20.01.2021г в г. Краснодар на покупку автомобиля был оформлен потребительский кредит 19***74-Ф.Куча навязанных страховох  на сумму 128152 рубля и смс информирование на сумму 5940 рублей включённой в сумму (тело) кредита. Так вот хочу написать подробнее о смс информировании. Это обязательная услуга без которой не оформят кредит,специалист от банка заверила, что такова процедура, но хоть завтра вы можете отказаться от неё позвонив на горячую линию или отправив заявление на электронную почту (если в вашем городе нет отделения банка).

Утром 21.01.2021 пытаюсь безуспешно дозвониться на горячую линию. Отправляю заявление с просьбой отключить данную услугу и уменьшить сумму кредита на 5940 рублей по электронной почте,на,что получаю ответ зачем вам отказываться это же супер выгодная и полезная для вас  услуга. Прошу все равно отключить. На, что получаю ответ: езжайте в отделение или почтой России отправляйте заявление в произвольной форме. За пересылку письма я потратила 119 рублей собственных средств. Письмо лежит на почте в отделении Самары и никто не торопиться его забирать. Т.е в лучшем случае на отключение смс информирования уйдёт несколько дней, а % на общую сумму кредита начисляются каждый день. Отвратительное отношение к клиентам.