На основании проведенного анализа, представленный договор страхования не соответствует Перечню требований к Полисам/Договорам страхования, установленным Банком в Приложении 4 Положения «О порядке формирования Банком ВТБ (ПАО) Списка страховых компаний» (далее – Перечень), размещенным на странице https://www.vtb.ru/about/bank/insurance/
Банк не может принять представленный Договор страхования. Рекомендуем воспользоваться перечнем страховых компаний, чьи полисы/договоры страхования Банк проверил на соответствие требованиям, который размещен на сайте Банка по следующей ссылке: https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/strahovanie/
Либо обратиться в страховую компанию, заключившую предоставленный договор, с требованием устранения несоответствий. Что теперь делать?
Здравствуйте!
Убедитесь, пожалуйста, что вы загрузили всё корректно. В банк нужно передать именно PDF файлы полиса и чека. Скриншоты в данном случае не подойдут. Если какого-то документа не хватает - напишите нам об этом. Если же в полисе что-то некорректно указано - обратитесь, пожалуйста, в страховую компанию, где был приобретен полис для внесения изменений Если банк не хочет объяснять причины или рассматривает полис более 7 рабочих дней, вы можете написать в банк данное сообщение: "Согласно информационного письма Федеральной антимонопольной службы «отказы в принятии полисов страхования страховых организаций, имеющих кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале не ниже уровня «А-» … недопустимы». Кроме того, согласно рекомендациям ФАС и Центрального Банка Российской Федерации решение о принятии (непринятии) страхового полиса доводится до заемщика не позднее, чем через 7 рабочих дней после предоставления в банк соответствующего страхового полиса. На основании вышеизложенного прошу принять договор страхования как соответствующий требованиям действующего законодательства в части соблюдения заемщиком условий кредитного договора. В случае отказа в принятии договора страхования прошу направить мотивированный отказ"
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Здравствуйте! Может быть Вы могли бы перепроверить отзывы мои? Я их дополнила. Речь об отзывах об "Альфа... Читать полностью
Профиль на банки.ру не на моё имя. Высвечивается имя совершенно другого человека. Как это исправить ? Читать полностью
Не знаю какой займ оформляла Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisite... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на управляющую отделения банка на ул. Грекова, дом 8.Был там, пополнял счёт карты,... Читать полностью
Почему не доступен полис????? !!!!!! Полис не сформирован и ошибка скачивания обратитесь позднее! Деньги уплачены е... Читать полностью
Добрый день. я много лет прожила в Финляндии с мужем, часто приезжала в Москву, конечно, к маме, сестре и тд, в дек... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью