Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    3570
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    99
  • Ответов банка
    2466

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сразу скажу что я ответственный человек и проблем с банками у меня не возникало никогда ,даже наоборот все банки меня любят.Взяла я автокредит в Русфинанс Банк,платила исправно,сумма не большая,тут случилась ситуация с пандемией и я ощутила весь ужас 90ых годов на себе,я просто в шоке от Русфинанс Банка.Я полностью лишина доступа к работе и каким либо возможностям заработать хоть 1000р ,мы израсходовали все деньги что были на еду за 2 месяца... Читать далее
Сразу скажу что я ответственный человек и проблем с банками у меня не возникало никогда ,даже наоборот все банки меня любят.Взяла я автокредит в Русфинанс Банк,платила исправно,сумма не большая,тут случилась ситуация с пандемией и я ощутила весь ужас 90ых годов на себе,я просто в шоке от Русфинанс Банка.Я полностью лишина доступа к работе и каким либо возможностям заработать хоть 1000р ,мы израсходовали все деньги что были на еду за 2 месяца пандемии ,я одна и сын которого я тоже содержу.Я перепробовала все способы договориться с банком,каникулы,реструктуризация ,оказалось всё четно,банку просто насрать на своих клиентов,они общаются как в 90ые годы,угрожают ,хамят .Далее я хотела сделать рефинансирование в втб,который с удовольствием мне его одобрил,но по приезду в втб оказалось ,что Русфинанс Банк спустя год кредита ,не подал отчет в кредитное бюро и поэтому этот кредит найти в базе не возможно ,так и не смогла сделать рефинансирование .Я вносила как могла по частям ,всё ,что возможно делаю ,на данный момент просрочка моего кредита 4 дня ,а они утверждают ,что 32 так как в том месяце я не закрыла до 25,а закрыла 26 числа ,они мне месяц не закрыли и поэтому по их подсчетам моя просрочка 32 дня .Мало того что они просто в наглую трезвонят с 7 30 утра и весь день общаются просто как в 90ые годы ,грозятся забрать машину ЗА 4 ДНЯ ПРОСРОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня мне звонила Екатерина Евгеневна Ферагина такого общения я в жизни своей не слышала ,просто быдло баба с угрозами и вымоганием денег,грозила ,что она мне так испортит всю мою кредитную историю ,что я в жизни кредитов взять не смогу !!!!!!!!! Это мне говорит человек который живёт за счёт меня и таких как я !!!!!!!!!!!И получает зарплату только потому,что существуют такие люди кто берёт кредиты .....В общем я в шоке ,не берите кредиты в этом банке ,он ужасный,они застряли в 90ых ,законы им не законы ,я расскажу о них всем ,привлеку публичных людей мне в помощь ,нужно что бы как можно больше людей знали что это за организация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Всвязи с ситуацией по коронавирусу потерял практически все источники заработка.
Мой доход на основной работе сократился более чем на 60% и на данный момент
почти сравнялся с суммой ежемесячного платежа. Все дополнительные источники
заработка, которые составляли порядка 50% моего общего дохода, просто
отсутствуют. И не я этому виной. На лицо обстоятельства непреодолимой силы. Я... Читать далее
Всвязи с ситуацией по коронавирусу потерял практически все источники заработка.
Мой доход на основной работе сократился более чем на 60% и на данный момент
почти сравнялся с суммой ежемесячного платежа. Все дополнительные источники
заработка, которые составляли порядка 50% моего общего дохода, просто
отсутствуют. И не я этому виной. На лицо обстоятельства непреодолимой силы. Я
работаю в области культуры и ивента. Эта деятельность входит в список наиболее
пострадавших отраслей. Поэтому я обратился 
в банк с просьбой как-то помочь решить внезапно возникнувшую проблему. Я
имею хорошую кредитную историю, никогда не ходил в должниках и заработков моих
вполне хватало, чтобы безболезненно соблюдать все договорённости по кредитному
договору. Ситуация моя, думал я, всем понятна не только в нашей стране, но и в
целом на планете Земля. Я клиент банка с хорошей репутацией, вместе мы
что-нибудь придумаем. Я ведь не отказываюсь платить, не скрываюсь, я только
хочу понять, какие есть пути решения этой НАШЕЙ, думал я, проблемы. С этим
вопросом я и обратился по телефону к сотруднику банка. Но сотрудник, точнее
сотрудница тоном надзирательницы в детской колонии строгого режима сказала:
"Какие ещё пути решения вы от нас хотите?! Взяли кредит - платите! А не
можете платить, мы вам..." И надзирательница с упоением начала мне
рассказывать о тех карах, которые меня ждут, если я не внесу платёж. Я даже
слова вставить не мог в её гневную речь. Только минут через десять какого-то
совершенно дикого общения узнал, что могу написать заявление на
реструктуризацию кредита с уменьшением суммы платежа и заявление это будет
рассмотрено в течении двух недель. К заявлению  надо  было приложить справки 2НДФЛ за 19 и 20 годы и
анк совсем не интересовал тот факт, что моя бухгалтерия тоже не работает.
Сотрудники банка вообще старательно делают вид, что вообще ничего не знают ни о
коронавирусе, ни о проблемах в связи с ним возникших. Но так или иначе, 21
апреляя написал и отправил заявление на реструктуризацию моего кредита, а 30
апреля, всеми правдами и неправдами получив справки, отправил и их, ещё раз
продублировав заявление. Заодно я написал жалобу на хамское поведение той
сотрудницы банка, с которой я общался. Через 2 дня мне пришло письмо о том, что
моё заявление по качеству обслуживания принято. Более никакой обратной связи от
банка не последовало. По телефону мне сказали, что аявление в очереди на
рассмотрение. Ни номера, ни реальных сроков названо не было. Прошёл почти
месяц, подошёл срок очередного платежа. Я связался с банком через их аккаунт в
Фейсбуке. Там мне ответили: «Информация по Вашему заявлению не доступна, так
как обработкой запросов занимается другое подразделение Банка.В данном случае,
уточнтить статус заявления можно только по телефону 8 800 700 27 27». Я
позвонил по телефону, где меня сначала долго переключали от одного сотрудника к
другому, а потом сказали, что «видимо, моя заявка всё ещё рассматривается, а я
должен внести платёж». Что - либо объяснить мне отказались довольно в резкой
форме. А вечером банк прислал мне смс, в котором предлагал заново написать
заявление с заново сделанными справками. Ни в одном из банков никогда ранее я
не сталкивался с таким ужасающе наплевательским отношением к своим клиентам. На
данный момент я собираюсь подать жалобу в ЦБ и подключить к этому средства
массовой информации.
Оценка: 1 Проверяется
16 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию автокредита на e-mail restrukturizacia@rusfinance.ru. 

Не получив ответа, 29 апреля звонил в банк  с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения, сказали ждать

8 мая я позвонил на горячую линию банка. Оператор колцентра не смог предоставить какую-либо информацию по моему заявлению. Он создал обращение и... Читать далее
16 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию автокредита на e-mail restrukturizacia@rusfinance.ru

Не получив ответа, 29 апреля звонил в банк  с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения, сказали ждать

8 мая я позвонил на горячую линию банка. Оператор колцентра не смог предоставить какую-либо информацию по моему заявлению. Он создал обращение и сообщил, что мне перезвонят, далее с 15 мая и по сей день звоню и каждый день мне говорят, что кто-то со мной свяжется.
Оплачивать в полном объеме автокредит возможности нет, что делать не знаю, банк просто взял и кинул!!!
Оценка: 1 Проверяется
Вчера, 25.05.2020 года по рекомендации портала банки.ру я отправил заявку в некоторые банки для рефинансирования кредита в альфа банке под меньший процент. Сегодня, 26.05.2020г., с утра мне позвонила сотрудница банка, уточнила необходимые детали по моей заявке. Я еще отдельно предупредил, что имею статус ИП с 2002 года. Задал вопрос: работает ли этот банк с ИПшниками? Получил утвердительный ответ. Звонившая мне сотрудница банка рассчитала размер... Читать далее
Вчера, 25.05.2020 года по рекомендации портала банки.ру я отправил заявку в некоторые банки для рефинансирования кредита в альфа банке под меньший процент. Сегодня, 26.05.2020г., с утра мне позвонила сотрудница банка, уточнила необходимые детали по моей заявке. Я еще отдельно предупредил, что имею статус ИП с 2002 года. Задал вопрос: работает ли этот банк с ИПшниками? Получил утвердительный ответ. Звонившая мне сотрудница банка рассчитала размер ежемесячного платежа в 14300 р. при сумме займа 800000 р.
Я взял необходимый пакет документов, потратил своё время, приехав в офис к назначенному времени. Однако получил отказы по двум заявкам: по рефинансированию, а затем и по потребительскому кредиту! И это при моей идеальной кредитной истории при полном отсутствии просрочек и долгов.
Хотите знать причину таких вот приглашений в офис?
Отвечу: таким образом банки демонстрируют свою востребованность у населения. Ранее этим страдал Сбербанк, после трех таких визитов мне удалось письменно запретить зазывать меня на якобы одобренные кредиты.
Теперь в этом недостойном действе я уличил и Русфинанс Банк. 
Поздравляю его! С помощью таких незамысловатых манипуляций Русфинанс Банк показывает Центробанку свою востребованность у населения. 
В заключении: Русфинанс Банк, рекомендую вам перестать граждан России считать дураками и идиотами, не способными понять суть вашей мошеннической схемы.
Ваш банк теперь у меня в черном списке. Ноги моей у вас не будет. Переживем! Клиент голосует ногами. Рекомендую это принять и понять.
Оценка: 1 Проверяется
Решил полностью закрыть кредит, внес полную сумму на счет, деньги отправил в выходные, а заявку на полное погашение отправил в Воскресенье, так вот в итоге в понедельник все деньги поступили на счет, заявление на досрочное было в обработке, банк списал ежемесячный платеж, и сейчас якобы данное заявление передано на следующий месяц и банк уже заранее начислил процент на следующий месяц! Представляете? хотя на счету лежит полная сумма для... Читать далее
Решил полностью закрыть кредит, внес полную сумму на счет, деньги отправил в выходные, а заявку на полное погашение отправил в Воскресенье, так вот в итоге в понедельник все деньги поступили на счет, заявление на досрочное было в обработке, банк списал ежемесячный платеж, и сейчас якобы данное заявление передано на следующий месяц и банк уже заранее начислил процент на следующий месяц! Представляете? хотя на счету лежит полная сумма для частичного погашения! Но нет, кредит никак нельзя закрыть, ведь платеж возможен только в дату погашения! Вот же абсурд!
НИКОГДА, слышите?!? Никогда не берите здесь кредит! В любом другом банке ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИТЬ кредит можно в любой рабочий день!!!
Оценка: 1 Проверяется
23 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию кредитной задолженности на e-mail restrukturizacia@rusfinance.ru. 

Не получив ответа, 4 мая из личного кабинета на сайте банка я отправил письмо с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения.

5 мая на e-mail я получил ответ, что уточнять статус заявления нужно позвонив на горячую линию.... Читать далее
23 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию кредитной задолженности на e-mail restrukturizacia@rusfinance.ru

Не получив ответа, 4 мая из личного кабинета на сайте банка я отправил письмо с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения.

5 мая на e-mail я получил ответ, что уточнять статус заявления нужно позвонив на горячую линию.

8 мая я позвонил на горячую линию банка. Оператор колцентра не смог предоставить какую-либо информацию по моему заявлению. Он создал обращение и сообщил, что мне перезвонят.

До сих пор я не получил информацию о рассмотрении моей заявки на реструктуризацию ни по какому каналу связи.
Оценка: 1 Проверяется
Родители нарекли Владиславом. Кредитовался в Русфинанс Банке на покупку авто. В начале мая месяца с.г., от позвонившего мне сотрудника Русфинанс Банка узнал, что с мая месяца погашение моего кредита будет осуществляться автоматически, путём списания Русфинанс Банком денежных средств с моего счёта в Росбанке.
14 мая я перепроверил эту информацию позвонив в колл центр Русфинанс Банка где мне её также подтвердили.
Действуя добросовестно и... Читать далее
Родители нарекли Владиславом. Кредитовался в Русфинанс Банке на покупку авто. В начале мая месяца с.г., от позвонившего мне сотрудника Русфинанс Банка узнал, что с мая месяца погашение моего кредита будет осуществляться автоматически, путём списания Русфинанс Банком денежных средств с моего счёта в Росбанке.
14 мая я перепроверил эту информацию позвонив в колл центр Русфинанс Банка где мне её также подтвердили.
Действуя добросовестно и разумно я заблаговременно, за три дня до даты платежа, внёс на свой счёт в Росбанке сумму частичного досрочного погашения, согласованную с Банком, а также текущий ежемесячный платеж для их списания Русфинанс Банком в автоматическом режиме.
Однако  в день погашения, указанные денежные средства Банком списаны не были, а на следующий день я получил уведомление о просрочке. Незамедлительно позвонив в Русфинанс Банк я выяснил, что у них произошла какая-то техническая (компьютерная) ошибка в списании и я поставлен на просрочку. Мне было предложено самостоятельно произвести перечисление, что я сразу же и сделал.На следующий день  Русфинанс Банк из перечисленных мною средств  списал текущий платёж, однако ранее согласованное частичное досрочное погашение в сумме покрывающей четвертую часть кредита не списал. Теперь эта существенная  сумма "болтается" на моем счете в Русфинанс Банке, банком в погашение крупной части кредита не направляется и мне не возвращается по мотиву того, что это именно я допустил просрочку в 1 день.)))  Мои неоднократные жалобы в колл центр Банк проигнорировал, отписавшись на электронную почту, что мои претензии рассматриваются.)))...
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле 2020г. в связи с эпидемией я потерял работу и кредит стало нечем платить, встал в центр занятости и обратился в банк 27.04.2020 с просьбой дать мне кредитные каникулы на 6 месяцев, приятная девушка помогла мне написать, взяла у меня документы и... Читать далее
Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле 2020г. в связи с эпидемией я потерял работу и кредит стало нечем платить, встал в центр занятости и обратился в банк 27.04.2020 с просьбой дать мне кредитные каникулы на 6 месяцев, приятная девушка помогла мне написать, взяла у меня документы и сказала, что со мной свяжется сотрудник в течении 5 рабочих дней  и скажет результат. Меня удивило, когда мне позвонили через 2 дня и сказали, что мне одобрено и я могу получить новый график. 30.04.2020  за ним пришел в банк и теперь у меня следующий платеж в октябре, ещё раз спасибо с вами очень приятно иметь дело!!!
Оценка: 1 Проверяется
Автокредит на 5 лет, исправно в срок оплачивала 2 года, в связи с изоляцией осталась без работы. На сайте банка можно подать заявку на кредитные каникулы, написано после заявления остальные документы с биржи труда например предоставить в течении 90 дней, что в итоге... звоню в контактный центр в марте, прошу зафиксировать что 13.04 оплатить платёж не смогу, девушка сказала «хорошо я зафиксировала  заявку, ПЕНИ начислены НЕ будут»... Читать далее
Автокредит на 5 лет, исправно в срок оплачивала 2 года, в связи с изоляцией осталась без работы. На сайте банка можно подать заявку на кредитные каникулы, написано после заявления остальные документы с биржи труда например предоставить в течении 90 дней, что в итоге... звоню в контактный центр в марте, прошу зафиксировать что 13.04 оплатить платёж не смогу, девушка сказала «хорошо я зафиксировала  заявку, ПЕНИ начислены НЕ будут» в итоге начинаются звонки после просрочки, пени... пришлось занять и оплатить... звоню им и никто не знает про заявления ничего, адрес почты сверяли все опять сказали зафиксировали и май месяц опять у меня пени просрочка итд... звоню меня кидают с одного специалиста на другого полный бардак, не советую никому никогда
Оценка: 1 Проверяется
В стране карантин.Писала заявление на реструктуризацию отказали, образовалась просрочка потому что на государственном уровне закрыли торговые центры и я просто не могу открыть свой магазин!Звонили с угрозами когда я объяснила ситуацию сказала что писала заявление на реструктуризацию, самым глупым образом ответили что ну наверно документы были не достоверными, поэтому и отказ...Как могут быть выписки с банковского счёта не достоверными?Могут... Читать далее
В стране карантин.Писала заявление на реструктуризацию отказали, образовалась просрочка потому что на государственном уровне закрыли торговые центры и я просто не могу открыть свой магазин!Звонили с угрозами когда я объяснила ситуацию сказала что писала заявление на реструктуризацию, самым глупым образом ответили что ну наверно документы были не достоверными, поэтому и отказ...Как могут быть выписки с банковского счёта не достоверными?Могут наверно , потому что банку надо стрясти денег.Два месяца писала звонила и каждый раз мне отвечали что не могут помочь и ничего предложить и мне надо оплачивать задолженность и ещё раз подавать заявление на реструктуризацию  потому что без оплаты мне не одобрят, но заявление я писала 4 раза и все 4 раза я писала заявление до образования просроченной задолженности обещали рассмотреть в течении 15 дней я два месяца так и жду ответа по моей реструктуризации...За 2 месяца со мной не связался не один сотрудник банка руководящей должности для решения ситуации,мною написано за 2 месяца наверно уже более 20 обращений,такое ощущение как буд то руководители банка укрываются,за два месяца я общалась только с операторами которые вообще не имеют представления о решении ситуации а так же звонят с отдела задолженности только для выбивания долга.Надеюсь в ближайшее время восстановить своё финансовое положение  все выплатить банку и никогда больше не связываться так как с будущими клиентами в случае чего не свяжется не один сотрудник руководящего отдела.И на телефон операторам вы будете дозваниваться по пол часа и будут постоянно переключать в другой отдел потому что сотрудники не образованы и не компетентны!Никому не советую связываться с банком !!!
Оценка: 1 Проверяется
В мае 2018 года оформил кредит в ПСА банке. В ноябре 2019 года получил письмо, о том что мой автокредит теперь перешел в Русфинанс банк. Платил ежемесячно без всяких просрочек. В апреле 2020 года обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы, по причине  ухудшения материального состояния, из-за коронавируса. (Я ИП, занимаюсь заказными пассажирскими перевозками по Москве и МО). Обращался по телефону 88007002727.  Два дня я... Читать далее
В мае 2018 года оформил кредит в ПСА банке. В ноябре 2019 года получил письмо, о том что мой автокредит теперь перешел в Русфинанс банк. Платил ежемесячно без всяких просрочек. В апреле 2020 года обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы, по причине  ухудшения материального состояния, из-за коронавируса. (Я ИП, занимаюсь заказными пассажирскими перевозками по Москве и МО). Обращался по телефону 88007002727.  Два дня я не мог решить свой вопрос, пока очередной менеджер мне не объяснил, что мне нужно писать заявление и отправлять его на почту указанную на сайте, и ни как иначе (Остальные КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ банки, решили данный вопрос очень оперативно, в течении 10 дней полное согласование реструктуризации. Тинькоф вообще все согласовал по телефону без всяких вопросов).
Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней. Несколько раз звонил в Банк с просьбой уточнить ситуацию, каждый раз получал информацию: ВЫ ПЛАТИТЕ, а потом разберемся, а если вы не заплатите то мы передадим информацию в БКИ (бюро кредитных историй) и тем самым испортим Вам кредитную историю.
7 мая мне на почту пришел ответ от банка, в котором мне сообщили что мне отказывают в каникулах, ссылаясь на 106 фз. При этом банк готов предложить (именно банк готов предложить!!!!!) внутренние программы по реструктуризации.
И в течении 5 дней сотрудник банка со мной свяжется для согласования варианта реструктуризации.
Хорошо. 
Платеж я должен был внести до 12 мая. Жду когда свяжется сотрудник с надеждой что смогу согласовать уменьшения платежа. Ни кто со мной так и не связался, пришлось переодолжить денег и внести полную сумму платежа.
15 мая написал в банк письмо, с просьбой уже все таки связаться со мной и согласовать реструктуризацию. Ответа нет. 18 мая написал еще 2 письма. Ответа нет.
Начал звонить в банк, объяснять ситуацию, что у меня крайне тяжелое финансовое положение, и что я прошу пойти банк мне на встречу, и согласовать хотя бы уменьшение платежа, на несколько месяцев. На что сотрудники мне отвечают пишите новое заявление, и оно так же будет рассматриваться 15 дней.
Написал.
Все мои попытки донести до людей информацию о том у меня тяжелое финансовое положение не привели ни к чему кроме как к угрозам о том что если вы не внесете платеж то у вас будет просрочка. А если будет просрочка то вам откажут в реструктуризации, и информацию передадут в БКИ.
О работе колл центра можно вообще писать отдельный отзыв. Ни кто ничего не знает, все переключают на другой отдел.
Это просто какой то финиш.
В итоге, оказывается что то что банк готов предложить внутренние программы это лишь формулировка, и что мне вообще могут отказать в реструктуризации, эту информацию я получил сегодня (21 мая) от очередного специалиста из колл центра. 
Банк АБСОЛЮТНО никак не идет на встречу своим клиентам, даже более того, общение с менеджерами банка заставляет чувствовать себя каким то ничтожеством. Никаких вариантов решить возникший вопрос кроме как писать письмо. И если что то неправильно написано, то получаешь отказ.

Из дополнительных материалов! Всем кто планирует обращаться в данный банк, советую обратить внимание на тот момент, что условиями договора не предусмотрен никакой "ФОРС МАЖОР". То есть в данной ситуации, которая сейчас происходит в нашей стране, банку абсолютно наплевать что вы могли лишиться работы, здоровья или чего бы то ни было еще. Платите и все.

Никому не советую связываться с данным банком. Если нужны более детальные данные, готов все подтвердить по переписке с банком.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
Хочу выразить благодарность специалисту Марии, которая 15.05.2020 г. за 10 минут (это я считаю быстро) поняла не только ЧТО Я ХОЧУ, но и нашла решение моей проблемы. До этого я несколько раз обращался по телефону контактного центра, но результата не получал и меня уверяли, что таких справок банк не выдает.
А суть моего обращения была следующая. Я хотел получить справку о том, что я подал заявление на расторжение... Читать далее
Добрый день.
Хочу выразить благодарность специалисту Марии, которая 15.05.2020 г. за 10 минут (это я считаю быстро) поняла не только ЧТО Я ХОЧУ, но и нашла решение моей проблемы. До этого я несколько раз обращался по телефону контактного центра, но результата не получал и меня уверяли, что таких справок банк не выдает.
А суть моего обращения была следующая. Я хотел получить справку о том, что я подал заявление на расторжение договора по кредитной карте. Как мне объяснили, платежная система карту закрывает по истечении 45 дней, а пока в БКИ весит инфо, что кредит действующий. 
В итоге Мария предложила мне заказать справку в головном офисе, и в ней будет указано что карта аннулирована, а счёт будет закрыт. Такое решение, полностью удовлетворило мои ожидания. Мария указала, что такая справка готовится не сразу и нужно ожидать несколько дней. но в итоге справку я получил в тот же день через 30 минут после моего обращения, сотрудник пошла мне на встречу, чтобы я не подвергал свою жизнь опасности (карантин), приезжая ещё раз за готовой справкой.
Приятно иметь дело с человеком, который выслушает и поймёт потребности другого, а если ещё и удовлетворит эти потребности — цены нет такому человеку!! Спасибо Русфинанс банку за профессионализм, отзывчивость и за грамотных сотрудников.
Оценка: 1 Проверяется
С апреля упал доход на 50%. 8 мая дождалась когда бухгалтерия сделает расчёт зарплаты и даст мне справку 2-ндфл за 2020 год по апрель включительно. Сразу отправила документы и заявление в банк на кредитные каникулы. 12 числа пришёл ответ: отказано! Сумма кредита была 650 тыс, а указом президента ограничено до 600 тыс. по автокредиту. Ничего, что я три года исправно платила и долг остался 380 тыс.

Предлагает банк реструктуризацию, пишут... Читать далее
С апреля упал доход на 50%. 8 мая дождалась когда бухгалтерия сделает расчёт зарплаты и даст мне справку 2-ндфл за 2020 год по апрель включительно. Сразу отправила документы и заявление в банк на кредитные каникулы. 12 числа пришёл ответ: отказано! Сумма кредита была 650 тыс, а указом президента ограничено до 600 тыс. по автокредиту. Ничего, что я три года исправно платила и долг остался 380 тыс.

Предлагает банк реструктуризацию, пишут что позвонят. Сейчас 16 мая, никто не позвонил кроме отдела по сбору задолженности. Рыночные сотрудники разговаривают достаточно нагло. «Займи, укради»-и прочее. Их ситуация в стране видимо никак не коснулась и плевать они хотели на все. Я сказала, что не отказываюсь платить, мне нужно хотя бы на три месяца отсрочку, или я согласна платить пока только проценты. На что сотрудник банка начинает мне говорить: что у меня просрочка уже 5 дней и банк ничего не предложит, а когда я погашу платёж- тогда возможно что-нибудь предложат. Ребята, вы серьезно?

Если бы мне было чем, я бы конечно погасила и не просила отсрочку. Так же сотрудник сказала: нужно было ещё в конце апреля отправить все документы на каникулы. Как??? В апреле никак не оформить справку 2нлфл за апрель!!! А именно в апреле наше предприятие закрыли по домам тем самым мы потеряли 50 процентов дохода. Теперь она мне названивает каждый день, а банк никаких мер не принимает. Поэтому это все миф, что банк идёт навстречу клиентам и помогает в такой ситуации в стране. Плевать им на всех. Никогда больше не обращусь в русфинанс банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату, когда вы писали заявление на реструктуризацию кредита, также прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Оценка: 1
10 мая брал автокредит девушка сказала что нужно обязательно оформить страховку, что без нее банк предоставит отказ по кредиту.Также сотрудник банка сообщила что от страховки можно будет отказаться в течении двух недель. Прошу заметить что условия по страхованию никто не объяснил.

Проверив весь комплект документов дома страхового полюса не оказалось 14 мая обратился в банк для отказа от страховки и возврата суммы (как ранее обещала... Читать далее
10 мая брал автокредит девушка сказала что нужно обязательно оформить страховку, что без нее банк предоставит отказ по кредиту.Также сотрудник банка сообщила что от страховки можно будет отказаться в течении двух недель. Прошу заметить что условия по страхованию никто не объяснил.

Проверив весь комплект документов дома страхового полюса не оказалось 14 мая обратился в банк для отказа от страховки и возврата суммы (как ранее обещала сотрудница) на что банк мне дал категорически отказ и отправил в страховую компанию, где я так же получил отказ.

Прошу разобраться в данной ситуации и аннулировать полюс страхования и возместить списанные деньги. В противном случае придется обращаться в выше стоящие органы для решения данного вопроса.
Оценка: 1
Никому не советую обращаться в этот отстойный банк. Брал автокредит в русфинанс банке под 11.8% годовых 10 марта 2019 года на три года с отсрочкой платежа. Из плюсов только один - кредит дали в день обращения к официальному дилеру.

Далее одни минусы:

1. отделение банка в нашем городе имеет площадь однокомнатной квартиры и не способно принять более 3 человек одновременно;... Читать далее
Никому не советую обращаться в этот отстойный банк. Брал автокредит в русфинанс банке под 11.8% годовых 10 марта 2019 года на три года с отсрочкой платежа. Из плюсов только один - кредит дали в день обращения к официальному дилеру.

Далее одни минусы:

1. отделение банка в нашем городе имеет площадь однокомнатной квартиры и не способно принять более 3 человек одновременно;

2. хорошо, что есть личный кабинет, через который можно оплачивать платежи, но работает он крайне некоректно, информация о переводах денежных средств по действующим договорам отображается с опозданием на 2 - 3 недели, при этом не соответствует действительности;

3. График платежей можно просмотреть только на мониторе компьютера, но при скачивании в XL формате отображаются пустые клетки, учитывая некорректность информации в личном кабинете есть сомнения о том, что сумма остатка может неожиданно увеличиться;

4. Информация о списании денежных средств в личном кабинете отображается только на сумму основного долга, на оплату страховой премии по кредитному договору отображается только информация поступлении на счет, а о переводе этих денег в страховую компанию держится в строжайшей тайне, деньги висят остатком, а потом испаряются в неизвестном направлении, и чтобы узнать детализацию переводов в страховую компанию по данному кредитному договору нужно обратиться в офис банка. Где вас попросят написать заявление и отправят на все 4 стороны. Далее по почте вы получите отчет без печати и подписи. Предоставление отчета на электронный адрес банком не предусмотрено;

5. По указанным недостаткам личного кабинета неоднократно обращался в банк, с требованием отображать в личном кабинете полную информацию о расходовании денежных средств по кредитному договору,  но бесполезно.

6. Предварительное досрочное погашение возможно только в день оплаты по графику, то есть 10 числа оплата, 11 внес деньги и через месяц только произойдет списание. В других банках такого нет! Ранее брал кредит в другом банке, там досрочный платеж осуществлялся в течении 3 дней с момента подачи заявления, в другом банке досрочное погашение осуществляется в течение суток.

Ешё одна важная деталь, у Русфинанс банка нет терминалов платежей (кроме офиса,в котором можно оплатить не более 5 тысяч в сутки), их вообще нет в нашем городе! Оплату по кредиту можно производить только через посредника, которым является Росбанк, с которым вы заключите дополнительное соглашение при заключении кредитного договора, что тоже не удобно и крайне сомнительно. К сведению, у Росбанка в нашем городе терминалов не более 5 и то не все принимают деньги, намучаетесь от души.

В итоге взял кредит в другом банке банке под 9,2 % и расторг договор с этим банком. Но это еще не все! В результате досрочного погашения кредита 10 апреля 2020- года возникла переплата в размере 95000 рублей, которую до сих пор банк не может мне перевести на счет указанный в заявлениях. Первое заявление было отправлено на эл адрес банка 13 апреля, ответа не последовало, второе попытался передать через помощника в личном кабинете, то же без результата.

В личном кабинете есть возможность оформить перевод онлайн, указав реквизиты другого банка, тоже не работает. В конце концов отправил почтой. Письмо пришло 30 апреля, 7 мая было принято в рассмотрение,  12 мая рассмотрено, и денег нет. Сегодня 14 мая, звоню на горячую линию, там меня успокоили, что после 18 мая заявление согласуют и переведут деньги. хотя законом предусмотрен возврат денег в течение 3 рабочих дней. 

Вывод один! Хотите, чтобы вас поимели, обращайтесь в Русфинанс, не зря же он входит в группу Сосёте женераль!
Оценка: 5 Проверяется
12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и доходчиво, как в школе.Также я
благодарен, за помощь. В попыхах забыл свой пакет с вещами с работы.И девушка менеджер позвонила, сообщила мне. Я попросил ее отправить через доставку такси.Т.к. приехать опять в офис туда и обратно не представлялось возможным и испортило... Читать далее
12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и доходчиво, как в школе.Также я
благодарен, за помощь. В попыхах забыл свой пакет с вещами с работы.И девушка менеджер позвонила, сообщила мне. Я попросил ее отправить через доставку такси.Т.к. приехать опять в офис туда и обратно не представлялось возможным и испортило бы все мои планы.И сильно выбило из графика. Девушка помогла мне и в этом.Спасибо, у вас работают очень хорошие девушки. Я однозначно поставлю оценку 5.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая, с указанием даты и времени последнего обращения в банк, в какой срок и как именно помогли вам сотрудники, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Оценка: 1
Добрый день!

Я самозанятый,  работаю в такси на машине купленной в кредит в русфинанс банке.  В связи с пандемией мои заработки упали на 70% , я обратился в отделение и написал заявление 131 69 380 на кредитные каникулы 16.04.20 , сегодня 13.05.20 ответ до сих пор не получен.

За это время 2 раза посещал отделение ответ что очень много обращений,  ждите хотя рассмотрения 5 рабочих дней.  Понимаю что это полный... Читать далее
Добрый день!

Я самозанятый,  работаю в такси на машине купленной в кредит в русфинанс банке.  В связи с пандемией мои заработки упали на 70% , я обратился в отделение и написал заявление 131 69 380 на кредитные каникулы 16.04.20 , сегодня 13.05.20 ответ до сих пор не получен.

За это время 2 раза посещал отделение ответ что очень много обращений,  ждите хотя рассмотрения 5 рабочих дней.  Понимаю что это полный саботаж Указа Президента и ЦБ неисполнения своих обязательств.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по кредиту, короче арестовали мою машину и продали, часть долга погасился, остальное стали списывать пристава, когда устроился на новую работу. Осталась малая часть долга, а у приставов висела сумма больше, я пришел в банк взять справку об остатке, а то у меня через 2 дня... Читать далее
Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по кредиту, короче арестовали мою машину и продали, часть долга погасился, остальное стали списывать пристава, когда устроился на новую работу. Осталась малая часть долга, а у приставов висела сумма больше, я пришел в банк взять справку об остатке, а то у меня через 2 дня зарплата и приставы спишут её в Русфинанс. Мне девушка говорит, что справку она выдать не может потому что судебный кредит, нужно делать запрос в центральный офис и ждать 3 дня, а мне нужна срочно и я с другого города. Тогда девушка попросила меня подождать и начала куда то звонить, погулял минут 15 пришёл снова, девушка мне отдала справку, не пришлось тратить своё время и приезжать в другой день.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение вы обращались?

22.05.2020 Оценку не засчитываем, так как предоставленные автором данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки.
Оценка: 1 Не засчитана
Пришлось брать автокредит (процентная ставка 17.1!) всегда оплачивали вовремя. Но деньги до них не доходят!!!! Испортили кредитную историю. Скоринговый балл на эквифакс был 942, а стал 340!Мобильное приложение работает отвратительно. ни с каким банком такого не было. Не рекомендую связываться с этим банком. По возможности обходите стороной
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем случае с указанием даты события.

29.05.2020 08:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Отвратительное отношение к клиентам со стороны русфинанс банка, а точнее отдельно взятой персоналии.Вкратце, подавался на авто кредит, с пв 350т.р., получил от русфинанс встречное предложение с пв 480 т.р..С приглашением оформления сделки в авто салоне. Я согласился на 480, подумал , ну меньше платить по кредиту значит.Собрав деньги , заказал такси и поехал в салон . Решил по дороге позвонить менеджеру по продажам , курирующему сделку . А он... Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам со стороны русфинанс банка, а точнее отдельно взятой персоналии.Вкратце, подавался на авто кредит, с пв 350т.р., получил от русфинанс встречное предложение с пв 480 т.р..С приглашением оформления сделки в авто салоне. Я согласился на 480, подумал , ну меньше платить по кредиту значит.Собрав деньги , заказал такси и поехал в салон . Решил по дороге позвонить менеджеру по продажам , курирующему сделку . А он заявляет : кредитный специалист курирующий салон говорит что мне отказано. Причём, говорит,  а точнее со слов кредитницы проговаривается:-  что у банка ВСТРЕЧНОЕ предложение по кредиту. 

Звоню колл центр банка. Нет, говорит оператор, вообще вижу что одобрение в силе, обращайтесь в салон. Звоню в салон, нет , говорит менеджер, кредитница 100% утверждает отказ. По факту вышеизложенного , прошу русфинасбанк провести внутреннюю проверку в отношении Екатерины Г-ой ( должность: администратор точек продаж)Предполагаю хронологию событий:Придя на работу утром, проверяя клиентов по текущим сделкам , она ввела в программу первый вариант первоначального взноса в размере 350т.р., не посмотрев что банк утвердил встречное предложение в 480т.р.Обозначила автоменеджеру что выгрузку кредитного договора она сделать не может, бессильна , так как якобы отказ. 

По факту надо было просто откорректировать сумму взноса. Менеджер , видимо заинтересованный в продажах, в это сложное время, не устроил этот ответ , он стал задавать г-же Г-ой вопросы, как же такое получилось. Поняв , что просто отговориться от этой ситуации не получится , делаю предположение что: г-жа Г-ая самолично инициировала процесс отказа по каким то внутренним номенклатурам.  Причины , по которым она решила самолично поставить отказ, я даже боюсь предполагать)))Но , есть один момент, который делает из этой ситуации страшную штуку по отношению к клиенту: что на сделку я не приехал, и документами моими соответсвенно она тоже не обладала.

Т. Е все исходящие данные по мне, оставались теми же, как и были. И вдруг чудесным образом во внутренней программе русфинанс в автосалоне возникает инициализация отказа ровно в тот день когда у меня назначена сделка. Подчеркиваю коллапс ситуации. в колл центе операторы в базе отказа не видят. И в это же время сотрудник русфинанс банка в одном отдельно взятом офисе утверждает что отказ есть)))

В общем господа, будте готовы к тому , что собрав деньги по всем сусекам и на полдороги в банк на подписание, какая я то личность которая по сути является просто исполнительным лицом, просто по настроению может вляпать вам отказ только потому что ей лень ехать в офис и и тдС банками бывали казусы разные , но что бы так относиться к клиентам которые везут полмиллиона , это конечно высший пилотаж
Оценка: 1
В связи с карантином,столкнулись со сложностью оплаты автокредита. Меня уволили с работы на 7 месяце беременности. Муж тоже потерял работу. Вносить платёж пока не можем. Оба стоим на бирже труда. 16.04.2020 подали заявление на кредитные каникулы со сроком на 2 месяца всего лишь,пока не закончится карантинное ограничение. Внесение платежа у нас 14 числа каждого месяца. В апреле мы его пропустили,надеясь на лояльность этого банка. Однако,нам... Читать далее
В связи с карантином,столкнулись со сложностью оплаты автокредита. Меня уволили с работы на 7 месяце беременности. Муж тоже потерял работу. Вносить платёж пока не можем. Оба стоим на бирже труда. 16.04.2020 подали заявление на кредитные каникулы со сроком на 2 месяца всего лишь,пока не закончится карантинное ограничение. Внесение платежа у нас 14 числа каждого месяца. В апреле мы его пропустили,надеясь на лояльность этого банка. Однако,нам поступали звонки с указанием внести платёж,т.к образовалась просрочка и рассмотреть наше заявление они не могут. Так продолжалось несколько дней. Банку без разницы на финансовые ухудшения в семьях из за карантинных ограничений. Сотрудники очень грубо,нагло и бестолково разговаривают со своими клиентами и ищут отмазки, с целью всячески затянуть процесс рассмотрения обращения клиентов.  Когда им говоришь,что платить на данный момент не чем,они упираются и говорят найти деньги где угодно. Просто наглость с их стороны.

Нам пришлось взять деньги из отложенных на детскую коляску. И после внесения этого платежа нами было продублировано ещё раз наше заявление,но до сих пор никакого ответа. Сплошной игнор. Дозвонившись 8.05.20 г до них,нам сказали,что 15 раб дней ещё не прошло. А время уже приближается к очередному платежу. Вот и жди,что опять все повторится. Скажут,что у нас вновь просрочка и рассмотреть заявление они не могут. Никакой другой банк,с кем мы имели дело и просили о кредитных каникулах,не отказал нам в содействии. Все дали положительный ответ. После погашения данного кредита Русфинанс банк останется для нас самым не клиентоориентированным и хамоватым,которому плевать с высокой колокольни на своих клиентов!!!!!
Оценка: 5 Не засчитана
Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не понятно. Также хочу отметить хорошее отношение сотрудников к своим клиентам, когда бы не приходила всегда получала качественную консультацию и быстрое обслуживание. Также помогли сделать личный кабинет в телефоне, чтобы я могла видеть свои кредиты, но всё равно платить... Читать далее
Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не понятно. Также хочу отметить хорошее отношение сотрудников к своим клиентам, когда бы не приходила всегда получала качественную консультацию и быстрое обслуживание. Также помогли сделать личный кабинет в телефоне, чтобы я могла видеть свои кредиты, но всё равно платить кредит я попривычке еду в Банк, т.к. знаю, что мне всегда там будут рады и помогут . Особенно хочу поблагодарить Анну и Настю за их профессиональное обслуживание. Я уже порекомендовала многим своим знакомым Русфинанс Банк, они также активно пользуются их услугами.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте.

Автокредит, сумма долга 298355 руб. 12.04.2020 обратилась в банк через чат на сайте, т.к. дозвониться нереально. Оператор чата дала эл.почту и дала ссылку на список документов. В тот же день все документы собрала и отправила. Позже звонили  и писали в чат. Нам сообщали что принято и срок рассмотрения 15 раб. дней (хотя по закону 5 дней)

22.04.  Дослали на ту же эл.почту больничный лист. 27.04. крайний... Читать далее
Здравствуйте.

Автокредит, сумма долга 298355 руб. 12.04.2020 обратилась в банк через чат на сайте, т.к. дозвониться нереально. Оператор чата дала эл.почту и дала ссылку на список документов. В тот же день все документы собрала и отправила. Позже звонили  и писали в чат. Нам сообщали что принято и срок рассмотрения 15 раб. дней (хотя по закону 5 дней)

22.04.  Дослали на ту же эл.почту больничный лист. 27.04. крайний день оплаты по кредиту и мы с мужем связались с банком с сайта (есть видео) через интернет звонок на что нам было сказано что 15 рабочих дней еще не прошли. Объясняли оператору что у нас денег нет на выплату, я на больничном, у мужа магазин закрыт с 28 Марта, он ответил что лично сочувствует но помочь не может.  в тот же день на почту пришло сообщение от банка что со мной не могут связаться (хотя телефон был включен, находилась дома,пропущенных нет)

6.05 снова пришло письмо с просьбой отправить документы, ответила что отправила, добавила скриншоты и видео. Вот такая грустная история

Видно сразу что банк затягивает всячески время, пытается уходить от ответа и ни в какую не хочет помогать людям.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы обращались для получения кредитных каникул по 106-ФЗ или за получением реструктуризации по программам банка?

27.05.2020 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
20.04 без каких либо задержек по времени совершила платеж по кредитной карте через терминал Связного.26.04 пришла смс что платеж не прошел и имеется задолженность.В этот же день выяснила что в Связном был сбой и они вернули мне деньги. 27.04 деньги были на счету.

При разговоре с оператором выяснила будет ли это считаться задолженностью.Сказали нет  все нормального последнее время такое бывает.Все кредитные карты заблокировал с 20.04... Читать далее
20.04 без каких либо задержек по времени совершила платеж по кредитной карте через терминал Связного.26.04 пришла смс что платеж не прошел и имеется задолженность.В этот же день выяснила что в Связном был сбой и они вернули мне деньги. 27.04 деньги были на счету.

При разговоре с оператором выяснила будет ли это считаться задолженностью.Сказали нет  все нормального последнее время такое бывает.Все кредитные карты заблокировал с 20.04.Никогда не было ни единой просрочки кроме этой и не по моей вине, но банк испортил кредитную историю указав что имеются задолженности и просрочки из за чего я получила отказ в кредитах другого банка.
Оценка: 5 Не засчитана
У меня автокредит в Русфинанс Банке, оформлял на 3 года, все платежи одинаковые кроме последнего, он был большим, когда брал кредит  этот вариант меня очень даже устраивал, но прошло время и в марте нужно было  платить  большой платеж, эту сумму я внести не смог и собирался продлить  кредит, как изначально мне рассказывал сотрудник банка при оформлении кредита, на случай если не получится внести эту сумму . Но как не кстати мы... Читать далее
У меня автокредит в Русфинанс Банке, оформлял на 3 года, все платежи одинаковые кроме последнего, он был большим, когда брал кредит  этот вариант меня очень даже устраивал, но прошло время и в марте нужно было  платить  большой платеж, эту сумму я внести не смог и собирался продлить  кредит, как изначально мне рассказывал сотрудник банка при оформлении кредита, на случай если не получится внести эту сумму . Но как не кстати мы с супругой очень сильно заболели и смогли приехать в банк для продления кредита и у меня пошла просрочка . 

В начале апреля у меня получилось  приехать в банк, думал что из-за карантина он работать не будет, но ошибся, меня встретила приветливая девушка в маске и в перчатках при этом соблюдая дистанцию, т,е, всё ткак положено в сегодняшней ситации в стране, я объяснил ей  свою  ситуацию, что мол не мог приехать раньше для продления кредита, она посоветовала написать заявление с просьбой пойти банк мне на встречу.  Где то через неделю мне позвонила девушка и сказала, что банк готов рассмотреть мое заявление, только мне нужно доплатить 392 руб.которые  как оказалось  я не довнес  за март,  я в этот же день перевел эту сумму.

Через пару дней мне снова звонок, девушка сказала приятную новость, что банк продлил мой кредит и нужно приехать в банк для подписания докуметов, обговорили с ней дату и время. Когда в назначенное время  приехал в банк  девушка меня ждала, все документы были уже напечатаны и мне оставалось только поставить подписи, это заняло меньше пяти минут.  Благодарю банк за проявленную помощь, что идёт на встручу своим клиентам, так что буду пользоваться кредитом ещё 2 года.
Администратор портала
Предоставленные автором данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки.

Продукты Банки.ру