Меня заблокировали по 161-ФЗ, хотя я не совершала противоправных операций, не нарушала законы. Причины блокировки мне неизвестны. Я следовала всем рекомендациям Т-Банка и написала запрос в ЦБ РФ. В ответе от ЦБ РФ мне сообщили следующее:
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)."
После этого я обратилась в Т-Банк за разъяснениями. Однако банк вместо ответа снова послал меня в ЦБ РФ. Это создает замкнутый круг: ЦБ направляет меня к банку, а банк — обратно в ЦБ.
Я не понимаю, что мне писать в ЦБ, если причины блокировки мне так и не разъяснили. Более того, в письме ЦБ РФ прямо указано, что за разъяснениями следует обращаться в Т-Банк. Т-Банк также отказывается предоставить мне информацию о том, что именно он направил в ЦБ РФ. Я неоднократно просила предоставить копию запроса в ЦБ и мотивированного отказа ЦБ, но вместо этого банк сначала пообещал направить этот ответ, а затем спустя неделю разбирательств по этому поводу отказал, тем самым обманув меня.
Ситуация довела меня до отчаяния. Оператор по телефону утверждал, что решение не подлежит пересмотру, а сама блокировка обоснована. Этот разговор закончился для меня нервным срывом и истерикой, я угнетена и подавлена, морально это уже невозможно терпеть.
Вопросы:
Как я могу решить проблему с блокировкой, если я не нарушала закон и не совершала противоправных действий?
Каким образом исключить свои данные из базы, если я не виновна?
Почему Т-Банк отказывается предоставить разъяснения и документальное подтверждение, хотя обязан это сделать?
Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, так как я нахожусь в полной растерянности и не знаю, как действовать дальше.
Если я правильно все понимаю, действия банка нарушают законы:
Статья 845 ГК РФ — право клиента на доступ и распоряжение денежными средствами.
Статья 858 ГК РФ — запрет ограничивать распоряжение счетом без ареста или законных оснований.
Статья 10 ГК РФ — обязанность банка действовать добросовестно и разумно.
Статья 9, п. 11.9 ФЗ №161 — обязанность банка разъяснить причины блокировки и передачи данных в ЦБ.
ФЗ №152 "О персональных данных" — обязанность банка корректно передавать данные о клиенте.
Статья 46 Конституции РФ — право клиента на судебную защиту, которое нарушается отказом банка в разъяснениях.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организааций, вы можете оставить отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории.
В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Здравствуйте! Может быть Вы могли бы перепроверить отзывы мои? Я их дополнила. Речь об отзывах об "Альфа... Читать полностью
Профиль на банки.ру не на моё имя. Высвечивается имя совершенно другого человека. Как это исправить ? Читать полностью
Не знаю какой займ оформляла Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisite... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на управляющую отделения банка на ул. Грекова, дом 8.Был там, пополнял счёт карты,... Читать полностью
Почему не доступен полис????? !!!!!! Полис не сформирован и ошибка скачивания обратитесь позднее! Деньги уплачены е... Читать полностью
Добрый день. я много лет прожила в Финляндии с мужем, часто приезжала в Москву, конечно, к маме, сестре и тд, в дек... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью