Добрый день! 12 января 2021 года на мой номер телефона позвонила представитель вашего банка, представилась Мариной, сообщила, что звонит по ранее оставленной заявке на автокредит. Я действительно за два дня до ее звонка оставлял заявку на автокредит в другом автосалоне, и вероятно она в том числе была отправлена в Русфинанс Банк. Уточнив буквально пару вопросов сообщила, что заявка одобрена и можно приезжать. Я откровенно сказал, что до этого банки отказали и уточнил ТРИ раза точно ли мне одобрено, Марина заверила, что одобрено точно и добавила" зачем нам обманывать, нам же самим не выгодно приглашать заведомо отказанных". Так же на мой номер телефона поступило СМС сообщение в котором указано "заявка одобрена" адрес и время визита.

Когда я приехал в автосалон Марины там не оказалось (вот странно то) она была на сделке, но меня пригласили к старшему кредитному менеджеру Ивану. Он сказал, что заявку надо составить повторно (то есть все сведения, контактные номера и тд и тп) и отправить на рассмотрение. Я уточнил - зачем, ведь ранее в автосалоне уже была оставлена заявка данные есть, кроме того некая Марина на основании каких-то данных сообщила, что заявка моя одобрена так же было направлено СМС сообщение с текстом: "Ваша заявка на Автокредит имеет статус Одобрено - приглашаем вас на оформление автокредита по адресу ..."  Я уточнил "значит Марина мне наврала?" на что Иван ответил: "получается - да" Участвовать в этой игре я не стал и отказался от заполнения заявки.

Прошу провести проверку по информации, которую я предоставил, выяснить на каком основании сотрудник вашего Банка или автосалона с которым банк сотрудничает вводит в заблуждение, распоряжается временем и деньгами людей. Марина наверное не понимает, что для того, чтобы добраться до автосалона, в который она пригласила - требуется много времени - это Москва. Может быть кто-то отпрашивается с работы? Транспорт так же не бесплатный. Я потратил 1000 рублей, чтобы доехать до автосалона. Сколько Марине нужно обмануть людей, чтобы заработать к премии 1000? Обратите внимание - своими действиями сотрудники портят репутацию банку и автосалону, прошу  применить меры взыскания, лишить премий и тд. Звонили с номера: + 7 (495) 260-17-96, Телефон по которому общался с Мариной 8 (903) 6ХХХ - 83 - 17  В случае, если не будет проведена проверка, не будут приняты меры к сотруднице - я лично запрошу запись разговора у оператора связи, обращусь в Роспотребнадзор и Центрбанк РФ