Здравствуйте. Я 12 Октября заказывал карту УралСиб (карта "Прибыль") - ( по акции, бонус 2000 р) .. 16 Октября я ее получил (с доставкой, курьером). И 18 Октября уже активировал, и совершил первую покупку по карте !!! Условия акции Мною были сразу выполнены. Я уже к вам обращался с этим вопросом с пустя месяц ... или даже чуть более..., вы мне ответили что информация об вознаграждении обновится у Меня через 30 дней, после активации и выполнения условия акции. В итоге уже прошло больше 2 месяцев почти, информация об вознаграждении никакая не обновилась!!! Вознаграждения мне так и не пришло на мой аккаунт !!!! Мне очень досадно ... и не понятно ... почему так происходит!!! Я уже успешно пользуюсь вашим сервисом эти несколько месяцев.., у меня статус - премиальный!!! Но почему проблемы какие то возникают, и по акции не могу добиться своего вознаграждения (( Это же не правильно .... Хотелось бы уже решить этот вопрос, и чтобы я получил свое заслуженное вознаграждение по данной акции !!!!
Здравствуйте!
Данный Банк не принимал участие с 17.10.2024 года, так как вы совершили первую транзакцию 18.10.2024 года, условия акции не были выполнены. Выплата вознаграждение не предусматривается.
Мы всегда рады помочь вам! Но если вы хотите поговорить о финансах с другими людьми, обсудить свои идеи или задать вопросы, то Диалог — это идеальное место для этого. Это сообщество Банки.ру, где можно не только получить ответ на свой вопрос, но и поделиться своими историями, опытом и даже начать дискуссии с экспертами и участниками. Присоединяйтесь и расширяйте круг общения!
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
После покупки полиса прошло более 14 дней,в моих продуктах нет кнопки получить сертификат!!!!!!!! Читать полностью
Моя дочь живёт в Великобритании, через какой банк я могу перевести ей деньги на ее иностранный счет? Читать полностью
как посмотреть ответ банка на мой отзыв, я вижу что ответ банка есть а нажать и посмотреть на него я не могу Читать полностью
Здравствуйте. Оформил вчера кату с пакетом "Универсальный". Подключил сегодня сервис Привелегии стандарт.... Читать полностью
Здравствуйте, у каждого брокера свое ПО для инвесторов. Есть ли сторонняя программа для отображения биржевой информ... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback Читать полностью
банк и вклады показывает а перейти и сделать вклад невозможно? Читать полностью
В январе 2024 оформляла полис ипотечного страхования по акции, что на следующий полис будет промокод, почему его се... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью