Лежу в больнице. Состояние не очень. Просрочка платежа 2 дня на сумму 610(шестьсот десять) р. Звонит девочка, и сообщает мне то, что я и так знаю. Ну нет у меня возможности взять и заплатить срочно. И дело не в деньгах, а в отсутствии нужных данных. Диалог не получился, вынь да положь, хоть сдохни. А проценты и прочие защиты они берут нехилые. Под конец разговора предложила сверить анкетные данные))) Была культурно послана. Через пару часов перезвонил им и договорился нормально с другим сотрудником. 
Собственно суть отзыва - откуда они берут таких сотрудников, которые даже ни во что не вникают. Ситуации бывают разные, и надо либо брать с людей адекватные проценты, либо вести более гибкую политику. Оценка банку - ноль, еще и с минусом.