27 июля делал заказ на Ламоде с опцией оплата через Яндекс Сплит. Заказ довезли, но не смогли провести оплату, сервис Яндекса не отзывался. В результате оплатил заказ полностью картой Сбербанка. Через три часа со счета Сплит была списана сумма заказа полностью. Я тут же обратился в службу поддержки и предоставил копии чека из Ламоды, выписку из Сбербанка и выписку из Сплита.
Пообещали разобраться в течение 3-5 дней, но заметили, что "по закону", для операций внутри России, у них есть до 30 дней.
По данным, предоставленным мне службой Ламоды, их бухгалтерия трижды подтверждала отмену займа.
Итог: сегодня 23 августа, выставлен к оплате счёт Сплит с учётом несостоявшегося займа, на все мои обращения ответ один: скрипт-скрипт-скрипт, работа кипит, идёт оспаривание операции, ждите ответа.
Номер претензии для проверки: 129658
Кто виноват и что делать?
Здравствуйте!
Проверил вашу ситуацию, процедура оспаривания действительно не быстрый процесс, обычно это занимает не более 30 дней.
Вижу, что сроки не нарушены, как только всё будет готово, вы получите сообщение в чате.
О банке
Сколько нужно вам времени? Чтобы не довести дело до суда. Читать полностью
Вы ранее писали что активно ведётся работы по моему вопросу.Какие могут работы? Если не можете подтвердить о наличи... Читать полностью
Дополнительно отправалял АО «Яндекс Банк» постановление о снятия ареста и возвращения излишки денежных средств. В П... Читать полностью
Третий раз не работает замена паспорта, поддержка ничем не помогает , тупо троллит. Читать полностью
ИП прекрашен, долг погашен.Судебные приставы отправили всем банкам на которым был арест о снятии ареста, т.е есть п... Читать полностью
В таком случае, когда ждать ответа? И как быть с оплатой несуществующего займа? Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
В таком случае, когда ждать ответа? И как быть с оплатой несуществующего займа? Читать полностью
Если совершить расходную операцию с помощью карт банка, то при получении справки в онлайн приложении по данной опер... Читать полностью
Помогите избавится от обязательства в кредитной истории возникшего после Яндекс сплита все погашено или скажите к... Читать полностью
То есть номер обращения уже не нужен? Если тех. поддержка не поможет, можно будет сюда написать снова?) Читать полностью
Г. Эльдар Р. Читать полностью
Не могу достучаться до тех. поддержки. Не отвечают. Есть ли какие-то нормативы, сколько минут ждать ответ на свой в... Читать полностью
Написал в техподдержку, жду номер обращения Читать полностью
Здравствуйте, 21 августа в 18:33 ограничили доступ в приложении Яндекс Пэй, хотел оплатить услуги мобильной связи,... Читать полностью
А как мне в чат к ним попасть? У меня нет его теперь Читать полностью
почему вы отказали в кредите? Читать полностью
У меня заблокировали счет , пояснения все дала , и реквизиты тоже , было написано , что оператор ответит в течении... Читать полностью
Добрый день! ходили оформлять кредит,одобрили под залог недвижимости мне одобрили,а собственник муж что нужно от... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Подскажите когда будет ответ? в банк обратился 6 августа , 5 отказов по запросу просьба рассмотреть мою заявку Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью