Быстро решили проблему

18.06.2020 18:43
1693
Оценка
4
Отзыв проверен
Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка, для оплаты очередного платежа. Зарегистрироваться в приложении не удалось, постоянно выходило окно с ошибкой. Обратилась в контакт-центр за консультацией. Там довольно быстро разобрались с моей проблемой. Оказалось, что ошибка в номере телефона, к которому привязан мой кредит, поэтому я не могу получить код доступа, необходимо изменить персональные данные в программе. Очень порадовал тот факт, что банк работал и я поехала в офис. Все сотрудники были в масках и перчатках, соблюдалась дистанция. Специалист выслушала, помогла мне заполнить заявление и сказала, что направит на рассмотрение в отдел по изменению данных и нужно ждать несколько дней, возможно неделю,  т.к. многие сотрудники работают на удаленном доступе. Но ждать я не могла, потому что подходил день очередного платежа. Я спросила у консультанта нельзя ли как-то ускорить процесс, чтобы я смогла оплатить вовремя и не выйти на просрочку. Девушка пошла навстречу и при мне направила заявление в другой отдел, потом связалась с сотрудником и попросила рассмотреть мое заявление в приоритетном порядке. На следующий же день я смогла зарегистрироваться в приложении и оплатить кредит без просрочек.  Хочу выразить благодарность консультанту, которая работала со мной и тому человеку, который быстро изменил мои данные. Они вошли в мое положение и очень помогли. Скорее всего порекомендую данный банк знакомым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-08T21:24:59+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот ответа банка на заявление нам на responses@banki.ru. Эта информация необходима для принятия решения о зачете оценке. В письме укажите ссылку на отзыв. 23.07.2020 Материалы получили, однако, учитывая ошибку, в итоге снимаем балл и засчитываем оценку «4».

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020

Уменьшили платеж по кредиту

Оценка 5

Я давно беру кредиты в Русфинанс банке и не разу не допустила просрочки по кредитам. Ситуация сейчас в Мире -пандемия! Ничего, нигде не работает, отправили в отпуск за свой счёт... Читать полностью

07.04.2020