Приятное впечатление от обслуживания

06.07.2016 13:14
1845
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в офисе на Чернореченской 42а, как физ. лицо уже год. В офисе на самом деле никогда нет очереди, всегда есть свободный сотрудник, который готов помочь в любом вопросе. При дистанционном обслуживании трудностей тоже никаких не возникло: в колл-центре отвечают быстро, вопросы решают оперативно и приветливо, что в наше время встречается нечасто. Все вопросы, которые возникают при работе с сайтом или личным кабинетом (была проблема с регистрацией), сотрудники разъясняют подробно, что очень удобно – лично для меня проблема общаться с автоматическими сервисами, мне спокойнее разговаривать с «живым» сотрудником :) Что-то особенное отметить не могу, просто вижу хорошую качественную работу Русфинанс Банка. С удовольствием буду сотрудничать с этим Банком и дальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-13T20:42:05+03:00
Приведите несколько конкретных примеров качественного обслуживания.
Natali063
2016-07-14T13:57:59+03:00
Ну например, в КЦ мне пошагово объяснили что делать, когда у меня не получалось зарегистрироваться в личном кабинете – девушка минут 10 «висела» со мной на трубке и руководила мной дистанционно. Например, я на тот момент несколько раз путала цифры номера договора, собственно, из-за чего и не получалось зарегистрироваться , девушка спокойно сопроводила весь процесс, сама выявила мою ошибку и отключилась только после того, как у меня все получилось/
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-07-06T13:56:41+03:00
Уважаемая Natali063! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего наилучшего! С уважением, Отдел качества