Обращаюсь с жалобой на Т-Банк, а конкретно на отдел Т-Капитал. Уже несколько дней подряд мне звонят сотрудники Т-капитала и говорят о том, что я где-то заполнила какую-то анкету по вопросам инвестиций, как я понимаю. Я им объясняла несколько раз, что я ничего не заполняла и мне это неинтересно, сотрудники начинают проработку возражений, причем довольно агрессивную и некорректную (у меня вообще складывается ощущение, что я как будто с коллекторами разговариваю, вот так себя ведут). На мои просьбы не звонить и не беспокоить меня, отвечают, что все равно будут звонить и жалуйтесь, куда хотите. Уже обращалась в чат банка, там мне ничем помочь не смогли, нашла номер горячей линии именно Т-капитала. Обратилась один раз, там подтвердили, что да мне звонили, но оператор ГЛ не знает по какому вопросу, обещали, что больше не будут. После этого на следующий день опять позвонил дерзкий сотрудник, который вообще не хочет слышать мою просьбу не звонить. Я после этого обратилась повторно на ГЛ Т-капитал, мне опять пообещали, что не будут звонить, после чего в этот же день поступил звонок. В общем ни не помогает. А менять номер из-за каких-то нерадивых сотрудников я не хочу и в целом продукты банка мне нравятся, если бы не эта ситуация. Если ничего не поможет придется закрывать счета. Клиентом данного банка являюсь около недели. Вот номера с которых поступали звонки за последний день +7 (982) 656-11-53, +7 (982) 655-12-40, +7 (982) 655-12-90, +7 (982) 625-36-28, +7 (982) 625-36-49, остальные номера добавила в чёрный список и удалила, но как видите, это бесполезно, уже довели меня до того, что я с ними общаюсь нецензурными словами, но им все равно, иногда даже тут же перезванивают с претензией, что они со мной не договорили и почему это я так с ними разговариваю, посылаю всех и оскорбляю (удивительно, почему же), звонки все время поступают с разных номеров. Меня уже трясет просто от этого и тем более от того, как со мной общаются и игнорируют мои просьбы больше не звонить
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью
ранее был отзыв на страховую, на часть вопросов они ответили, но на один их них отмалчиваются.сыылка на отзывhttps:... Читать полностью
премиальный уровень где после подтверждения? Читать полностью
Подскажите в 2022 году был взят кредит на мое имя об этом кредите только узнала сумма кредита составляла 10000 се... Читать полностью
Мфо без фото паспорта Читать полностью
хочу оформить кредитные каникулы так как муж участник сво Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
У меня списали деньги 5kopeek.su BARNAUL G BARNAUL G 643. Прошу вернуть обратно Читать полностью
соиденяйти со специалистом Читать полностью
Тоже надеюсь на скорый и адекватный ответ. Пока что указана администратором одна причина, по которой оценка не засч... Читать полностью
Здравствуйте сегодня я в Россельхозбанке пополнял карту другого банка внес 350 тыс руб а на карту зачислилось тольк... Читать полностью
Вопросы по вкладу "Достойный процент"1. Если понадобится вывести средства раньше чем закончится срок вклада - как э... Читать полностью
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Вот уже две недели получатель(интернет ресурс) не получил средства, списанн... Читать полностью
Здравствуйте, дополнил отзыв в комментарии. Просьба пересмотреть оценку. Спасибо. https://www.banki.ru/ser... Читать полностью
Добрый день, почему при выборе самозанятого, мне нужно заполнить поля на последнем месте работы? Как я могу это зап... Читать полностью
Мой электронный адрес leon**@mail.ru1. Лаговский Леонид Анатольевич2.658080, РОССИЯ, Алтайский край, Новоалтайск3.8... Читать полностью
На каком основании мой номер телефона, а, возможно, и другая информация были переданы в другие организации? Мне... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйт, не обновляет страницу, все стары предложения весят (хотя отказ по ним) не могу изиенить профиль! Выбив... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью