Добрый день.
Перед тем, как писать отзыв на продукт банка на данном сайте и направить жалобу в Роспотребнадзор, хотел уточнить следующий вопрос.
У банка действует предложение на "23% годовых на минимальный остаток. Приветственная ставка действует до 2 месяцев, если открываете счёт впервые". При этом описана механика ВЫПЛАТ в пункте "Как начисляются и выплачиваются проценты?". Однако, что нигде не описана механика назначения РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ.
Я открыл счет 26 апреля 2025, при этом расчётная дата была сформирована 10 мая 2025. Расчетная дата вызвала у меня вопрос, поэтому я обратился за разъяснениями на горячую линию.
На горячей линии пояснили, что дата назначается случайным образом (запись звонка от 01.05.2025, 10:40 по МСК). Данное условия является существенным, так как в значительно степени влияет на фактические потребительские качества предложения, которые получает потребитель. Данное условие нигде не отражено в материалах, предлагаемых банком при рассмотрении предложения, следовательно, вводит потребителя в заблуждение.
Без описания данного условия потребитель не в состоянии оценить для себя привлекательность данного предложения, так как оно существенно влияет на фактический срок, в течение которого применяется повышенная ставка.
Например, в моём случае вместо 2 месяцев (8 недель) я получаю повышенную ставку только на 1.5 месяца (6 недель), что составляет 75% от заявляемого периода. В натуральном выражении я за 2 месяца получу не 23%, а 17,25%. Расчет примерный, но он отражает суть претензии - своими действиями банк заведемо вводит потребителя в заблуждение.
Если бы мне эта механика заранее была бы известна, я бы не переводил деньги из другого банка в ваш, так как эффективная ставка у меня 18%, но при этом расчётный период равен календарному месяцу. Это означает, что при расчетном периоде 10 числа я теряю 3 недели в другом банке при условии, мой счет, как и в Озон банке, на минимальный остаток. Если добавить эти 3 недели потерь, то фактически, связавшись с вашим банком, на я получил повышенную не ставку в 23%, а потерял порядка 5%, так как с учетом потерянных трех недель и минимальных процентов доходность за общий период (вклад в Озон банке (6 недель) + возврат в мой текущий банк (3 недели) = 9 недель) падает примерно до 12%.
Формулировка "ДО 23%" корректна, но моя претензия заключается в намеренном утаивании банком информации о принципе формирования расчетной даты, что может расцениваться как нарушение в соответствие с КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
Исходя из описанного, прошу рассмотреть возможность изменение расчетного периода с 10 мая 2025 на 25 мая 2025, и соответственно, 25 июня 2025 года. Это позволит свести к минимуму потери, связанных с заведомо некорректным предоставление информации о продуктах банка.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 10 число каждого месяца. Она не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента её определяем в момент открытия Ozon карты, т.е. Анонимного счёта.
Вы пополнили Накопительный счёт 26 апреля. Проценты начинаем считать со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 13 дней. Про механику начисления процентов рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o
Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас акция действует 1 полный расчётный период и 13 дней. В чате интернет банка рассказали о механике начисления процентов и условиях акции. Подробнее о правилах акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/Glkkl9Q
Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на один расчётный период, информация обновится в интернет-банке, пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Снова Здравствуйте! Вчера жаловался на озон банк, после чего поступил ответ через час, попросили предоставить ещё и... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Добрый вечер, хочу написать жалобу на банк озон.Я являюсь самозанятой, люди раз в две недели мне переводят деньги,... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Алексей, здравствуйте. Спасибо за длительное ожидание. Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот п... Читать полностью
Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью
Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Очень надеюсь на вас, а то мне в чате не отвечают, по телефону не отвечают. Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Снова Здравствуйте! Вчера жаловался на озон банк, после чего поступил ответ через час, попросили предоставить ещё и... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью