Внемлите гласу недовольного потребителя!
05.04.2011 я производила снятие денежных средств со своей дебетовой карты, открытой в Вашем банке, в стороннем банкомате «Сбербанка», расположенному по адресу г. Самара, ТЦ Аврора (Аэродромная, д. 47а). Я задала желаемую сумму — 7500 руб. На табло банкомата появилось информационное сообщение, что связи с банком нет. Однако, сумма в размере 7 500 рублей была списана с моего текущего счета. В этот же день я обратилась в Самарское отделение и написала, как полагается по процедуре, заявление о несогласие с операцией по карте. Заявление было принято ИВАЕВОЙ (Сотрудницей Самарского филиала по адресу Ново-Садовая, 21) Однако, как сообщили мне позже в call centre, работы по моему заявлению не ведутся. В ответ на электронный запрос на сайте вашего банка мною был получен ответ: «Заявление не поступало.
Необходимо письменное Заявление в отделении Банка с подробным описание возникшей ситуации.»
Так вот: сколько раз я должна явится в банк и «описать возникшую ситуацию»)? Не проще ли мне в таком случае описать ситуацию в «Роспотребнадзоре» и в «Комитете по защите прав потребителей»?
Согласно процедуре, мое «заявление о несогласии с операцией по карте» может рассматриваться до 30 дней, таким образом к 06.05.2011 (т.к дата подачи 05.04.2011) у меня уже должен быть ответ от вашего Банка, который и в глаза пока моего заявления в письменной форме не видел?
Мы с вами понимаем, что дело решаемо максимум в недельный срок, связаться с банком, которому принадлежит банкомат, данном случае это «Сбербанк», и после инкассации банкомата вернуть сумму на счет ее владельцу. Т. е мне!!! Мне, как клиенту, такая ситуация крайне неприятна… В первую очередь по тому, что не обладая данной суммой я не могу внести в срок оплату по 2-м кредитным картам других банков, уже возник овердрафт и дополнительно мне придется оплачивать штрафные санкции. Прошу Вас поспособствовать скорейшему решению данного вопроса! Знаю, что подобного рода ситуации не редкость для любого банка, по опыту скажу, что за время моей работы в ЗАО «Райффайзенбанке» такие вопросы решались в кратчайшие сроки. Я понимаю, что данный банк не может претендовать на сей уровень обслуживания, но надо же стремиться!
Прошу по возможности ускорить процесс рассмотрения моего обращения.
Надеюсь на понимание.
Ваше Заявление находится на рассмотрении.
Так как снятие денежных средств происходило в банкомате стороннего банка, то опротестование операции проводится в соответствии с требованиями Правил международных платежных систем. Максимальный срок рассмотрения — 180 календарных дней с даты регистрации заявления о несогласии с операцией.
По возможности процесс рассмотрения Вашего обращения будет ускорен.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Эксперт

Здравствуйте!скажите пожалуйста каким образом на карте MEGACARD может появиться задолжность 41000???если картой не... Читать полностью
скажите как заблокировать (утерянную) финансовую карту Читать полностью
можно ли узнать готова ли моя новая пластиковая карта европа банк мне ее решили обменять на новую старую забрали Читать полностью
16.12.2011 оформил кредит на покупку авто! на сегодня 20.12 авто еще не получил хотя договор по кредиту идет с 16.1... Читать полностью
Возможно ли досрочное погашение и через какой переод времени? Читать полностью
Я взял ипотечный в Сбербанке на приобретении КОМНАТЫ с процентной ставкой 14,25%. Уже полтора года как погашаю кред... Читать полностью
Могу ли я,заплатив полностью автокредит получить ПТС не в Москве а в Воронежском отделении банка? Читать полностью
Могу ли я платя автокредит 6000р в месяц и заплатив 25000—50000р за один раз,добиться о снижении ежемесячного... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила MEGACARD, но ни разу ей не пользовалась, взимаются ли с моего счета какие-либо проценты за... Читать полностью
Добрый день!Со мной произошла не очень приятная ситуация, а именно, в начале ноябре пришло письмо от вашего банка,... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
Добрый день!Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со срок... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью