- тоброжаются на счете, но я не смог их перевести с него над дргуие счета в этом же банке. Выдется сообщение "У вас недостаточно средств для перевода. Пожалуйста, пополните счёт". В чат-боте банка прочел сообщение, "если ваши активы были переведены в рамках централизованного перевода из банка ВТБ в Россельхозбанк и на текущий момент возникают сложности в совершении операции в Интернет-Банке или Мобильном приложении, то рекомендуем вам обратиться в любой офис Банка в пределах вашего региона с паспортом".
- В офисе банка в котором изначально оформлял документы сообщили, что этого счета не видят и в в выдаче денег и помощи отказывают. Предлагают пойти в другое отделение, в котором мне возможно смогут помочь. После моей настойчивой просьбы девушка стажер отредактировала мои паспортные данныие и отсканировала паспор. Однако перевод по-прежнему не доступен. В чате с банком обрисовал эту ситуацию и сообщил, что в отделении не могут мне помочь. На что оператор опять мне сообщил, что "У вас возникает ошибка по причине того, что с 19.03.2024 Банк выполняет автоматическое закрытие текущих счетов клиентов, открытых при переводе активов.
- Вам необходимо будет обратиться в любой офис Банка в рамках региона обслуживания для проведения процедуры идентификации, открытия нового счета и проведения процедуры перевода денежных средств с закрытого счета".
- Был в банке три раза
- В первый раз обновили паспортные данные. Не помогло.
- Во второй раз было написано заявление о переводе средств. Прошло три недели. Ничего не изменилось.
- В третий раз было переписано это же заявление плюс заявление о закрытии счета. Прошло две недели. Ничего не изменилось.
- Вопрос: что мне делать? Какое ещё и куда писать заявление? В банке никто ничего не знает.
Здравствуйте!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
РосбанкВклад «Надежный (на 12 месяцев)»Вознаграждение запрошено Читать полностью
здравствуйте, я хотел отправить отзыв об альфа банке, но не могу подтвердить свою почту, захожу чтобы подтвердить,... Читать полностью
Как мне сделать страховку помогите Читать полностью
Вчера повторилась та же ошибка на сайте, но вовремя заметила. Алгоритм такой:1. на днях написала пару отзывов о Сов... Читать полностью
Хочу удалить карту чтобы не приходило списаний Читать полностью
Здравствуйте! Открыла вклад с кешбэком ( оставляла заявку, вводила реквизиты). До сих пор ничего не пришло! Через д... Читать полностью
Не прислали промокод на 1000 рублей от Газпромнефть за оформление полиса ОСАГО с сайта, причём прошло уже 15 дней в... Читать полностью
Как увидеть свой вклад в вашем приложении ? Читать полностью
я купила ОСАГО в вск,а в личном кабинете это не отражено,почему? Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью