Добрый день.
Перед тем, как писать отзыв на продукт банка на данном сайте и направить жалобу в Роспотребнадзор, хотел уточнить следующий вопрос.
У банка действует предложение на "23% годовых на минимальный остаток. Приветственная ставка действует до 2 месяцев, если открываете счёт впервые". При этом описана механика ВЫПЛАТ в пункте "Как начисляются и выплачиваются проценты?". Однако, что нигде не описана механика назначения РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ.
Я открыл счет 26 апреля 2025, при этом расчётная дата была сформирована 10 мая 2025. Расчетная дата вызвала у меня вопрос, поэтому я обратился за разъяснениями на горячую линию.
На горячей линии пояснили, что дата назначается случайным образом (запись звонка от 01.05.2025, 10:40 по МСК). Данное условия является существенным, так как в значительно степени влияет на фактические потребительские качества предложения, которые получает потребитель. Данное условие нигде не отражено в материалах, предлагаемых банком при рассмотрении предложения, следовательно, вводит потребителя в заблуждение.
Без описания данного условия потребитель не в состоянии оценить для себя привлекательность данного предложения, так как оно существенно влияет на фактический срок, в течение которого применяется повышенная ставка.
Например, в моём случае вместо 2 месяцев (8 недель) я получаю повышенную ставку только на 1.5 месяца (6 недель), что составляет 75% от заявляемого периода. В натуральном выражении я за 2 месяца получу не 23%, а 17,25%. Расчет примерный, но он отражает суть претензии - своими действиями банк заведемо вводит потребителя в заблуждение.
Если бы мне эта механика заранее была бы известна, я бы не переводил деньги из другого банка в ваш, так как эффективная ставка у меня 18%, но при этом расчётный период равен календарному месяцу. Это означает, что при расчетном периоде 10 числа я теряю 3 недели в другом банке при условии, мой счет, как и в Озон банке, на минимальный остаток. Если добавить эти 3 недели потерь, то фактически, связавшись с вашим банком, на я получил повышенную не ставку в 23%, а потерял порядка 5%, так как с учетом потерянных трех недель и минимальных процентов доходность за общий период (вклад в Озон банке (6 недель) + возврат в мой текущий банк (3 недели) = 9 недель) падает примерно до 12%.
Формулировка "ДО 23%" корректна, но моя претензия заключается в намеренном утаивании банком информации о принципе формирования расчетной даты, что может расцениваться как нарушение в соответствие с КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
Исходя из описанного, прошу рассмотреть возможность изменение расчетного периода с 10 мая 2025 на 25 мая 2025, и соответственно, 25 июня 2025 года. Это позволит свести к минимуму потери, связанных с заведомо некорректным предоставление информации о продуктах банка.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 10 число каждого месяца. Она не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента её определяем в момент открытия Ozon карты, т.е. Анонимного счёта.
Вы пополнили Накопительный счёт 26 апреля. Проценты начинаем считать со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 13 дней. Про механику начисления процентов рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o
Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас акция действует 1 полный расчётный период и 13 дней. В чате интернет банка рассказали о механике начисления процентов и условиях акции. Подробнее о правилах акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/Glkkl9Q
Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на один расчётный период, информация обновится в интернет-банке, пожалуйста, ожидайте.
О банке
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Скажите, у кого-нибудь вообще получилось активировать карту Ozon, или вы их просто здали обратно, или как? Сам сижу... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать, опубликован ли мой отзыв? Читать полностью
10.07 в районе 14 часов ограничили операции по карте, в чате поддержки до сих пор никто не ответил, хочу закрыть сч... Читать полностью
Добрый день 11.07.25 были установлены ограничения по счету. В чате сотрудники не отвечают более 12 часов. Можно ли... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Добрый день 11.07.25 были установлены ограничения по счету. В чате сотрудники не отвечают более 12 часов. Можно ли... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Как узнать где задолженность Читать полностью
Добрый день. Я Сушина Юлия алексеевна, вопрос про р/с с окончанием 8467. 11.05.25 обратилась в отделение банка ВТБ... Читать полностью
Оформила договор займа в МКК Мегаденьги. Проставила все галочки об отказе от доп услуг. Но по заключению договора з... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Определение о завершении реализации имущества гражданина и освобождении гражданина от исполнения обязательств от 08... Читать полностью
висит одобренная заявка на займ,как получить деньги? Читать полностью
Добрый день! У меня возник вопрос. Я оформил кредитную карту ПСБ банка, льготный период прошел и я в течени где то... Читать полностью
День добрый!Вопрос следующий. Платёж по кредитной карте ** за июнь 2025, рассчитанный Банком и обозначенный как, ци... Читать полностью
Нормальные банки вопросы оперативно решают. У вас же сначала сказали ждите 30 дней, потом 40 дней. Сейчас уже срок... Читать полностью