Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца
Добрый день!
Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.
одобренный займ как получить Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Как мне быть. Помогите я перевела через спб деньги на озон и ошиблась в одной цифре и деньги ушли другому человеку.... Читать полностью
Здравствуйте , вопрос почему не учли мой отзыв ? Или у вас особое отношение к топовым банкам которые самые ублюдски... Читать полностью
какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ .. Сначала все было в отказе. А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одо... Читать полностью
4.10.22 Я подавал заявку на участие в акции "кэшбэк за вклад".4.10.22 Я подавал заявку на участие в акции "кэ... Читать полностью
Добрый день! В бакнке Сбербанк, сделал реструктуризацию кредита и овердрафта от 18.02.2025 года, и до сих пор не... Читать полностью
Добрый день. 23 февраля я оставил подробный отзыв о получении кредита в Совкомбанке, приложив скриншоты выданного к... Читать полностью
Здравствуйте. В новом профиле приложения ГПН также пишут, что промокод не действителен. Что делать? Читать полностью
Почему так долго проверяется мой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Открыл вклад при помощи сайта Банки ру в КУБ банке. СМС пришло от банка, а где могу увидеть информацию... Читать полностью
Когда мне будет начислен бонус по акции Акции «Бонус 2000 за карту на Банки.ру»? Я оформил и получил де... Читать полностью
Смогу ли я внести изменения в полис ОСАГО после покупки? И как это сделать? Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью
вопрос был зарегистрирован под номером 40566671. Жду ответа в чате долго. Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Делаю, заявку, пишет откройте любым доступным способом. Открыть что? Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
одобренный займ как получить Читать полностью