Купил автомобиль в салоне Восток Авто на Бухарестской ул. д. 1. Часть суммы за покупку взял в салоне у сотрудника Русфинанс Банк. Во-первых, сразу же навязали платные смс за 3 тыс. руб. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы отменить. Сам менеджер в салоне отменять не стал, сказав, что это моя обязанность, что является навязыванием услуг. 

Приехал в отделение банка на Ленинском 161 и написал заявление. Платные сообщения отменили, деньги вернули. Также, в автосалоне Восток Авто мне навязали дополнительные финансовые услуги - карта водителя за 102 тыс руб. Не дали ни единого чека. Сумма 102 тыс. вошла в кредит. И мне нужна детальная справка, чтобы узнать юридическое лицо, которому были переведены эти деньги. Просто справка (чек), чтобы я мог обратиться в суд и вернуть эти деньги.

В отделение банка мне сказали, что эту справку нужно заказать по общему телефону 88007007272, что я и сделал. 26.01.2021 я заказал по телефону эту "нестандартную справку". Сегодня 27.01.2021 я позвонил по общему телефону, чтобы узнать о готовности справки. Мне сказали, что она готова и я могу ее забрать в отделении банка. Я опять поехал в банк на Ленинском пр. Но справку мне так и не выдали. Сказали, что заявка на выдачу есть, то есть справка готова, но во вложении ее нет. И когда будет - неизвестно! Вот так! Меня просто так гоняют в банк, рассказывая по телефону о готовности, а по сути ничего не готово. 

Все это говорит о некомпетентности сотрудников, которые делают такие справки.  Сначала мне навязали платные смс услуги, а потом просто так гоняют в банк, обманывая меня.
Разберитесь с сотрудниками, чтобы они перестали издеваться над людьми, гоняя их просто так в отделение банка. У всех работа, все заняты. И тратить свое личное время на ненужные посещения банка - неправильно!