12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул.
Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше. 

в декабре кредитные каникулы закончились, оплачиваю ежемесячные платежи, приложении всегда то , работает то нет , немного неясно, ну чуть больше плачу платёж 9120, плачу 10000. После зачисления платежа, прилетает смс « у вас просрочка», сначала такая немного не поняла, думаю может не своевременно платёж зачислился, ещё 500 рублей отправила, смс не прекратились.

Я через приложение пишу банку претензию, уже немного напрягаю голову и примерно, понимаю какую просрочку они мне вменяют. Пишу претензию, что она возникла по их вине, они долго рассматривали заявление, которое было предоставлено до даты платежа , и почему на протяжении 6 месяцев мне никто не сказал о какой-то просрочке, либо когда по кред. Каникулам со мной общались , пишу повторно в банк с просьбой разобраться, ибо своей вины не вижу в этом абсолютно, мне все время приходят какие-то отписки, то договор непонятен им , то вопрос.

Последний раз девушка из контакт центра звонит, после очередного ежемесячного платежа , и говорит мол 6000 накапало, когда будете оплачивать , я прошу мне объяснить откуда это взялось, описываю всю ситуацию и говорю про кред. Каникулы, она мне ничего вразумительного не отвечает, только лишь совет даёт, что по ее опыту такие претензии, банк не рассматривает в пользу клиента. 

так вот, уважаемый Русфинанс, за свои недочеты нужно отвечать , нет?я даже про эту просрочку не знала и почему она 6000, а не 600 или 60000. Вы сами виноваты, в том, что не справились с заявками на кред каникулы в период пандемии, почему сейчас я за это должна оплатить, почему ни разу за все это время никто даже рот не открыл и не сказал о «просрочке» . Я добросовестный клиент, почему я должна сейчас что-то оплачивать , то в чем моей вины нет. И почему в данный момент никто не разбирается в проблеме , а только лишь тянет время. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае , буду вынуждена обратиться в вышестоящую инстанцию, и по всей видимости, не только у меня такая ситуации.