Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и моему аккаунту. Я ранее пополнила карту своими средствами и хотела переоформить ее на себя. Предоставила паспорт и авторизовалась через портал Госуслуг со своими данными. Однако банк заблокировал все операции и отказывается как переоформить карту, так и закрыть счет и вернуть средства. Это вызывает сильное недовольство. Прошу срочно помочь в решении ситуации и вернуть мои деньги.
Здравствуйте.
Действуем в соответствии с Клиентскими правилами, с которыми можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/1WX4ORY Согласно п. 5.1.3.2 держателем карты может быть только клиент.
Несколько лиц не могут использовать одну и ту же Ozon Карту. Если вы введёте чужие данные, при повышении уровня, это будет нарушением правил и может привести к блокировке, к тому же, если, ваш близкий/друг не сможет повысить уровень своего счёта, используя свои данные. Так и произошло в вашем случае.
Разблокировать счёт или закрыть его сможем только при обращении лица, на чьи данные он открыт.
О банке
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Озон банк ввел ограничения по карте,в целях подтверждения движения средств и предложил два вариант:1.Предоставить д... Читать полностью
Чисто технически вы можете ускорить проверку (связавшись с банки ру) не так ли или вы с ними вообще никакой связи... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Хочу поделиться «прекрасным» опытом общения с АО «Озон Банк», который, судя по всему, считает, что мои деньги — это... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
Уважаемый банк!Настоящим выражаю серьёзную озабоченность по поводу функционирования ваших продуктов и их текущей ре... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Добрый день, очень долго отвечают, на момент блокировки это были единственные средства, чтобы рассчитаться за запча... Читать полностью
Установили ограничение на денежные средства, как его снять Читать полностью
Я не хочу ждать 30 дней, закройте счёт, переведите деньги по указанным реквизитам в чате банка Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью