Русфинанс Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    3744
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    105
  • Ответов банка
    2466
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В этом банке у меня было два автокредита. Проблемы были ВСЕГДА, на протяжении всех 4 лет.
Во-первых, у банка нет офисов в г. СПб.
Во-вторых, у банка нет своих карт, пополнять можно только через карту Росбанка (тоже та ещё контора), или с комиссией.
В-третьих, любые действия банк делает в одностороннем порядке. Хочет - спишет, не хочет - не спишет. Предупреждать вас никто ни о чём не будет.
В-четвёртых - дозвониться практически... Читать далее
В этом банке у меня было два автокредита. Проблемы были ВСЕГДА, на протяжении всех 4 лет.
Во-первых, у банка нет офисов в г. СПб.
Во-вторых, у банка нет своих карт, пополнять можно только через карту Росбанка (тоже та ещё контора), или с комиссией.
В-третьих, любые действия банк делает в одностороннем порядке. Хочет - спишет, не хочет - не спишет. Предупреждать вас никто ни о чём не будет.
В-четвёртых - дозвониться практически НЕВОЗМОЖНО. Решайте свои проблемы сами, пишите письма.
По сути, это банк, которого нет.

У меня был последний большой платёж в 94.000, так они на своё усмотрение решили перекредитовать его ЕЩЁ НА ТРИ ГОДА. Это хорошо, что я посматриваю в приложение, а так велика вероятность, что через пару лет я узнала бы, что у меня огромная задолженность (как это произошло у многих, кто воспользовался услугами этого банка).

ЛЮДИ!!! Если вы подавали заявку на кредит в несколько банков, и в Русфинансе вам дали лучшие условия - НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Это развод и испорченная кредитная история с вероятностью 99%. Верьте всем предыдущим негативным отзывам!
Оценка: 1
14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.

В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была... Читать далее
14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.

В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была указана полная сумма кредита, а были только большие таблицы с размерами ежемесячных платежей, размер которых меня устраивал.

17 февраля 2021 года, после того как я продал свой старый автомобиль и оформил договор купли-продажи на новый, мне было предложено подписать кредитный договор. В данном договоре уже была указана полная сумма кредита, а в графике платежей была выделена «Карта Автопомощи» стоимостью 200 000 (двести тысяч) рублей.

Настоящим заявляю,что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства, и в п.11 договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита–«Приобретение автотранспортного средства». В ходе консультации сотруднику банка было сообщено о моём отказе от лишних товаров и услуг и о том, что я соглашаюсь лишь на услуги, необходимые банку для заключения кредитного договора.

Представитель банка заведомо утаил от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о «Карте Автопомощи», тем самым ввёл меня в заблуждение. Банковский сотрудник изначально никоим образом не обратил моего внимания на то, что в окончательном графике платежей будет присутствовать подобная строка расходов (в договоре про «Карту Автопомощи» нет ни слова), и общая сумма договора будет значительно больше, чем мне необходимо для покупки а/м.

В момент оформления кредита сотрудник предложил мне подписать представленные им документы, сообщив, что кредит одобрен банком исключительно на указанных в них условиях, и в случае отказа от «Карты Автопомощи» банк будет снова рассматривать возможность предоставления мне кредита, а это займёт значительное время и вполне вероятно, что решится отрицательно.

В связи с тем, что договор купли-продажи нового автомобиля, в котором был прописан кредит исключительно в размере недостающей суммы до стоимости автомобиля, но не было ни слова о дополнительных продажах, был подписан, старый автомобиль был уже продан, а мне предстояла поездка в другой регион, которую я никоим образом не мог отменить, я был вынужден подписать кредитный договор.

На всех выданных мне экземплярах документов, ооформленных при получении кредита, к тому же отсутствует печать кредитного учреждения, что скорее всего является нарушением закона (фото имеется).Также хочу сообщить,что мне не было выдано никакого договора на оказание услуг по «Карте Автопомощи», а только флешка-карта и рекламный буклет данной услуги.

Только после подписания всех предложенных мне документов (может среди них и был договор по «Карте Автопомощи», экземпляр которого мне не предоставили), я смог получить новый автомобиль. «Карта Автопомощи» мне не просто навязана, но и в принципе для меня бесполезна, т.к. предложенные в ней услуги мне не нужны, а по такой цене я думаю вряд ли нужны кому-то вообще. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «Русфинанс Банк» и деньги по кредиту я выплачиваю тоже ООО «Русфинанс Банк».

Исходя из вышеизложенного прошу ООО«Русфинанс Банк» либо вернуть мне самостоятельно, либо оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги в виде «КартыАвтопомощи».
Оценка: 1
Ребят если у вас идеальная КИ не вздумайте связываться с этим банком! И так начну свой рассказ: взял 2 кредита на товар. Плановая дата платежа была 1го числа каждого месяца. Платил всё исправно, бывало даже 30го числа ложил деньги на счёт и не было никакой просрочки, а тут видимо банку стало скучно и они решили мне устроить 2 просрочки. Всё как обычно деньги были отправленны 28 числа( в обеих случаях) (для банка: выписка перевода есть), и тут... Читать далее
Ребят если у вас идеальная КИ не вздумайте связываться с этим банком! И так начну свой рассказ: взял 2 кредита на товар. Плановая дата платежа была 1го числа каждого месяца. Платил всё исправно, бывало даже 30го числа ложил деньги на счёт и не было никакой просрочки, а тут видимо банку стало скучно и они решили мне устроить 2 просрочки. Всё как обычно деньги были отправленны 28 числа( в обеих случаях) (для банка: выписка перевода есть), и тут оказывается, что в обеих случаях деньги приходили только лиш 2го числа, что считалось просрочкой!!!

Скажите мне пожалуйста почему так происходит, когда чкловек честно платит раньше даты платежа и по какии то причинам они до вас не доходят, почему это должны быть мои проблемы?? Почему все другие платежи примерно в те же даты прошли а именно эти 2 вы решили забраковать??? Сегодня позвонил на горячую линию и меня грубо сказать чуть не послали, когда хотел всё выяснить оператор была не очень вежлива... (еще и в КИ банк указал просрочка от 1 до 30 дней вместо от 1 до 7) ну классный вы банк молодцы! Я это так не оставлю я буду с этим разбираться! И если вы представители банка захотите решить всё в мирном порядке, я готов! Жду обратной связи.
Оценка: 1
Лежу в больнице. Состояние не очень. Просрочка платежа 2 дня на сумму 610(шестьсот десять) р. Звонит девочка, и сообщает мне то, что я и так знаю. Ну нет у меня возможности взять и заплатить срочно. И дело не в деньгах, а в отсутствии нужных данных. Диалог не получился, вынь да положь, хоть сдохни. А проценты и прочие защиты они берут нехилые. Под конец разговора предложила сверить анкетные данные))) Была культурно послана. Через пару часов... Читать далее
Лежу в больнице. Состояние не очень. Просрочка платежа 2 дня на сумму 610(шестьсот десять) р. Звонит девочка, и сообщает мне то, что я и так знаю. Ну нет у меня возможности взять и заплатить срочно. И дело не в деньгах, а в отсутствии нужных данных. Диалог не получился, вынь да положь, хоть сдохни. А проценты и прочие защиты они берут нехилые. Под конец разговора предложила сверить анкетные данные))) Была культурно послана. Через пару часов перезвонил им и договорился нормально с другим сотрудником. 
Собственно суть отзыва - откуда они берут таких сотрудников, которые даже ни во что не вникают. Ситуации бывают разные, и надо либо брать с людей адекватные проценты, либо вести более гибкую политику. Оценка банку - ноль, еще и с минусом.
Администратор портала
"Через пару часов перезвонил им и договорился нормально с другим сотрудником" - Автор, уточните, пожалуйста, какая договоренность была достигнута?
Оценка: 1
В 2014 г на мне оказался мошеннический кредитный договор с Русфинанс банком. Я с ним дел никогда не имел и естественно кредитный договор не настоящий. Я написал заявление в прокуратуру и в сам банк.

Через 2 недели банк меня уведомил извещением, что проведена внутренняя проверка и с меня сняты все кредитные обязательства. Из прокуратуры я заявление забрал. Спустя 6 лет мне названивают коллекторы из Феникса и требуют 250000 р по тому... Читать далее
В 2014 г на мне оказался мошеннический кредитный договор с Русфинанс банком. Я с ним дел никогда не имел и естественно кредитный договор не настоящий. Я написал заявление в прокуратуру и в сам банк.

Через 2 недели банк меня уведомил извещением, что проведена внутренняя проверка и с меня сняты все кредитные обязательства. Из прокуратуры я заявление забрал. Спустя 6 лет мне названивают коллекторы из Феникса и требуют 250000 р по тому липовому кредитному договору, который Русфинанс банк им взял да и продал.

Позвонил в Русфинанс банк. Там сказали, что договор не аннулирован и передан коллекторам ,спустя 6 лет, 15.01.2021г. Я коллекторам Феникса объясняю, что кредитный договор липовый, а они заладили одно. Платите или мы через суд заберём деньги. Что мне делать? В суд на них подавать что ли?
Оценка: 1
19 января 2021 г. в процессе получения кредита в ООО «Русфинанс Банк» от 19.01.2021 года, мною, как оказалось, было подписано заявление оприсоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Л*****» и В***** и Киа Центр Кемерово .Оплата услуг и карты по данномудоговору с В***** (карта автомомощи) составила 24 000 руб, оплатауслуг и сертификата по данному договору с ООО «Л*****» (теледоктор 24) составила... Читать далее
19 января 2021 г. в процессе получения кредита в ООО «Русфинанс Банк» от 19.01.2021 года, мною, как оказалось, было подписано заявление оприсоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Л*****» и В***** и Киа Центр Кемерово .Оплата услуг и карты по данномудоговору с В***** (карта автомомощи) составила 24 000 руб, оплатауслуг и сертификата по данному договору с ООО «Л*****» (теледоктор 24) составила 9 900 руб.

Настоящим заявляю, что я обратилась к сотруднику банка за кредитом нанедостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и в пункте№11  договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита это приобретение
автотранспортного средства и оплата дополнительного оборудования.  Входе консультации сотруднику банка было сообщено об отказе от лишних товаров и услуг, что я соглашаюсь лишь на те услуги которыенеобходимы банку для заключения кредитного договора. Банковский сотрудник заведомо утаивал отменя полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о карте Автопомощи и о сертификате Теледоктор 24, тем самым ввел меня в заблуждение. Банковский сотрудник не коим образом не обратили моеговнимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне былопредложено подписать.

При подписании документов я сама обратила внимание на странные услуги в кредитном договоре и попросила от них отказаться, но банковский работник уверела меня что без них мне кредит не одобрят. Имея
искаженную информацию обоказываемых услугах, я подписала заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Л*****» и с В*****. Только после подписания заявления о присоединении кдоговору публичной оферты с ООО «Л*****» и с В***** сотрудник подчеркнул
в заявлении ручкой адрес сайта где я могу ознакомится с информацией и выдал мне пластиковую карту и сертификат.

Прошуобратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт,что для получение кредита, я обратилась в салон Киа центр Кемерово ООО «А*****», находящийся по адресу:Кемеровская область г. Кемерово  ул. Баумана, д.57 корпус б, около 14:00 часов, где яоставил заявку на кредит и сообщилоб отказе от лишних товаров и услуг. Примерно в 15:00 сотрудник мне сообщил о одобрении банка, назвавтолько сумму ежемесячного платежа на 36 месяцев, я согласилась на оформление кредита.  Сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 20:00 мнепришлось до этого времени  ожидать (дома со школы пришли дети ия к ним торопилась).В итоге вначале девятого вечера, меня попросили «быстренько» все подписать, сочень кратким и неполным объяснением, что мыподписываем в связи с тем что рабочийдень заканчивается и они задерживаются. Карта Автопомощи и Теледоктор 24 не просто навязаны, но и в принципе бесполезны для меня. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «РусфинансБанк»  , и деньги с моего счета снял ООО «РусфинансБанк».

Исходяизвыше описанного прошу ООО «Русфинанс Банк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств,потраченных на приобретении  НАВЯЗАННОЙ услуги, карты и сертификата. С данной просьбой я обращалась в личном кабинетебанка, где мне пришел ответ на почту о том, что с данными организациями я
должна разбираться самостоятельно, а банк не при чем.
Оценка: 2
Год платил кредит строго по графику и все устраивало кроме задержки в отображении средств на счете. Как только решил вносить досрочные платежи, тут и началось веселье. ЧДП доступно только со списанием в плановую дату платежа - раз в месяц! Но это еще не беда, а беда это пробиться через постоянную ошибку "В текущий момент осуществляется обновление информации, данный сервис недоступен". Текущий момент длится уже более 2-х недель. Еще немного и к... Читать далее
Год платил кредит строго по графику и все устраивало кроме задержки в отображении средств на счете. Как только решил вносить досрочные платежи, тут и началось веселье. ЧДП доступно только со списанием в плановую дату платежа - раз в месяц! Но это еще не беда, а беда это пробиться через постоянную ошибку "В текущий момент осуществляется обновление информации, данный сервис недоступен". Текущий момент длится уже более 2-х недель. Еще немного и к дате платежа не успею и ждать придется еще месяц. 

Ладно, есть вариант позвонить и с оператором этот вопрос утрясти - подать заявку по телефону (что и было сделано). Но это во-первых не всегда удобно, во-вторых... блин, ребята, вы серьезно? 2021 год на дворе! Неужели так трудно настроить то, что у всех работает по-умолчанию. Обычно принято ругать Сбер, но у них есть чему поучиться, в том числе удобству личного кабинета и скорости обработки запросов.
Оценка: 1
04 февраля2021 г. в процессе получения кредита в ООО «Русфинанс Банк»  от 04.02.2021 года, мною, как оказалось, было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Союз
Профи Эксперт» .Оплата услуг и карты по данному договору составила 80 000 руб.

Настоящим заявляю, что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и... Читать далее
04 февраля2021 г. в процессе получения кредита в ООО «Русфинанс Банк»  от 04.02.2021 года, мною, как оказалось, было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Союз
Профи Эксперт» .Оплата услуг и карты по данному договору составила 80 000 руб.

Настоящим заявляю, что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и в пункте №11 договора потребительского кредита
указана цель использования Заемщиком потребительского кредита это приобретение автотранспортного средства.  В ходе консультации сотруднику банка было сообщено об отказе от лишних товаров и услуг,
что я соглашаюсь лишь на те услуги которые необходимы банку для заключения кредитного договора. Банковский сотрудник заведомо утаивал от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о карте Автопомощи, тем самым ввел меня в заблуждение. Банковский сотрудник не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать.

Имея искаженную информацию об оказываемых услугах, я подписал заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт». Только после подписания заявления о присоединении к договору публичной оферты с ООО «Союз Профи Эксперт», сотрудник подчеркнул в заявлении ручкой адрес сайта где я могу ознакомится с информацией и выдал мне пластиковую карту.

Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, я обратился в салон АЗИЯ АВТО, находящийся по адресу: Тюменская область г. Ишим  ул. Ленина,
д.81А  около 10:00 часов, где я оставил заявку на кредит и сообщил об отказе от лишних товаров и услуг. Примерно в 16:00 сотрудник мне сообщил о одобрении банка, назвал процентную ставку и сумму ежемесячного платежа, я согласился на оформление кредита.  Сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 18:00 мне пришлось до этого времени  ожидать ( я сам иногородний) В итоге в начале седьмого вечера, меня попросили «быстренько» все подписать, с очень кратким и неполным объяснением, что мы подписываем в связи с тем что рабочий день заканчивается и они задерживаются. Карта Автопомощи не просто навязана но и в принципе бесполезна где я  проживаю и эксплуатирую автомобиль. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «Русфинанс Банк»  , и деньги с моего счета снял ООО «Русфинанс Банк».

Исходя из вышеописанного прошу ООО «Русфинанс Банк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги и карты.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками со стороны системы и сотрудников банка. Но приехав в офис на Ленина, 16 и пообщавшись с сотрудницами мое беспокойство быстро рассеялось.

Меня окружили вниманием, дали исчерпывающую информацию, терпеливо помогли оставить заявку на погашение и внести деньги... Читать далее
Добрый день!

В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками со стороны системы и сотрудников банка. Но приехав в офис на Ленина, 16 и пообщавшись с сотрудницами мое беспокойство быстро рассеялось.

Меня окружили вниманием, дали исчерпывающую информацию, терпеливо помогли оставить заявку на погашение и внести деньги. После этого без проблем выдали справку (кстати, она платная, но мы без проблем вместе оплатили), мне также сделали дубликат и заверили для покупателя машины. После всего меня ещё благодарили за сотрудничество. Я приятно удивлена таким обращением. Благодарю работников за хорошее впечатление оставшееся от банка.

С Уважением, Ольга.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Без оценки
Обратилась в БКИ. Оттуда я и узнала, что у меня есть просрочка по кредиту.
07.04.2008 года был открыт Потребительский кредитв размере 100000 руб.  Кредит выплачен в размере 158343 руб. Осталась просрочка в размере 1544 руб. Никто мне никогда не сообщил, что кредит Просрочен.  Помогите разобраться и скорректировать данные в БКИ.  Прошу выслать мне подтверждающее письмо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1
Добрый день !

05.02.2021 я оформила автокредит через дилерский центр. Все было хорошо, сотрудник банка при подписании сказал мне что в первые 30 дней с момента оформления кредита можно любую сумму внести как ЧДП и оно автоматом спишется. Довольная,я поехала домой.     

08.02 я перевела деньги в размере 50 тыс на счёт который открывался мне для оплаты кредита. Деньги списали 09.02. 10.02 я захожу в приложение, для... Читать далее
Добрый день !

05.02.2021 я оформила автокредит через дилерский центр. Все было хорошо, сотрудник банка при подписании сказал мне что в первые 30 дней с момента оформления кредита можно любую сумму внести как ЧДП и оно автоматом спишется. Довольная,я поехала домой.     

08.02 я перевела деньги в размере 50 тыс на счёт который открывался мне для оплаты кредита. Деньги списали 09.02. 10.02 я захожу в приложение, для просмотра графика ,а я у меня первый платеж не в марте теперь а в апреле! И все 16170 я оплачиваю в счёт погашения процентов ! И соответственно весь график поменялся - теперь у меня соотношение процентов к долгу не 50 на 50,а 70 на 30!

ВЫ Издеваетесь!? Мало того что нельзя сроки уменьшить , так вы ещё мне платежи ближайшие убираете! и ещё до вас вообще не дозвониться!  Прошу пересмотреть мой график! И вернуть прежнее соотношение ,и добавить мартовский платеж!
Оценка: 1 Не засчитана
Необходимо было уточнить сумму остаточного платежа для досрочного погашения автокредита. Чат в приложении в течение часа так и не ответил, звонок в банк проблему не решил, 20 минут ожидания на линии, переброс дважды от одного оператора к другому и в итоге они просто повесили трубку. Такого отношения к клиентам не позволяет себе даже Сбер.  Разочарована.  Больше продуктами этого банка я пользоваться не буду. Надеюсь , все же выясню сумму... Читать далее
Необходимо было уточнить сумму остаточного платежа для досрочного погашения автокредита. Чат в приложении в течение часа так и не ответил, звонок в банк проблему не решил, 20 минут ожидания на линии, переброс дважды от одного оператора к другому и в итоге они просто повесили трубку. Такого отношения к клиентам не позволяет себе даже Сбер.  Разочарована.  Больше продуктами этого банка я пользоваться не буду. Надеюсь , все же выясню сумму , которую надо внести для закрытия кредита и на этом наша история с РОСБАНК (Русфинансбанк) закончится.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время звонка, а также направьте скриншот обращения в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

23.02.2021 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
07.02.2021 г. в процессе оформления потребительского кредита в данном банке (с 01.03.2021 г. Росбанк) ,мною был приобретен сертификат на получение медицинских услуг от ООО "Теледоктор24". 07.02.2021г. я заплатила наличными средствами в размере 102000 рублей в качестве оплаты стоимости договора , заключенного с наименованием страховой компании, страхователем которой выступает "Теледоктор24". 

Заявляю, что при оформлении займа... Читать далее
07.02.2021 г. в процессе оформления потребительского кредита в данном банке (с 01.03.2021 г. Росбанк) ,мною был приобретен сертификат на получение медицинских услуг от ООО "Теледоктор24". 07.02.2021г. я заплатила наличными средствами в размере 102000 рублей в качестве оплаты стоимости договора , заключенного с наименованием страховой компании, страхователем которой выступает "Теледоктор24". 

Заявляю, что при оформлении займа, компания Русфинанс банк сообщила лишь о возможности приобретения сертификата и никоим образом не обратила моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать.

Утверждаю, что  данная услуга была мне навязана . Мне этот сертификат не нужен . Банк упал в рейтинге моего доверия, больше я с ним связываться не буду . Прошу расторгнуть договор и вернуть мои денежные средства. Иначе мною будет подан иск в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, каким образом данная услуга была вам навязана?

22.02.2021 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
22.01.2021 я обратилась а автосалон "Авто Профи" расположенный по адресу : Адыгея рес., Тахтамукайский р-он, Тахтамукай аул, Краснодарская ул., д. 3 с целью приобретения автомобиля в кредит. При оформлении кредита сотрудник автосалона Ксения, озвучила, что оформление возможно, только при заключении договора страхования с ООО "Соло".. В противном случае автосалон не сможет предоставить скидку, и оформление кредита будет не возможно. При оформлении... Читать далее
22.01.2021 я обратилась а автосалон "Авто Профи" расположенный по адресу : Адыгея рес., Тахтамукайский р-он, Тахтамукай аул, Краснодарская ул., д. 3 с целью приобретения автомобиля в кредит. При оформлении кредита сотрудник автосалона Ксения, озвучила, что оформление возможно, только при заключении договора страхования с ООО "Соло".. В противном случае автосалон не сможет предоставить скидку, и оформление кредита будет не возможно. При оформлении кредита, мною было подписано заявление на перевод денежных средств в ООО Соло. На мою просьбу предоставить мне на руки копию или второй экземпляр заявления, сотрудник Банка Кристина, ответила отказом. После запроса мною платежного поручения, выяснилось, что деньги были переведены с моего счета в ООО Русфинанс банке в пользу ООО Авто Лидер. Заявление на перевод средств в ООО Авто Лидер, я не подписыаала. Прошу пояснить, на основании чего, мои деньги были переведены сотрудником Банка именно в эту организацию.
Оценка: 1
20.01.2021г в г. Краснодар на покупку автомобиля был оформлен потребительский кредит 19***74-Ф.Куча навязанных страховох  на сумму 128152 рубля и смс информирование на сумму 5940 рублей включённой в сумму (тело) кредита. Так вот хочу написать подробнее о смс информировании. Это обязательная услуга без которой не оформят кредит,специалист от банка заверила, что такова процедура, но хоть завтра вы можете отказаться от неё позвонив на горячую... Читать далее
20.01.2021г в г. Краснодар на покупку автомобиля был оформлен потребительский кредит 19***74-Ф.Куча навязанных страховох  на сумму 128152 рубля и смс информирование на сумму 5940 рублей включённой в сумму (тело) кредита. Так вот хочу написать подробнее о смс информировании. Это обязательная услуга без которой не оформят кредит,специалист от банка заверила, что такова процедура, но хоть завтра вы можете отказаться от неё позвонив на горячую линию или отправив заявление на электронную почту (если в вашем городе нет отделения банка).

Утром 21.01.2021 пытаюсь безуспешно дозвониться на горячую линию. Отправляю заявление с просьбой отключить данную услугу и уменьшить сумму кредита на 5940 рублей по электронной почте,на,что получаю ответ зачем вам отказываться это же супер выгодная и полезная для вас  услуга. Прошу все равно отключить. На, что получаю ответ: езжайте в отделение или почтой России отправляйте заявление в произвольной форме. За пересылку письма я потратила 119 рублей собственных средств. Письмо лежит на почте в отделении Самары и никто не торопиться его забирать. Т.е в лучшем случае на отключение смс информирования уйдёт несколько дней, а % на общую сумму кредита начисляются каждый день. Отвратительное отношение к клиентам.
Оценка: 2
Я оформила автокредит в Русфинансбанке в январе 2021года, навязали смс банк, страхование жизни и дмс при дтп, по условиям договора обязательным было только одно страхование дмс при дтп, от остальных дополнительных услуг отказалась, деньги вернули на счёт. По закону я могу заключить договор страхования (в моём случае это дмс при дтп) с любой другой компанией (на тех же условиях,с той же страховой суммой и страх.случаями) что я и сделала в течение... Читать далее
Я оформила автокредит в Русфинансбанке в январе 2021года, навязали смс банк, страхование жизни и дмс при дтп, по условиям договора обязательным было только одно страхование дмс при дтп, от остальных дополнительных услуг отказалась, деньги вернули на счёт. По закону я могу заключить договор страхования (в моём случае это дмс при дтп) с любой другой компанией (на тех же условиях,с той же страховой суммой и страх.случаями) что я и сделала в течение 14 дней. Новую страховку привезла в офис Росбанкба,(они сейчас присоединились), сотрудница проверила и сказала,что всё в порядке, такая страховка подходит и процентная ставка не поменяется. Я всё же решила позвонить в банк и несколько раз переспросила, мне сотрудница с линии тоже подтвердила что все документы в полном порядке(звонки все записываются)

Два месяца спустя, звонят сотрудники Русфинансбанка и говорят, что с марта процент кредита повышается из-за страховки! Как??? Почему столько месяцев всё было хорошо,а сейчас вдруг страховка не подходит и банк может по своему усмотрению менять условия договора? Это законно? Я сейчас нахожусь в другом городе, приехать в офис для разбирательства у меня нет возможности. В период 14 дней,после заключения договора я максимально всё проверила,чтобы в дальнейшем спокойно оплачивать кредит,без просрочек,договор и страховки тоже были проверены юристом на предмет правильности. Я прошу руководство Русфинансбанка ещё раз проверить правильность документов, прослушать звонки с сотрудниками, и провести служебную проверку в офисе Росбанка на предмет компетенции сотрудников, которые принимают документы и дают оценку их правильности (почему они сразу не сказали,что документы не в порядке?)
Оценка: 1
Купил автомобиль в салоне Восток Авто на Бухарестской ул. д. 1. Часть суммы за покупку взял в салоне у сотрудника Русфинанс Банк. Во-первых, сразу же навязали платные смс за 3 тыс. руб. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы отменить. Сам менеджер в салоне отменять не стал, сказав, что это моя обязанность, что является навязыванием услуг. 

Приехал в отделение банка на Ленинском 161 и написал заявление. Платные сообщения отменили... Читать далее
Купил автомобиль в салоне Восток Авто на Бухарестской ул. д. 1. Часть суммы за покупку взял в салоне у сотрудника Русфинанс Банк. Во-первых, сразу же навязали платные смс за 3 тыс. руб. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы отменить. Сам менеджер в салоне отменять не стал, сказав, что это моя обязанность, что является навязыванием услуг. 

Приехал в отделение банка на Ленинском 161 и написал заявление. Платные сообщения отменили, деньги вернули. Также, в автосалоне Восток Авто мне навязали дополнительные финансовые услуги - карта водителя за 102 тыс руб. Не дали ни единого чека. Сумма 102 тыс. вошла в кредит. И мне нужна детальная справка, чтобы узнать юридическое лицо, которому были переведены эти деньги. Просто справка (чек), чтобы я мог обратиться в суд и вернуть эти деньги.

В отделение банка мне сказали, что эту справку нужно заказать по общему телефону 88007007272, что я и сделал. 26.01.2021 я заказал по телефону эту "нестандартную справку". Сегодня 27.01.2021 я позвонил по общему телефону, чтобы узнать о готовности справки. Мне сказали, что она готова и я могу ее забрать в отделении банка. Я опять поехал в банк на Ленинском пр. Но справку мне так и не выдали. Сказали, что заявка на выдачу есть, то есть справка готова, но во вложении ее нет. И когда будет - неизвестно! Вот так! Меня просто так гоняют в банк, рассказывая по телефону о готовности, а по сути ничего не готово. 

Все это говорит о некомпетентности сотрудников, которые делают такие справки.  Сначала мне навязали платные смс услуги, а потом просто так гоняют в банк, обманывая меня.
Разберитесь с сотрудниками, чтобы они перестали издеваться над людьми, гоняя их просто так в отделение банка. У всех работа, все заняты. И тратить свое личное время на ненужные посещения банка - неправильно!
Оценка: 1
21.01.2021 при покупке автомобиля в автосалоне мной был заключен договор с русфинансбанк на получение потребительского кредита и договор залога авто. 22.01.2021 деньги поступили на счёт, открытый мне банком, и без моего распоряжения деньги перечислены русфинанс банком самовольно на счета разных юридических лиц.  Платёжные поручения мной не подписывались. 

Прошу обьяснить банк на каком основании были перечислены денежные средства... Читать далее
21.01.2021 при покупке автомобиля в автосалоне мной был заключен договор с русфинансбанк на получение потребительского кредита и договор залога авто. 22.01.2021 деньги поступили на счёт, открытый мне банком, и без моего распоряжения деньги перечислены русфинанс банком самовольно на счета разных юридических лиц.  Платёжные поручения мной не подписывались. 

Прошу обьяснить банк на каком основании были перечислены денежные средства с моего счета или вернуть деньги обратно на счёт.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Из-за халатного отношения к своим должностным обязанностям сотрудника РОСБАНКА (РУСФИНАС БАНК-скоро присоединяться) по ул.Цюрупа,145 02.12.2020 пострадал материально и морально!А именно в период с 15:00 до 16:00 при написании мною трех заявлений - 1)возврат страховки, 2)прикрепление карты РосБанка к счету погашения автокредита и 3) подключение автоплатежа РусфинансБанку, произведение
автоплатежа  - ОНА УПУСТИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЕ... Читать далее
Добрый день! Из-за халатного отношения к своим должностным обязанностям сотрудника РОСБАНКА (РУСФИНАС БАНК-скоро присоединяться) по ул.Цюрупа,145 02.12.2020 пострадал материально и морально!А именно в период с 15:00 до 16:00 при написании мною трех заявлений - 1)возврат страховки, 2)прикрепление карты РосБанка к счету погашения автокредита и 3) подключение автоплатежа РусфинансБанку, произведение
автоплатежа  - ОНА УПУСТИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖА. Такси только обошлось в 620 руб вчера КАК ВЫЯВИЛА НЕЛАДНОЕ, что б сьездить в другое отделение 19.01.21 РОСБАНКА, что б исправить выявленную ошибку от 02.12.2020. Если б я вчера не побеспокоилась и не посмотрела о состоянии счета в РОСБАНКЕ и состоянии автокредита в Русфинанс банке, то сотояние было б плачевное - учитывая сколько времени б я была уверена, что автоплатеж списывает задолжен6ность по автокредиту!

ВОТ К КАКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ  СОТРУДНИКОВ БАНКА  ПРИВОДИТ НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ КЛИЕНТОВ - А ЭТО СУДЕБНОЕ ДЕЛО.и КСТАТИ, 02.02.2020 В отделении РОСБАНКА я у девушки-сотруднка уточнила: "Не будет проблем со списание Автоплавтежа"- это кстати, Ваша служба безопаксности проматает камеры и подтвердит мои слова! "Сотрудник Бангка ответила: Все будет нормально!"
Администратор портала
В данном случае - без зачета оценки.
Оценка: 2
Взяли автокредит в Русфинанс Банк, навязали страхование жизни, специалист сказала что в случае отказа поднимется процент.

В 14- дневный срок подали заявление о возврате СЖ и очень удивились получив на карту 306 рублей в то время как страховка составила 20400 руб. Стали разбираться, оказалось, что 20400 были перечислены не за страхование жизни, а за какую то независимую гарантию от ООО Юридический партнер которая была прикреплена к полису... Читать далее
Взяли автокредит в Русфинанс Банк, навязали страхование жизни, специалист сказала что в случае отказа поднимется процент.

В 14- дневный срок подали заявление о возврате СЖ и очень удивились получив на карту 306 рублей в то время как страховка составила 20400 руб. Стали разбираться, оказалось, что 20400 были перечислены не за страхование жизни, а за какую то независимую гарантию от ООО Юридический партнер которая была прикреплена к полису страхования, хотя в кредитном договоре четко стоит Страхование СЖ -20400, что за гарантия и почему она стоит больше чем сам полис???

Понятно, что человека намеренно вводят в заблуждение и обманывают. Получается для этой организации неписаны законы РФ? Они всеми возможными способами пытаются обойти законы и обмануть клиента. Никому не советую этот банк.  Сейчас мы рассматриваем все возможные варианты для рассторжения договора.
Оценка: 2
12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул.
Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше. 

в декабре кредитные каникулы закончились, оплачиваю ежемесячные платежи, приложении всегда то , работает то нет , немного неясно, ну чуть больше плачу... Читать далее
12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул.
Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше. 

в декабре кредитные каникулы закончились, оплачиваю ежемесячные платежи, приложении всегда то , работает то нет , немного неясно, ну чуть больше плачу платёж 9120, плачу 10000. После зачисления платежа, прилетает смс « у вас просрочка», сначала такая немного не поняла, думаю может не своевременно платёж зачислился, ещё 500 рублей отправила, смс не прекратились.

Я через приложение пишу банку претензию, уже немного напрягаю голову и примерно, понимаю какую просрочку они мне вменяют. Пишу претензию, что она возникла по их вине, они долго рассматривали заявление, которое было предоставлено до даты платежа , и почему на протяжении 6 месяцев мне никто не сказал о какой-то просрочке, либо когда по кред. Каникулам со мной общались , пишу повторно в банк с просьбой разобраться, ибо своей вины не вижу в этом абсолютно, мне все время приходят какие-то отписки, то договор непонятен им , то вопрос.

Последний раз девушка из контакт центра звонит, после очередного ежемесячного платежа , и говорит мол 6000 накапало, когда будете оплачивать , я прошу мне объяснить откуда это взялось, описываю всю ситуацию и говорю про кред. Каникулы, она мне ничего вразумительного не отвечает, только лишь совет даёт, что по ее опыту такие претензии, банк не рассматривает в пользу клиента. 

так вот, уважаемый Русфинанс, за свои недочеты нужно отвечать , нет?я даже про эту просрочку не знала и почему она 6000, а не 600 или 60000. Вы сами виноваты, в том, что не справились с заявками на кред каникулы в период пандемии, почему сейчас я за это должна оплатить, почему ни разу за все это время никто даже рот не открыл и не сказал о «просрочке» . Я добросовестный клиент, почему я должна сейчас что-то оплачивать , то в чем моей вины нет. И почему в данный момент никто не разбирается в проблеме , а только лишь тянет время. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае , буду вынуждена обратиться в вышестоящую инстанцию, и по всей видимости, не только у меня такая ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
Я,А...в Георгий А...ч, заключил с банком Русфинанс (группа Росбанк) договор автокредитования 26.08.2016 года. С помощью этого кредита я приобрел новый автомобиль Хендай Солярис, который мне был нужен для работы. Сразу после покупки автомобиль был застрахован в страховой компании ВСК по программе КАСКО. Затем автомобиль был угнан 15.10.2016. неизвестными лицами, о чем я тут же написал заявление в полицию. Также, я сразу уведомил об этом банк и... Читать далее
Я,А...в Георгий А...ч, заключил с банком Русфинанс (группа Росбанк) договор автокредитования 26.08.2016 года. С помощью этого кредита я приобрел новый автомобиль Хендай Солярис, который мне был нужен для работы. Сразу после покупки автомобиль был застрахован в страховой компании ВСК по программе КАСКО. Затем автомобиль был угнан 15.10.2016. неизвестными лицами, о чем я тут же написал заявление в полицию. Также, я сразу уведомил об этом банк и страховую компанию, и продолжал исправно оплачивать кредит еще 12 месяцев, но так как я лишился автомобиля, который мне был нужен для работы, то мои доходы без автомобиля резко сократились, и я не смог обслуживать долг самостоятельно, я рассчитывал только на получение страховки. Однако, страховая компания так же отказалась выплачивать мне страховую выплату за угнанный у меня автомобиль, под предлогом того, что я не смог предоставить им СТС на него. Полиция автомобиль не нашла, я остался без автомобиля и с большим кредитом.

Спустя несколько месяцев, после окончания судов со страховой компанией, я добровольно погасил автокредит в полном объёме с помощью родственников. Несмотря на то, что автомобиль был угнан у меня, т.е. я являюсь потерпевшей стороной, а рекомендованная банком страховая компания под формальным предлогом отказалась выплачивать мне страховку по КАСКО, я полностью погасил долг перед банком. Сейчас мне нужно взять ипотечный кредит, но банки мне отказывают именно из-за того самого автокредита в Русфинанс- он полностью погашен сейчас, но по нему есть несколько месяцев негативных статусов в кредитных бюро ОКБ и НБКИ (выписки имеются, могу предоставить по запросу).

Прошу банк пойти мне на встречу и исправить мою кредитную историю, так как я являюсь пострадавшей стороной, и так как я свой долг перед банком полностью погасил, как только у меня появилась возможность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая, что кредитная история отображается корректно, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Добрый день! 12 января 2021 года на мой номер телефона позвонила представитель вашего банка, представилась Мариной, сообщила, что звонит по ранее оставленной заявке на автокредит. Я действительно за два дня до ее звонка оставлял заявку на автокредит в другом автосалоне, и вероятно она в том числе была отправлена в Русфинанс Банк. Уточнив буквально пару вопросов сообщила, что заявка одобрена и можно приезжать. Я откровенно сказал, что до этого... Читать далее
Добрый день! 12 января 2021 года на мой номер телефона позвонила представитель вашего банка, представилась Мариной, сообщила, что звонит по ранее оставленной заявке на автокредит. Я действительно за два дня до ее звонка оставлял заявку на автокредит в другом автосалоне, и вероятно она в том числе была отправлена в Русфинанс Банк. Уточнив буквально пару вопросов сообщила, что заявка одобрена и можно приезжать. Я откровенно сказал, что до этого банки отказали и уточнил ТРИ раза точно ли мне одобрено, Марина заверила, что одобрено точно и добавила" зачем нам обманывать, нам же самим не выгодно приглашать заведомо отказанных". Так же на мой номер телефона поступило СМС сообщение в котором указано "заявка одобрена" адрес и время визита.

Когда я приехал в автосалон Марины там не оказалось (вот странно то) она была на сделке, но меня пригласили к старшему кредитному менеджеру Ивану. Он сказал, что заявку надо составить повторно (то есть все сведения, контактные номера и тд и тп) и отправить на рассмотрение. Я уточнил - зачем, ведь ранее в автосалоне уже была оставлена заявка данные есть, кроме того некая Марина на основании каких-то данных сообщила, что заявка моя одобрена так же было направлено СМС сообщение с текстом: "Ваша заявка на Автокредит имеет статус Одобрено - приглашаем вас на оформление автокредита по адресу ..."  Я уточнил "значит Марина мне наврала?" на что Иван ответил: "получается - да" Участвовать в этой игре я не стал и отказался от заполнения заявки.

Прошу провести проверку по информации, которую я предоставил, выяснить на каком основании сотрудник вашего Банка или автосалона с которым банк сотрудничает вводит в заблуждение, распоряжается временем и деньгами людей. Марина наверное не понимает, что для того, чтобы добраться до автосалона, в который она пригласила - требуется много времени - это Москва. Может быть кто-то отпрашивается с работы? Транспорт так же не бесплатный. Я потратил 1000 рублей, чтобы доехать до автосалона. Сколько Марине нужно обмануть людей, чтобы заработать к премии 1000? Обратите внимание - своими действиями сотрудники портят репутацию банку и автосалону, прошу  применить меры взыскания, лишить премий и тд. Звонили с номера: + 7 (495) 260-17-96, Телефон по которому общался с Мариной 8 (903) 6ХХХ - 83 - 17  В случае, если не будет проведена проверка, не будут приняты меры к сотруднице - я лично запрошу запись разговора у оператора связи, обращусь в Роспотребнадзор и Центрбанк РФ
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! При оформлении автокредита (договор № 1***5-Ф от 08.08.2020)  через Русфинансбанк, была подключена услуга смс-информирования. Менеджер в автосалоне уверяла, что в любой момент могу отключить услугу в приложении или через коллцентр. После появления информации по кредиту в приложении, возможности отключить информирование я не нашёл (такой возможности нет в приложении).  И это сейчас, когда информировать можно бесплатно через... Читать далее
Добрый день! При оформлении автокредита (договор № 1***5-Ф от 08.08.2020)  через Русфинансбанк, была подключена услуга смс-информирования. Менеджер в автосалоне уверяла, что в любой момент могу отключить услугу в приложении или через коллцентр. После появления информации по кредиту в приложении, возможности отключить информирование я не нашёл (такой возможности нет в приложении).  И это сейчас, когда информировать можно бесплатно через любой мэссенджер будь то вотсап/вайбер и так далее. Да и напоминание можно установить в телефоне.

В итоге отправили в отделение банка писать заявление, мол дистанционно они этого сделать не могут!!! При звонке в службу поддержки ответили аналогично - езжайте в банк пишите заявление! Зачем было врать изначально, что отключение возможно дистанционно в любой удобный момент??? Прошу вас отключить данную услугу, вернуть деньги, так как кредит я уже погасил, а из за 1800 рублей ехать в ближайший офис за 100 км, чтобы написать заявления обойдется дороже!
Администратор портала
Первоначально отзыв размещался без оценки. Оценка «5» перенесена из более позднего отзыва.

Пришлите, пожалуйста, копию выписки с возвращенной комиссией нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10462706.

29.01.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
В сентябре 2020 года был взят автокредит ( Номер договора 1913648), в ноябре продала машину по трейд-ин. В банке сказали что заявление на досрочное погашение нужно оформить в приложении в телефоне.

В приложении пункта на заявление на досрочное погашение не нашла. Дозвонится в банк в последние предпраздничные дни было не возможно. Сегодня день платежа и первый рабочий день после праздников, наконец-то ответил оператор. Мне сказали что... Читать далее
В сентябре 2020 года был взят автокредит ( Номер договора 1913648), в ноябре продала машину по трейд-ин. В банке сказали что заявление на досрочное погашение нужно оформить в приложении в телефоне.

В приложении пункта на заявление на досрочное погашение не нашла. Дозвонится в банк в последние предпраздничные дни было не возможно. Сегодня день платежа и первый рабочий день после праздников, наконец-то ответил оператор. Мне сказали что теперь я досрочно могу погасить только через месяц, к следующему обязательному платежу.

Складывается ситуация, что приложение работает таким образом, что без оператора ты не можешь решить этой проблемы. В праздники нет даже дежурного оператора, а в предпраздничные дни дозвониться не возможно. Узнать сумму полной задолженности без оператора тоже не возможно, денег по счету в счет погашения задолженности не снимают, только обязательный платеж. Как решить проблему раньше чем через месяц? Автосалон, в котором я оставила машину, не может продать автомобиль т.к. он находится в залоге у банка.

Продукты Банки.ру