В сентябре 2020 года был взят автокредит ( Номер договора 1913648), в ноябре продала машину по трейд-ин. В банке сказали что заявление на досрочное погашение нужно оформить в приложении в телефоне.

В приложении пункта на заявление на досрочное погашение не нашла. Дозвонится в банк в последние предпраздничные дни было не возможно. Сегодня день платежа и первый рабочий день после праздников, наконец-то ответил оператор. Мне сказали что теперь я досрочно могу погасить только через месяц, к следующему обязательному платежу.

Складывается ситуация, что приложение работает таким образом, что без оператора ты не можешь решить этой проблемы. В праздники нет даже дежурного оператора, а в предпраздничные дни дозвониться не возможно. Узнать сумму полной задолженности без оператора тоже не возможно, денег по счету в счет погашения задолженности не снимают, только обязательный платеж. Как решить проблему раньше чем через месяц? Автосалон, в котором я оставила машину, не может продать автомобиль т.к. он находится в залоге у банка.