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбэк за открытие вклада.

 4.10.22 Я подавал заявку на участие в акции "кэшбэк за вклад".4.10.22 Я подавал заявку на участие в акции "кэ... Читать полностью

отписка от займов

как и отписаться и вернуть деньги? Читать полностью

Как подать жалобу на банк ?

Добрый день! В бакнке Сбербанк, сделал реструктуризацию кредита и овердрафта от 18.02.2025 года, и до сих пор не... Читать полностью

Что необходимо сделать, чтобы засчитали отзыв?

Добрый день. 23 февраля я оставил подробный отзыв о получении кредита в Совкомбанке, приложив скриншоты выданного к... Читать полностью

Как написать претензию в банк ?

Претензия Читать полностью

Бонусы за оформления ОСАГО

Здравствуйте. В новом профиле приложения ГПН также пишут, что промокод не действителен. Что делать? Читать полностью

Проверка отзыва о работе сотрудника

Почему так долго проверяется мой отзыв? Читать полностью

Открыл вклад при помощи сайта Банки ру

Добрый день. Открыл вклад при помощи сайта Банки ру в КУБ банке. СМС пришло от банка, а где могу увидеть информацию... Читать полностью

Когда будет начислен бонус?

Когда мне будет начислен бонус по акции Акции «Бонус 2000 за карту на Банки.ру»? Я оформил и получил де... Читать полностью

внесение изменений в полис ОСАГО

Смогу ли я внести изменения в полис ОСАГО после покупки? И как это сделать? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПДС для «досрочного» пенсионера
Сбербанк

Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали карту.
Ozon Банк

вопрос был зарегистрирован под номером 40566671. Жду ответа в чате долго. Читать полностью

На расчётный счёт ребенка не поступила выплата! Нарушены права несовершеннолетнего
Совкомбанк

Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью

Почему я не могу оплатить
Ozon Банк

При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью

Заблокировали все карты по фз 161 ,
ВТБ

Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью

Не начисляют 3000руб по акции за перевод пенсии
ВТБ

Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Приветствую, не могу открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Делаю, заявку, пишет откройте любым доступным способом. Открыть что? Читать полностью

03.05.2025 Другое
Ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью

Заблокировали карту сутки назад и не звонит СБ до разблокировки
Т-Банк

Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью

написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью