Я оформила автокредит в Русфинансбанке в январе 2021года, навязали смс банк, страхование жизни и дмс при дтп, по условиям договора обязательным было только одно страхование дмс при дтп, от остальных дополнительных услуг отказалась, деньги вернули на счёт. По закону я могу заключить договор страхования (в моём случае это дмс при дтп) с любой другой компанией (на тех же условиях,с той же страховой суммой и страх.случаями) что я и сделала в течение 14 дней. Новую страховку привезла в офис Росбанкба,(они сейчас присоединились), сотрудница проверила и сказала,что всё в порядке, такая страховка подходит и процентная ставка не поменяется. Я всё же решила позвонить в банк и несколько раз переспросила, мне сотрудница с линии тоже подтвердила что все документы в полном порядке(звонки все записываются)

Два месяца спустя, звонят сотрудники Русфинансбанка и говорят, что с марта процент кредита повышается из-за страховки! Как??? Почему столько месяцев всё было хорошо,а сейчас вдруг страховка не подходит и банк может по своему усмотрению менять условия договора? Это законно? Я сейчас нахожусь в другом городе, приехать в офис для разбирательства у меня нет возможности. В период 14 дней,после заключения договора я максимально всё проверила,чтобы в дальнейшем спокойно оплачивать кредит,без просрочек,договор и страховки тоже были проверены юристом на предмет правильности. Я прошу руководство Русфинансбанка ещё раз проверить правильность документов, прослушать звонки с сотрудниками, и провести служебную проверку в офисе Росбанка на предмет компетенции сотрудников, которые принимают документы и дают оценку их правильности (почему они сразу не сказали,что документы не в порядке?)