Год платил кредит строго по графику и все устраивало кроме задержки в отображении средств на счете. Как только решил вносить досрочные платежи, тут и началось веселье. ЧДП доступно только со списанием в плановую дату платежа - раз в месяц! Но это еще не беда, а беда это пробиться через постоянную ошибку "В текущий момент осуществляется обновление информации, данный сервис недоступен". Текущий момент длится уже более 2-х недель. Еще немного и к дате платежа не успею и ждать придется еще месяц. 

Ладно, есть вариант позвонить и с оператором этот вопрос утрясти - подать заявку по телефону (что и было сделано). Но это во-первых не всегда удобно, во-вторых... блин, ребята, вы серьезно? 2021 год на дворе! Неужели так трудно настроить то, что у всех работает по-умолчанию. Обычно принято ругать Сбер, но у них есть чему поучиться, в том числе удобству личного кабинета и скорости обработки запросов.