Обещали позвонить - не позвонили

13.07.2016 14:35
2426
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: мой супруг брал в Сетелем-банке автокредит в апреле 2014 года. В июне 2015 года он умер. Я неоднократно обращалась в Банк по различным вопросам и всегда мы находили решение проблем. В мае 2016 года я, наконец, получила документы о наследстве на автомобиль и решила снять залог с автомобиля, т.е. досрочно его погасить. В июне я заказала полное досрочное погашение через личный кабинет на сайте, там была указана определенная сумма. По прошествии примерно 3 недель я захожу в личный кабинет и вижу, что у меня имеется непогашенная задолженность в размере порядка 8000 руб.! Позвонив на горячую линию, я узнала, что это штрафные санкции за непредоставление полиса КАСКО. Я объяснила специалисту, что у меня нет возможности пользоваться автомобилем, оформить на себя авто по определенным причинам я тоже не могу, поэтому полис КАСКО предоставить не представляется возможным. Кроме того, мне необходим лишь ПТС для решения своих проблем, я намерена досрочно погасить задолженность, не скрываюсь от Банка, а пытаюсь решить вопросы. Кроме того, ни в прошлом году, ни в этом при общении со специалистами мне ни разу не было обозначено, что необходимо предоставить страховку! И почему штраф был начислен после того, как я заказала полное досрочное погашение?! Лишние 10 000 для меня непосильная ноша, я, наконец, хочу закрыть этот кредит и больше не связываться с Банком! Оператор на горячей линии ответил, что вопрос может быть рассмотрен  в положительную сторону, что в течение 3 часов со мной свяжутся, однако ни в этот день, ни в последующие дни мне никто так и не позвонил! Надеюсь на положительное решение банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-19T15:25:53+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-14T14:10:30+03:00
Уважаемый Avokado87! Благодарим Вас за предоставление обратной связи Банку посредством данного сайта. Сообщаем Вам о том, что в данный момент по кредитному Договору Клиента был осуществлен заказ полного досрочного погашения на 15 июля 2016 года. Вы были проинформированы корректно о действиях, необходимых для закрытия Договора, в связи с чем, вновь сообщаем Вам о том, что при поступлении на счет суммы, необходимой для закрытия Договора 15 июля 2016 года Ваш Договор будет автоматически закрыт. При этом, позвольте отметить, что в данный момент, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, выставленных за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, таким образом сумма в размере 10000,00 рублей была возмещена на счет Клиента. Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и все Ваши переживания останутся в стороне, так как Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Avokado87
2016-07-20T15:33:08+03:00
Уважаемый Сетелем Банк! Я благодарю Вас за то, что все-таки мне, наконец, удалось закрыть кредит и получить так сильно нужный мне ПТС! Я благодарю Банк за понимание возникшей проблемы и то, что штрафы за КАСКО были отменены! Однако завершения истории еще нет. На сей раз юристы Банка меня "удивили". Я еще раз повторяюсь, что вступила в права наследования, что исполняла условия договора за умершего клиента, закрыла кредит и сняла залог с ТС. Когда я общалась с менеджером Ириной, она мне озвучила сумму списания еще до отмены штрафа за КАСКО, а я для того, чтобы наверняка, внесла еще больше. Она мне также пояснила, что если в результате образуется положительный баланс, то я приду в Банк со своими реквизитами и эти деньги мне вернутся, а счет будет закрыт. В результате закрытия кредита образовался положительный баланс в сумме чуть более 11 000 руб. Когда я пришла в Банк за документами, я их получила без проблем, мне была выдана справка о закрытии счета, а также выписка по счету с последними операциями. Там же я написала заявление о возврате положительного остатка. Менеджер Алексей сказал, что в течение 3-5 дней после рассмотрения заявления деньги будут возвращены. Спустя 3 часа он позвонил мне и сказал, что заявление не прошло согласования в юридическом отделе, что мне необходимо СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ НА СЧЕТ, ОТКРЫТЫЙ В СЕТЕЛЕМ бАНКЕ на имя супруга, а также свидетельства о рождении детей, чтобы подтвердить родственные связи с умершим! Ну юристы!!! Фантазия у них о-го-го!!! Банк одобрил меня в качестве правопреемника (оно и очевидно, кредит-то гасить надо!). Это подразумевает, что я как правопреемник могу или могла (до закрытия кредита) распоряжаться счетом клиента. То есть для того, чтобы положить деньги на счет, подтвердить списание денежных средств, закрыть кредит и прочее, Банку не нужны были дополнительные документы от нотариуса для распоряжения счетом, а чтобы вернуть свои же деньги, я должна брать разрешение у нотариуса?! Уважаемый юридический отдел! С вашего же согласия совершались операции по счету! А теперь? Если я не права, пусть пользователи высказывают свое мнение!!! А Банк я прошу дать мне ссылку на нормативные документы, которые могут подтвердить правомернось запрашивания необходимых документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024