Русфинанс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Русфинанс Банке

  • Всего отзывов
    2655
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    58
  • Ответов банка
    1728

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Наталья Анатольевна, специалист в г. Челябинске, вызвала много положительных приятных эмоций при оформление кредита наличными. не пишу отзывов, но меня настолько поразила доброжелательность и компетентность сотрудника, что не могла не написать. Я дотошный человек, у  меня было очень много вопросов по условиям кредита, по обслуживанию и погашению. Абсолютно на все вопросы я получила компетентные и профессионально грамотные ответы... Читать далее
Наталья Анатольевна, специалист в г. Челябинске, вызвала много положительных приятных эмоций при оформление кредита наличными. не пишу отзывов, но меня настолько поразила доброжелательность и компетентность сотрудника, что не могла не написать. Я дотошный человек, у  меня было очень много вопросов по условиям кредита, по обслуживанию и погашению. Абсолютно на все вопросы я получила компетентные и профессионально грамотные ответы. возможно, я не самый приятный и спокойный собеседник, но Наталья Анатольевна однозначно профессионал с большой буквы. такие сотрудники "делают лицо" банка. Мой вывод – банк работает с персоналом, молодцы!
Оценка: 1 Проверяется
Взял стиральную машину в рассрочку, первый платеж внес сумму за три месяца вперед (чтобы не ездить часто в банк), а сегодня звонит специалист и сообщает что у меня задолженность уже пять дней... В разговоре мы выяснили, что первый платеж списывается вся сумма которая имеется на счете и такие условия прописаны в договоре, я ему сообщаю что не было таких условий, но он мне говорит это ваша проблема что вы не внимательно ознакомились и читать нужно... Читать далее
Взял стиральную машину в рассрочку, первый платеж внес сумму за три месяца вперед (чтобы не ездить часто в банк), а сегодня звонит специалист и сообщает что у меня задолженность уже пять дней... В разговоре мы выяснили, что первый платеж списывается вся сумма которая имеется на счете и такие условия прописаны в договоре, я ему сообщаю что не было таких условий, но он мне говорит это ваша проблема что вы не внимательно ознакомились и читать нужно до "талого" (высоко эрудированный у вас специалист).  а на самом деле там все очень хитро в 14 пункте прописано что я ознакомлен и согласен со всеми условиями банка которые размещены у них на сайте... Хитро! ни чего не скажешь, ведь на то и построено, человек в магазине подписывает договор не имея возможности полностью ознакомиться, а банк потом выставляет счет по просрочки, при фактически ДОБРОСОВЕСТНОМ отношении клиента к своим обязательствам. В данном случае меня беспокоит только одно, что будет с моей кредитной историей??? черт бы с ней неустойкой в размере 3 рубля. В данной ситуации банк навредил своему имиджу (наживы ни какой) и возможно мне как клиенту если данная ситуация скажется на моей БЕЗУПРЕЧНОЙ кредитной истории.
Русфинанс Банк
Уважаемый ldduinsk!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
10.02.2017 года был преобретен автомобиль по авторедитованию банком Русфинас, срок кредита 36 месяцев, 28. 12.2018 года подана заявка на полное досрочное погошение кредита, 29.12.2018 года внесена вся остаточная сумма включаю платёж за текущий период, погашение и списание как уверял банк должно произойти 30. 12.2018 г.
9.01.2019 года поступает звонок от банка, менеджер крилитного отдела говорит что по моему договору просроч платёж на 10 дней... Читать далее
10.02.2017 года был преобретен автомобиль по авторедитованию банком Русфинас, срок кредита 36 месяцев, 28. 12.2018 года подана заявка на полное досрочное погошение кредита, 29.12.2018 года внесена вся остаточная сумма включаю платёж за текущий период, погашение и списание как уверял банк должно произойти 30. 12.2018 г.
9.01.2019 года поступает звонок от банка, менеджер крилитного отдела говорит что по моему договору просроч платёж на 10 дней. Я со своей стороны говорю что 29.12.2018 года мной внесён платёж на полное погашение и как так может быть что по кредиту задолженность, на что менеджер говорит, да действительно средства на счёте имеются но списание не произошло!!!
Далее говорит что звонок зафиксирован и за должность будет погашена системой автоматически, но закрытие кредита не произойдёт по причине того что остаток был расчитан на предыдущий месяц, а на данный момент новый месяц и нужно доплатить % по кредитному договору за тикущий месяц, хорошо, внёс, ещё ожидание 5 дней, деньги не поступают, на 6 день, 4 рабочий день деньги поступили, подаю повторное заявление о закрытии, все хорошо, срест достаточно, закрытие произойти должно в конце месяца автоматически системой банка.
Это мы уже проходи, действительно система автоматически списывает средства со счета и закрывает кредит.
Но, теперь самое важное и интересное!!!!
В данном банке мной за 3 года взято 2 автокредита и оба закрыты досрочным погашением без просрочек по платежу!!!
Сегодня 16.01.2019 года подаётся заявка от автосалона на покупку нового автомобиля и при вводе паспортных данных автоматически выпадет отказ!!! Мной заказан автомобиль в декабре 2018 года и внесена предоплата, машина стоит сдет в салоне у дилера, я соответственно говорю что такого быть не может, начинаем разбираться в ситуации, связываемся с куратором автосалона, рассказываем ситуацию на что нам отвечает работник банка следующие, что да действительно по причине сбоя системы банка за мной числится 1 просроченный платёж и вина не платеже способность а по вине банка, но система автоматом ставит запрет и изменить они не чего не могут!!!!
За три года Русфинанс банку мной было выплачено не колько млн рублей, без единой просрочки и оба кредита погвшены досрочно и в благодарность банк поместил меня в статус недобросовестных клиентов с плохой кредитной историей!!!!!!!
МОЖЕТ ТУТ ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ И НЕ ИСПОРТЯТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ИМЕДЖ БАНКА О КОТРОМ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ СКЛАДЫВАЛИСЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!
Русфинанс Банк
Уважаемый OlegSyr!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня пришел досрочно погасить кредит.
Подошел к оператору, чтоб узнать конечную сумму к погашению. Сказала 3630р..
Вносить через терминал, разменных купюр не было, да и купюры по 10р я 100лет не встречал. Оплатил 3700р.
На мой вопрос как мне вернут переплату 70р (вопрос принципа) ,сказали писать заявление и по его рассмотрению вернут переплату на сторонний счёт с комиссией. Комиссия мин 100р.
Сложно сделать в терминале функцию... Читать далее
Сегодня пришел досрочно погасить кредит.
Подошел к оператору, чтоб узнать конечную сумму к погашению. Сказала 3630р..
Вносить через терминал, разменных купюр не было, да и купюры по 10р я 100лет не встречал. Оплатил 3700р.
На мой вопрос как мне вернут переплату 70р (вопрос принципа) ,сказали писать заявление и по его рассмотрению вернут переплату на сторонний счёт с комиссией. Комиссия мин 100р.
Сложно сделать в терминале функцию, чтоб остаток можно было бы перевести  на телефон? Или жадность важнее?
Русфинанс Банк
Уважаемый Drohgo!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
03.01.2019 взял автомобиль в автокредит номер1705647-Ф от 03.01.2019, необходимым условием одобрения которого являлось оформление страховки от угона в ООО Сосьете Женераль Страхование номерG-1705647-Ф от 03.01.2019 на сумму 135735 руб и Смс информирование на сумму 4800 руб. Тут же направил в электронном виде на их е-мейл заявления о возврате, а также с уведомлением на адреса в Москву и Самару. Направил письмами с уведомлением в Центробанк и... Читать далее
03.01.2019 взял автомобиль в автокредит номер1705647-Ф от 03.01.2019, необходимым условием одобрения которого являлось оформление страховки от угона в ООО Сосьете Женераль Страхование номерG-1705647-Ф от 03.01.2019 на сумму 135735 руб и Смс информирование на сумму 4800 руб. Тут же направил в электронном виде на их е-мейл заявления о возврате, а также с уведомлением на адреса в Москву и Самару. Направил письмами с уведомлением в Центробанк и Роспотребнадзор. Также методично ежедневно с 04.01.2019 и до настоящего времени обрабатывал холл центры всех представительств, по много раз. В настоящее время собираю документы в суд и на рефинансирование, после их неоднократных угроз о поднятии процентной ставки по автокредиту выше оговоренных 12,8 процентов, отказе в принятии моего письменного обращения в кредитовании по ставке 11,8 процентов, так как банк после многолетнего положительного сотрудничества абсолютно разочаровал
Русфинанс Банк
Уважаемый Legionergroups!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
16.12 оформляла рассрочку на кухню через Русфинанс в Мебельном континенте на Варшавской. Сотрудники заставили меня подключить смс оповещение за 1000 с лишним, мотивируя это тем, что иначе банк откажет.  Итог -я вынуждена подключать услугу, которую не хочу и за 1000 с лишним получать раз в месяц смс о том, что деньги списаны, хотя в 2019 году существует масса других и бесплатных способов узнать состояние своего счёта.
Русфинанс Банк
Уважаемая marinaurievna!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
В мае 2018 взяла автокредит в Русфинансбанк. Всегда платила вовремя с большими досрочными платежами. НО так как мой договор не позволяет мне сокращать срок кредита, а только сумму ежемесячного платежа при частичном досрочном погашении, решила взять кредит в ВТБ и закрыть этот кредит. Тут и выяснилось, что у меня оказывается ПРОСРОЧЕННЫЕ платежи аж на 29 дней и естественно пришел отказ.
Причем теперь с  такой кредитной историей я НИГДЕ не... Читать далее
В мае 2018 взяла автокредит в Русфинансбанк. Всегда платила вовремя с большими досрочными платежами. НО так как мой договор не позволяет мне сокращать срок кредита, а только сумму ежемесячного платежа при частичном досрочном погашении, решила взять кредит в ВТБ и закрыть этот кредит. Тут и выяснилось, что у меня оказывается ПРОСРОЧЕННЫЕ платежи аж на 29 дней и естественно пришел отказ.
Причем теперь с  такой кредитной историей я НИГДЕ не возьму кредит!
Сразу помчалась в банк разбираться. В лично кабинете видно, что последний платеж поступил как и положено им на счет из Росбанка 9 января как и положено. А вот списали они его почему-то только 10 января вместо 9 января. И из-за этого у меня появился просроченный платеж.
То есть у них сбой в программе, у меня испорченная кредитная история, очень круто! Так и неизвестно почему в бюро кредитных историй у меня просрочка аж 29 вместо 1 дня по их вине. 
Все скрины оплат, досрочных платежей и тп прилагаю.
Далее они мне просто говорят: пишите претензию, программа глючила, мы не виноваты. А кто виноват? Испорченная кредитная история, потерянное время и деньги.
НЕ СОВЕТУЮ брать автокредит в данном банке!!
ВТБ теперь закрыт минимум на 3 месяца, даже если они в бюро кредитных историй исправят ошибку. Вот что мне теперь делать?? 
Да и вообще во всех банках уже при досрочном погашении можно выбрать срок договора меняешь или сумму платежа, а тут на заре кредитов только сумму платежа и все.
https://pp.userapi.com/c845524/v845524004/17cfb2/bTMVNUQxItE.jpg
https://pp.userapi.com/c850332/v850332004/b577a/5WxSrbHYMRk.jpg https://pp.userapi.com/c849028/v849028004/10a314/PFcIztlTkGs.jpg https://pp.userapi.com/c845124/v845124004/17905e/_zUwvUv8DFo.jpg https://pp.userapi.com/c850528/v850528381/91e9b/OCmJZNx3HAM.jpg https://pp.userapi.com/c849216/v849216004/101ed9/6Es3lJNCLao.jpg https://pp.userapi.com/c845017/v845017004/17ef9c/iTSmfCCEWrY.jpg
Русфинанс Банк
Уважаемая МарияАхмат!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
29.12 мной были переведены денежные средства из Росбанка в Русфинансбанк для полного досрочного погашения кредита. В квитанции на перевод денежных средств все реквизиты Русфинансбанка и номер договора были указаны верно в назначении платежа было указанно "Погашение кредита".

С 9 по 14 января не могу решить с банком вопрос. Неоднократно звонил на контактную линию. В процессе чего приходится ожидать соединения с оператором по 10 минут... Читать далее
29.12 мной были переведены денежные средства из Росбанка в Русфинансбанк для полного досрочного погашения кредита. В квитанции на перевод денежных средств все реквизиты Русфинансбанка и номер договора были указаны верно в назначении платежа было указанно "Погашение кредита".

С 9 по 14 января не могу решить с банком вопрос. Неоднократно звонил на контактную линию. В процессе чего приходится ожидать соединения с оператором по 10 минут излагать суть вопроса, далее ожидать пока сотрудник уточнит информацию, после чего переключает на другого сотрудника. Снова ожидание 8 - 10 минут, снова изложение сути вопроса, после чего сотрудник говорит, что не может решить его по телефону и бросает трубку. Разговоры с сотрудниками все записаны, причем все диалоги идут без повышенных тонов.

Итог: сотрудники банка говорят, что деньги для полного погашения кредита Русфинансбанком получены в полном объеме, но кредит почему-то НЕ ЗАКРЫТ, а требует внести дополнительно ежемесячный платеж. На вопрос как решить вопрос и что делать дальше, ничего определенного сказать не могут. Что делать дальше объяснить не могут. Сколько ждать ответа у операторов нет. Договор 1697054-Ф.

Резюме: с банком ни в коем случае нельзя иметь дело! Плохо отлаженный механизм работы с клиентом. Операторы, которые не могут решить ни одного вопроса. Банк совершенно не представлен в Московском регионе и действует через Росбанк (к Росбанку претензий нет), в связи с чем для погашения кредита в Русфинансбанке нужно дополнительно открыть счет и завести карточку в Росбанке, все это крайне не удобно. Т.е. банк Русфинансбанк вроде как есть, а по сути все кассовые операции происходят через сторонний банк.
Вообщем обходите этот банк стороной.
Русфинанс Банк
Уважаемый minima!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
"веселые" картинки, или минимально необходимая информация если вы решили взять у них кредит: 
1. не корректная информация о типе заявления в ответе техподдержки
2. "Скачущая" дата ежемесячного платежа

Ответ на один и тот же вопрос: ... Читать далее
"веселые" картинки, или минимально необходимая информация если вы решили взять у них кредит: 
1. не корректная информация о типе заявления в ответе техподдержки
2. "Скачущая" дата ежемесячного платежа

Ответ на один и тот же вопрос: 
Сайт банки.ру 
https://i.ibb.co/0BnGMsx/banki-ru.jpg
Ответ через техподдержку инфо банка на почту: 
https://i.ibb.co/WPkgLWF/mail-ru.jpg

Скрин личного кабинета от 11.01.2019
https://i.ibb.co/NxLq0Bc/11.jpg
Скрин личного кабинета через 3 дня - 14.01.2019
https://i.ibb.co/yS7D8pK/14.jpg

И это еще вершина айзберга.... моя история общения с банком тут:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10224380/

Русфинанс банк понимает своей степень ответственности как финансовой организации?
Русфинанс банк понимает риски клиента информируя его некорректно о дате ежемесячного платежа? Отрицательная кредитная история, пенни,  невозможность корректно досрочно погасить кредит? 

Кстати, дозвониться в техподдержку сегодня не возможно, робот говорит перезвонить через 2-3 часа, рекомендует обратиться через инфо-банк и сбрасывает звонок. Инфо-банк пока тоже не отвечает и когда ответит не известно.
Русфинанс Банк
Уважаемый d*******@yandex.ru!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Без оценки
Здрауствуйте. При оформлении потребительского кредита (договор 06054817467), сотрудница сказала, что есть услуга SMS-информирования , но у молчала о стоимости данной услуги (1200 рублей). Прошу Вас отключить услугу SMS-информрования и вернуть мне деньги. Плачу сама исправно и не забываю о сумме непогашегного кредита. Спасибо!
Русфинанс Банк
Уважаемый Sessil!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников Банка. У меня был кредит на автомобиль. Надумал его поменять. Собственно, позвонили из Русфинанс Банка и предложили интересное предложение в КИА-центре со скидкой от автосалона и пониженной процентной ставкой. Решил использовать эту возможность. Дал объявление, на удивление быстро нашелся покупатель. Позвонил в контакт-центр, уточнил сумму, закинул ее в на счет в Росбанке, но упустил из вида что нужно сделать... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Банка. У меня был кредит на автомобиль. Надумал его поменять. Собственно, позвонили из Русфинанс Банка и предложили интересное предложение в КИА-центре со скидкой от автосалона и пониженной процентной ставкой. Решил использовать эту возможность. Дал объявление, на удивление быстро нашелся покупатель. Позвонил в контакт-центр, уточнил сумму, закинул ее в на счет в Росбанке, но упустил из вида что нужно сделать перевод со счета на счет. Всегда это делал, не знаю, что со мной случилось в этот раз. Хорошо, что позвонил в банк накануне чтобы уточнить детали закрытия договора. Хорошо, что сотрудник не отнеслась поверхностно к моей консультации, а проконтролировала наличие денег на счете, собственно, тут и выяснилось, что денег нет. Кое-как до меня дошло, что я напортачил, быстро все перевел, деньги успели к дате погашения, договор закрылся. Спасибо за внимание к вопросам клиентов!
Русфинанс Банк
Уважаемый aleXXIvan80!

Рады, что старания коллег послужили поводом для положительного отзыва.

Надеемся, что наше с Вами сотрудничество продолжится на положительной ноте и у Вас появится еще немало поводов испытать позитивные эмоции при сотрудничестве с Русфинанс банком, мы приложим к этому максимум усилий!

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте РусФинанс Банк. Меня зовут Абдыкадырова Мэргуль. На мой номер 79170329791 поступают звонки и сообщения с требованиями оплатить кредит, хотя я не являюсь клиентом РусФинанс Банка. Сообщения вот такого содержания от НСВ: «Не вынуждайте ООО НСВ использовать методы взаимодействия для возврата долга в ООО РусФинанс Банк Оплатите долг 88002349698 ООО НСВ». Я уже говорила сотрудникам банка, что они заблуждаются, но они не верят... Читать далее
Здравствуйте РусФинанс Банк. Меня зовут Абдыкадырова Мэргуль. На мой номер 79170329791 поступают звонки и сообщения с требованиями оплатить кредит, хотя я не являюсь клиентом РусФинанс Банка. Сообщения вот такого содержания от НСВ: «Не вынуждайте ООО НСВ использовать методы взаимодействия для возврата долга в ООО РусФинанс Банк Оплатите долг 88002349698 ООО НСВ». Я уже говорила сотрудникам банка, что они заблуждаются, но они не верят. Также продолжают звонить и отправлять сообщения. Прошу руководства РусФинанс Банка пояснить ситуацию, не звонить и не отправлять сообщения. Ещё раз повторюсь, я не являюсь клиентом данного банка.
Русфинанс Банк
Уважаемый Мэргуль!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Банк максимально неприятный, причем касается это всего. Связывался по нескольким каналам (колл-центр, сайт и т.д.), всегда ошибки в работе и какое-то странное поведение работников, местами даже хамское. Считаю, что в банке надо провести масштабные чистки кадровые, прежде чем воспринимать его серьезно. Приложение бесполезное. Сайт работает с ошибками. В наше время это неприлично. Кстати, от себя, обращаться никогда больше не буду, если понадобится... Читать далее
Банк максимально неприятный, причем касается это всего. Связывался по нескольким каналам (колл-центр, сайт и т.д.), всегда ошибки в работе и какое-то странное поведение работников, местами даже хамское. Считаю, что в банке надо провести масштабные чистки кадровые, прежде чем воспринимать его серьезно. Приложение бесполезное. Сайт работает с ошибками. В наше время это неприлично. Кстати, от себя, обращаться никогда больше не буду, если понадобится кредит, буду готов на бОльшие проценты, но в другом банке.

Более того, общаться приходится через офисы Росбанка. Тоже не добавляет оперативности, из всех банков, с которыми имел дело - самый медленный. Причем это касается всех известных мне отделений и даже время работы до 19 часов. Возможно есть те, кто работает до 17 или 18, в Москве чаще до 19, но нужно еще не забывать о времени пути в Москве! А потом дикая очередь из 3 человек, в которой можно просидеть минут 40 при 4 работающих окнах, из которых в 3 люди занимаются другими делами.
Русфинанс Банк
Уважаемый jolly_roger_!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!!!
29.12.2018года Мною был приобретен в ДНС телефон в кредит, при оформлении
кредита сотрудником банка была подключена платная услуга СМС уведомления,
причем ее было сказано, что эту услугу можно отключить, позвонив в контактный
центр или через личный кабинет. После полного оформления кредита на следующий... Читать далее
Добрый день!!!
29.12.2018года Мною был приобретен в ДНС телефон в кредит, при оформлении
кредита сотрудником банка была подключена платная услуга СМС уведомления,
причем ее было сказано, что эту услугу можно отключить, позвонив в контактный
центр или через личный кабинет. После полного оформления кредита на следующий
день я позвонил в контактный центр для отключения платной услуги СМС
уведомления. Мне сказали, что надо обратиться в ближайшее отделение банка
которое находиться в 500 километрах от моего место положения и написать
заявления на отключение платной услуги, что бы добраться до место положения
банка мне надо потратить около 1 500руб. Я по телефону попросил бланк заявления
для того что бы отказаться от данной услуги и отправить его через электронную
почту и оригинал отправить через отделение почты России, на что мне было
отказано в предоставлении бланка и написании заявления.
Почему в банках такие требования если сотрудник данного банка плохо информирует
людей и обманывает, что можно отключить данную услугу через контактный центр
или личный кабинет, для того что бы навязать данную услугу!!!
Прошу обратить внимание на эту жалобу и упростить не только для меня но идля граждан проживающих в отдаленных населенных пунктов так как большинство не
могут добраться до Вашего банка и обманутые граждане которые хотел ли бы
отказаться от платных услуг. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННУЮ ЖАЛОБУ!!!!
Русфинанс Банк
Уважаемый takbir2210!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Согласна с многими потребителями! Банк отвратительный!Обманывают открытым образом! внесла деньги на счет через их приложение, в приложении это сохранилось, деньги с моей личной карты сняли, это 29.12.2018г, 30.12.2018 внесла еще сумму. В итоге, по истечении новогодних праздников в приложении высвечивается задолженность,хотя я никогда не была злостным неплательщиком,весь день 9.01.2019 я пыталась дозвониться в банк и узнать причину, отвечает... Читать далее
Согласна с многими потребителями! Банк отвратительный!Обманывают открытым образом! внесла деньги на счет через их приложение, в приложении это сохранилось, деньги с моей личной карты сняли, это 29.12.2018г, 30.12.2018 внесла еще сумму. В итоге, по истечении новогодних праздников в приложении высвечивается задолженность,хотя я никогда не была злостным неплательщиком,весь день 9.01.2019 я пыталась дозвониться в банк и узнать причину, отвечает автоответчик и постоянно переводит на другие линии, ждала по 10 минут ответа оператора, но т.к. звоню с мобильного телефона  на городской в москву с меня еще снимают деньги с номера мобильника и это немаленькие деньги. Дозвонилась,оператор сказала, что т.к. были новогодние праздники все перечисления заморожены и банки не работают, а за это время этот "банк" начислил мне просрочку и штраф, но оператор на момент моего звонка отметила,что сумма внесена и долг закрыт. Но я специально пыталась найти информацию на их оф.сайте о работе банка в НГ праздники, к сожалению ничего не нашла. 10.01.2019г в приложении высвечивается снова долг и просрочка, но СУММЫ ЭТОЙ ПРОСРОЧКИ НЕТ!!!!!Как мне узнать информацию?Я звоню снова в банк.История как у всех, жду по 10 мин, в итоге звонок просто сбрасываетсяя с их стороны.Невозможно дозвониться!Не верю, что не нашлось ни одного свободного оператора. Складывается ощущение, что банк специально игнорирует звонки, чтобы увеличить дни просрочки и насчитать на это штраф. В итоге,11.01.2019г я после нескольких неудачных попыток дозвонилась, ответил мч оператор, сказав что я сама виновата, надо было раньше деньги вносить.Ладно,пусть так, тогда если банк не работал в праздники,почему тогда с моей карты списалась сумма 29 и 30декабря. В итоге 11 дней просрочки, но деньги ушли, а куда неизвесто,поступили на счет только 11 числа.Приложение на телефоне отвратительное, плохо работает, очень мало информации, и вообще информация об операциях поступает медленно, обновляется через несколько дней. Нигде нельзя найти информацию о работе банка и колл-центре, а уж звониться до них вообще нереально!Ужасный банк, я разочарована, не советую никому! Если не хотите проблем-лучше не обращайтесь туда, иначе кред.историю испортят в раз!
Русфинанс Банк
Уважаемый LEKRO!

Без уточнения информации по ФИО и номеру кредитного договора мы не сможем проанализировать ситуацию и прокомментировать описываемую ситуацию.

Если Вы не хотите уточнять информацию через сайт Банки.ру, можете напрямую обратиться в Банк, например, по адресу quality@rusfinance.ru.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Собственно говоря, даже банком назвать это язык не поворачивается. Но, обо всё по порядку.
21.09.2018г. оформили на супругу автокредит,  договор № 1670314-Ф. Финансы у нас в семье общие, но, она водитель, на неё и оформили, и при оформлении кредита присутствовали вместе, вместе потом и офис банка посещали, потому рассказывать дальше буду от первого лица, впечатления о банке также наши общие.
Не хватало 400 тысяч рублей, стоимость... Читать далее
Собственно говоря, даже банком назвать это язык не поворачивается. Но, обо всё по порядку.
21.09.2018г. оформили на супругу автокредит,  договор № 1670314-Ф. Финансы у нас в семье общие, но, она водитель, на неё и оформили, и при оформлении кредита присутствовали вместе, вместе потом и офис банка посещали, потому рассказывать дальше буду от первого лица, впечатления о банке также наши общие.
Не хватало 400 тысяч рублей, стоимость авто 1,5 миллиона. Понятное дело, что машину в залог, на предмет залога - страховку КАСКО. Это законно, это правильно. Но... тут же банк умудрился навязать ещё финансовую защиту от Сосьете Женераль аж за 62500 рублей! Дословно "в целях предоставления обеспечения по кредитному договору". Это при том, что стоимость залога трёхкратно покрывает сумму взятого кредита!  По заявлению сотрудника банка в автосалоне, без страховки банк кредит не выдаёт, или подписывайте всё как есть или... гудбай. От страховки попытались отказаться в предусмотренный ЦБ период охлаждения - как бы не так, страховая ответила, что отказаться то можете, но деньги вам не вернём, на законы им плевать. Жена с ребёнком, у меня на работе завал, пока оставили это как есть, время позволяет. Вовремя заметили, что пытаются впарить без всякого предупреждения смс-информирование за 3000 рублей (так же в кредит), от него энергично отказались.
При оформлении кредитного договора оформляется также счёт в РосБанке и доверенность на распоряжение средствами на этом счёте аж на 8!!! лет. Это при сроке то кредита в 3 года. Когда мы обратили на это несоответствие внимание специалиста, то ответ был тот же - формы стандартные, подписывайте как есть. Даже и не знаю, для каких тёмных делишек двум банкам нужен этот мёртвый счёт (а судя по тому, что формы стандартные, много мёртвых счетов) в течение оставшихся 5 лет.
Осуществлять частично-досрочное и полное досрочное погашение кредита можно только в дату очередного погашения, но это ладно, закон позволяет и нечистоплотные банки этим пользуются, грея жадные ладошки. Об этом правда узнали только в офисе банка, когда чуть более чем через месяц пришли писать заявление на частично-досрочное погашение.
Про офис несколько слов отдельно. Скорее некое подобие МФЦ с урезанным функционалом - специалисты по стеночке, электронная очередь и жалкий терминал для приёма наличных, который принимает исключительно по одной купюре. Кассы нет никакой - ни рублёвой, ни валютной. Желаете получить наличные со своего счёта - вэлкам ту Самара (это из Краснодара то!) или платите 0,5% от суммы за межбанк. Проще говоря, бесплатного вывода собственных средств из цепких лап этой конторки просто нет.
Русфинанс Банк
Уважаемый LordOfChaos!

Считаем нужным отметить, что дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре.

Информируем, что аннулировать доверенность ПАО «Росбанк» можно в любой момент, для этого достаточно обратиться в отделение ПАО «Росбанка» и заполнить соответствующее заявление.

Обращаем Ваше внимание, что условиями кредитного договора не предусмотрено оказание Банком услуги по приему денежных средств для последующего погашения задолженности по договору через структурные подразделения Банка.
Клиент может воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты ежемесячных платежей.

Также напоминаем, что Клиент берет на себя обязательства оплачивать услуги Банка в соответствии с тарифами и ставками Банка за счет денежных средств, зачисляемых или списываемых со счета, в том числе комиссию за перевод.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформили кредит в данном банке. Кредит предоставили с услугой СМС-информирования. В течении 5 рабочих дней захотели отказаться от данной услуги. В нашем городе офиса банка нет, поэтому написали в онлайн-чат, с вопросом как еще можно отказаться от данной услуги. Представитель банка ответила, что можно отказаться только в офисе банка и никак иначе. Почему оформить эту услугу можно в любом магазине, когда берешь кредит, а отказаться можно только в... Читать далее
Оформили кредит в данном банке. Кредит предоставили с услугой СМС-информирования. В течении 5 рабочих дней захотели отказаться от данной услуги. В нашем городе офиса банка нет, поэтому написали в онлайн-чат, с вопросом как еще можно отказаться от данной услуги. Представитель банка ответила, что можно отказаться только в офисе банка и никак иначе. Почему оформить эту услугу можно в любом магазине, когда берешь кредит, а отказаться можно только в самом банке? Почему в других банках можно заполнить заявление на отказ и отправить по почте, а у вас нет? Больше через ваш банк ничего в кредит брать не будем!
Русфинанс Банк
Уважаемый Savmar!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 5 Проверяется
Адекватные условия кредита наличными. Одобрили через 15 минут после подачи заявки 50 тысяч на 2 года. Огромное спасибо Ольге, которая вытерпела и ответила на все мои многочисленные вопросы. Спасибо за бесконечную терпимость и улыбку, понимание и предупредительность. Не всегда встретить таких выдержанных и компетентных сотрудников. Спасибо!!! Так держать!!!
Русфинанс Банк
Уважаемый MAS2!

Рады, что старания коллег послужили поводом для положительного отзыва.

Надеемся, что наше с Вами сотрудничество продолжится на положительной ноте и у Вас появится еще немало поводов испытать позитивные эмоции при сотрудничестве с Русфинанс банком, мы приложим к этому максимум усилий!

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Банк не реагирует на мои заявления, не по электронной почте, не здесь. На все возможные почтовые адреса банка я написал, но ответ либо какието действия со стороны банка не последовали. Я буду вынужден тогда действовать по другому, если мои законные требования не будут выполнены. Я 6 января писал обращение на данном сайте для банка но воз и ныне там. Текст сообщения:"Присмотрел телефон и пошел в магазин днс 26.12.2018 г. за покупкой, живу в г... Читать далее
Банк не реагирует на мои заявления, не по электронной почте, не здесь. На все возможные почтовые адреса банка я написал, но ответ либо какието действия со стороны банка не последовали. Я буду вынужден тогда действовать по другому, если мои законные требования не будут выполнены. Я 6 января писал обращение на данном сайте для банка но воз и ныне там. Текст сообщения:"Присмотрел телефон и пошел в магазин днс 26.12.2018 г. за покупкой, живу в г. Карасук, Новосибирская область. Но там как всегда порекомендовали подароже и получше, не хватало немного денег. Но там предложили рассрочку на 24 месяца без переплат, мол погасите раньше и все. Но да ладно, решился на покупку в рассрочку, думаю не кредит же. Подвели к девушке, отдал паспорт, заполнили анкету, стою жду, одобрели. Девушка говорит вам одобрели в Русфинанс Банк, хотя я ей говорил что хочу в Альфа банке. Но она говорит что условия такие же, это же рассрочка как она меня заверила все тоже самое. Дали кучу бумаг на подпись и тут я подписывая вижу что сумма вместо стоимости телефона в 17999 руб. там другая равная 19128 руб. Я у девушки спрашиваю почему так, она мне там смс информирование 999 руб., потом отключите. Я говорю а 130 руб. что еще, она так и не смогла дать вразумительный ответ. Спросил как отключить, дала брошуру и сказала позвонить в банк в Новосибирск. Придя домой позвонил на номер 8383-227-64-92, где мне ответили что смс информирование отключить можно но мне надо приехать в банк в Новосибирск и написать заявление. За 400 км. мне ехать ради 5 минут, это очень хорошее отношение к своим клиентам, если учесть что я брал РАССРОЧКУ. Так вы берите с магазина ДНС, а не с покупателя дополнительные суммы вроде смс информирования. Что за обман уважаемые сотрудники банка, почему вы всегда обманываете людей? Мне проще дойти до отделения прокуротуры в нашем городе и написать заявление по факту мошеничества с вашей стороны, мне туда ближе так как вашего банка у нас нет! Прошу вас будьте так добры отключите смс информирование по договору 09052613460 от 26.12.2018 г. и не обманывайте людей."
Русфинанс Банк
Уважаемый comp-centr!

ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и благодарит за обратную связь.

Считаем нужным отметить, что дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре.

Подписание Вами Договора означает, что при его заключении Вам была предоставлена исчерпывающая информация и разъяснены все возникшие у Вас вопросы, касающиеся кредитного договора, Вы надлежащим образом ознакомились с текстом Договора, тарифами Банка, понимали суть вытекающих из них отношений и полностью согласились на их исполнение. Банк, со своей стороны, выполнил свои обязательства своевременно и в полном объеме, перечислив денежные средства на Ваш счет.

Услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса в полном объеме направлена в счет погашения кредита.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
30.11.2018 года я писал заявление о смерти должника и приостановлении начисления задолженности по кредитному договору № 31023600687. Никакого ответа на почту (и на электронную почту, как мне обещали) я не получил. Добиться информации от "специалистов" банка через колл-центр невозможно. Дважды прождал на линии по 25 минут, по 3 раза меня переводили на других специалистов, обещали перезвонить и не перезванивали. Позвонил в третий... Читать далее
Добрый день.
30.11.2018 года я писал заявление о смерти должника и приостановлении начисления задолженности по кредитному договору № 31023600687. Никакого ответа на почту (и на электронную почту, как мне обещали) я не получил. Добиться информации от "специалистов" банка через колл-центр невозможно. Дважды прождал на линии по 25 минут, по 3 раза меня переводили на других специалистов, обещали перезвонить и не перезванивали. Позвонил в третий раз, прождал 20 минут, по итогу просто сбросили. Попытался оставить заявку на обратную связь на сайте банка, но она не отправляется, сайт тупит (с интернетом все хорошо). 

О качестве работы с клиентами судите сами (это и работой то назвать нельзя, ибо ее нет вообще). Лично меня расстраивает, что на этом ресурсе нет оценки ниже 1 балла.
Русфинанс Банк
Уважаемый YuryM16!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Оформила потребительский кредит на товар №15027459655. Во-первых, как многие тут пишут, навязана была страховка, сотрудница в магазине сказала, что отказываться не стоит, т.к. могут кредит не одобрить. Ок...тк покупка была срочная, пришлось на все согласиться. Дальше весело. На весь город всего одно отделение с терминалом, где можно вносить платеж без комиссий. Время работы офиса для работающих людей совсем неудобное, чтобы внести платеж... Читать далее
Оформила потребительский кредит на товар №15027459655. Во-первых, как многие тут пишут, навязана была страховка, сотрудница в магазине сказала, что отказываться не стоит, т.к. могут кредит не одобрить. Ок...тк покупка была срочная, пришлось на все согласиться. Дальше весело. На весь город всего одно отделение с терминалом, где можно вносить платеж без комиссий. Время работы офиса для работающих людей совсем неудобное, чтобы внести платеж приходилось отпрашиваться с работы. Терминал при этом весьма капризный и не все купюры желает принимать, хотя каждый раз я приносила купюры в хорошем состоянии, не мятые, не рваные, не затертые. Приходилось брать с собой запас, чтобы хоть какие-то он все таки принял и не было задолженности. Ужасно неудобно, тк. не всегда есть возможность взять наличку с запасом. Если погашать через сайт или приложение с карты других банков, то взимается комиссия, а отдавать лишние деньги совсем не хочется, какая бы это сумма ни была. При том приложение работает плохо. Во-вторых...из-за праздничных дней на НГ я упустила момент, что платеж мне нужно внести на несколько дней раньше...а точнее 29 декабря (обычно он бывает в 3-4х числах)...потом у меня не было возможности доехать до банка, чтоб внести сумму, соответственно накопилась задолженность...за 11 просроченных дней накопился целый платеж за месяц...ну ок тут сама виновата не доглядела...как порядочный человек, как только появилась возможность погасить долг я решила это сделать. Внесла ежемесячный платеж, позвонила узнала сумму долга и ее тоже внесла. Прошел день. А долг так и висит и уже за этот день тоже начислен штраф. Звоню...сотрудница колцентра говорит, что поступление может идти до двух дней, но вы не переживайте, вам там хватит, чтоб еще за два дня погасить штраф. Интересно так...а вот я переживаю...потому что платить за дни после того как я внесла платеж я не хочу. Информация в приложении отражена, что я внесла платеж, в колцентр позвонила. Почему нельзя остановить уже начисление штрафа. А вот если деньги долго на счет не будут поступать и в итоге мне не хватит той суммы...и будет капать долг опять...я не буду знать об этом, потому что банк не звонит и не напоминает о том что нужно внести платеж....вот с 29 декабря за 11 дней просрочки не было ни одного напоминания...а все потому что жулики они...выгодно, чтоб у людей была просрочка...во всех нормальных банках всегда оповещают заранее о внесении платежа, так же оплату картой можно проводить без комиссии. В общем банком недовольна. Отвратительно все...прям противно...скорее бы погасить этот кредит и никогда туда больше не обращаться.
Русфинанс Банк
Уважаемый Lizard2002!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! оформила автокредит в Русфинанс банке,договор# 1691288-Ф  от 25.11.18.Планировала по возможности вносить платеж по-больше,чтобы по -скорее рассчитаться,но не тут то было.Настал момент,когда хотелось бы приступить к частично досрочному погашению...наивно полагая "что может быть проще,позвонить и изменить платеж,как в любом другом банке"...но НЕТ,Господа!Даже на платную линию в Москву,прошу заметить,что за свой счет!,я не смогла... Читать далее
Здравствуйте! оформила автокредит в Русфинанс банке,договор# 1691288-Ф  от 25.11.18.Планировала по возможности вносить платеж по-больше,чтобы по -скорее рассчитаться,но не тут то было.Настал момент,когда хотелось бы приступить к частично досрочному погашению...наивно полагая "что может быть проще,позвонить и изменить платеж,как в любом другом банке"...но НЕТ,Господа!Даже на платную линию в Москву,прошу заметить,что за свой счет!,я не смогла дозвониться.Ехать в офис,если такой вообще существует,возможности нет,рабочий график не позволяет...Приложение какое-то от данного банка установила,но там,кроме графика платежей ,никакой информации больше нет.Инфо-банк при регистрации твердит,что такой номер договора уже существует...если существует,тогда нужен пароль,его никак не восстановить!Дату рождения придется сидеть и перематывать,начиная с сегодняшнего дня и каждый месяц назад,до 1985 года,если вдруг нечаянно пальцем ткнул не туда,всё слетает и можно смело начинать заново!У меня ничего не вышло!И еще один момент,верните пожалуйста,деньги за смс информирование...раз уж вы не обязываете ни к чему!Я человек ответственный и прекрасно помню когда и сколько денег мне вносить!Ну,а если и забуду,приложение напомнит!Оочень надеюсь на решение данной проблемы!Не хочу в край разочаровываться в данном банке)Очень жду помощи!Отключите ,пожалуйста,мне информирование,и верните деньги на счет!Спасибо.
Русфинанс Банк
Уважаемая gulfira!

Сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием и принимаем во внимание Ваши замечания.

Услуга СМС-информирования отключена, стоимость сервиса за неиспользованный период возвращена на Ваш счет.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Очень недовольны банком и страховой компанией!
Мама взяла автокредит. Страховка жизни прилагается. 
Наступил страховой случай(смерть матери)в конце июля 18года. Отвезли необходимые по этому вопросу  документы юристу Нарыжному Александру. Он принял документы,сказал,что всё решит. В итоге,в декабре 18г. узнаем,что банк подал на нас в суд за неуплату кредита,суд состоялся,машина в аресте!!!!как такое могло произойти?зачем нужны... Читать далее
Очень недовольны банком и страховой компанией!
Мама взяла автокредит. Страховка жизни прилагается. 
Наступил страховой случай(смерть матери)в конце июля 18года. Отвезли необходимые по этому вопросу  документы юристу Нарыжному Александру. Он принял документы,сказал,что всё решит. В итоге,в декабре 18г. узнаем,что банк подал на нас в суд за неуплату кредита,суд состоялся,машина в аресте!!!!как такое могло произойти?зачем нужны юристы в этом банке?Кстати,событие (смерть матери)было зафиксировано только в декабре!Когда позвонили на горячую линию банка после письма из суда!Хотим подать в суд!Банку стыд и позор!
Русфинанс Банк
Уважаемый nastyaburkhan!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
Оценка: 1 Проверяется
Оформила рассрочку на покупку кухни в "Стильных кухнях" на Кутузовском. Договор 05138080825. Менеджер, которая занимается рассрочкой, на вопрос есть ли доп.платежи и страховки в рассрочке чуть ли не обещала, что нет и быть такого не может. В итоге рассрочку одобрил Русфинанс, распечатали договор, подписали. Поверила менеджеру, что нет ничего скрытого. А потом выяснилось, что на третьей странице договора, вписаны: Дополнительная услуга 1... Читать далее
Оформила рассрочку на покупку кухни в "Стильных кухнях" на Кутузовском. Договор 05138080825. Менеджер, которая занимается рассрочкой, на вопрос есть ли доп.платежи и страховки в рассрочке чуть ли не обещала, что нет и быть такого не может. В итоге рассрочку одобрил Русфинанс, распечатали договор, подписали. Поверила менеджеру, что нет ничего скрытого. А потом выяснилось, что на третьей странице договора, вписаны: Дополнительная услуга 1 - страхование от Сосьете Женераль за почти 10 т.р.  и дополнительная услуга 2 - SMS-оповещение  за 999р. Ни то, ни другое мне не нужно, и о наличии таких услуг мне в момент оформления не сообщили. 

На следующий день приехала в офис банка, единственный в Москве, написала заявление на отказ от СМС. Эти 999рублей вернули после трех жалоб на сайте. 

Также передала заявление на отказ от страховки в период охлаждения, на что мне сообщили, что заявление, конечно примут ( и приняли, входящий номер 9093564), но в возврате стредств мне отказали. Причем сообщили об этом в ответе на негативный отзыв на Банки.Ру, что вообще ни в какие ворота.  В итоге, сроки охлаждения просрочены, официального ответа от банка нет, стоимость страховки мне не вернули. Это значит, что банк фактически крадет средства клиентов, несмотря на то, что есть указание ЦБ и закон о правах потребителя. Причем делает это нагло.

Банк ссылается на решение страховой, текст которого не предоставляют, то есть оснований верить банку нет, т.к. в страховой сообщили, что решение о возврате принимает исключительно банк. Соответственно, Русфинанс банк нарушает условия страхового договора как с клиентом, так и со страховой компанией, нажившись на обоих. 

Представителям банка напоминая, что в РФ есть законы, которые необходимо соблюдать. А именно: 

Согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015,при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его  заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. При этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

В пункте 11 кредитного договора №05138080825от 23.12.2018 указано, что страхование является Дополнительной услугой №1. При этом отказаться от этой услуги никак нельзя, т.к. она является частью договора, а значит нарушено указание ЦБ. На момент обращения с настоящим заявлением период охлаждения по заключенному мной договору страхования не истек. Тем более, что в данном случае страхование является дорогостоящей навязанной услугой.

Согласно статье 935ГК РФ п.2 «обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону».

Уважаемые сотрудники банка, прошу разобраться в ситуации и исполнить мое право на отказ от страховки.  

PS/Также прошу обратить внимание на определение Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года по Делу № 49-КГ17—24 о праве граждан на отказ от участия программ коллективного страхования в период охлаждения, в случаях, подобных моему. когда банк сознательно нарушает указание ЦБ.
Русфинанс Банк
Уважаемая lexxandra!

Позиция ООО «Русфинанс Банк» отражена в ответе Банка от 29.12.2018 г.
Напоминаем, что дополнительные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении о предоставлении кредита, и в кредитном договоре.

Обращаем Ваше внимание, что Вы поручили ООО «Русфинанс Банк» застраховать Вас в рамках коллективного договора страхования, на который не распространяется Указание Банка России №3854-У от 20.11.2015г.

С уважением,
Отдел качества
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
20.12.2018 заключил потребительский договор № 62009437619.
Обязательным условием получения кредита (по словам сотрудника-Синельникова Дарья) была страховка в размере 3917,47 рублей. От  страховки я устно отказался, однако при подписании документов заявление на страхование было включено в общий пакет документов. В итоге эту страховку включили в сумму кредита, и я получил кредитный договор, в тело кредита уже входила сумма страховой... Читать далее
20.12.2018 заключил потребительский договор № 62009437619.
Обязательным условием получения кредита (по словам сотрудника-Синельникова Дарья) была страховка в размере 3917,47 рублей. От  страховки я устно отказался, однако при подписании документов заявление на страхование было включено в общий пакет документов. В итоге эту страховку включили в сумму кредита, и я получил кредитный договор, в тело кредита уже входила сумма страховой премии. Отказаться на месте я не мог, сотрудник разъяснила, что в течении 14 дней я могу обратиться в банк и мне вернут данную сумму. А на текущий момент без страхового полиса оформить КД не предоставляется возможным.
Так-же была добавлена услуга смс информирование-по моему заявлению, услугу смс отключили, деньги на текущий момент не вернули. Жду решения.
Т.о. меня ввели в заблуждение и навязали услугу страхования и смс информировнаия.
Прошу вернуть мне ден средства за услугу смс, за услугу страхования с последующим перерасчетом КД.
1. на сайте банка Рязань, указано часы работы до 19.00, по факту банк работает до 18.00, даже на дверях банка указано неправильное время.
2. Навязывание услуги, отказ от возврата страховой премии.
3. При звонке в КЦ сотрудник "хамил". По запросу могу предоставить информацию о дате и времени звонка для прослушивания записи разговора.
Русфинанс Банк
Уважаемый mastyugin!

Мы ответим Вам после уточнения информации.

С уважением,
Отдел качества
1
Ответ банка
Ответ банка