Недовольна обслуживанием! Мало того, что сотрудник банка обманула, так еще и с банком связаться невозможно!

18.08.2016 21:56
2509
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв! Решила я первый раз взять кредит (ноутбук стоимостью 30 499 р.). В магазине DNS  мне оформили кредит в "Сетелем Банке". Когда я спросила у сотрудника банка, какая будет переплата за 12 мес., она сказала, что около 6 000 р., про какие-то страховки и смс-информатор не было сказано вообще ни слова. Сотрудник банка не объяснила, не спросила, нужно ли мне это или нет!! Я приехала домой и внимательно перечитала документы, и в результате получилось, что мне (без моего ведома) подключили доп.услуги стоимостью - 6 325.26 р. И таким образом, ноутбук мой получается "золотым"!! Но, дальше было еще интереснее. Я попыталась дозвониться на горячую линию, на что автоответчик мне отвечал, что данные введены неверно (звонила несколько раз и с разных телефонов). Скачала приложение "Мой банк", попыталась зарегистрироваться там, но и тут меня ждало разочарование, такого договора не существует или не удалось найти. И тоже самое было на сайте банка Сетелем! Хочу попросить представителей банка помочь решить мою проблему (а конкретнее: отключить страховку и смс-информатор, и пересчитать сумму кредита и ежемесячные платежи). Договор № 04005004987. Номер телефона 8951312****. Впечатления от банка просто наиужаснейшие, первый раз взяла кредит и сразу полное разочарование!! Надеюсь представители банка мне помогут!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-22T10:51:29+03:00
"Скачала приложение "Мой банк", попыталась зарегистрироваться там, но и тут меня ждало разочарование, такого договора не существует или не удалось найти" - уважаемый автор, у Вас получилось зарегистрироваться, получается дозвониться по горячей линии? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Eska1167
2016-08-28T17:09:04+03:00
Да, на следующей день, после обращения всё исправили!!И через неделю вернули на лицевой счет деньги за страховку!( написала письменное заявление об отказе и отравила заказным письмом!!Спасибо большое!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-08-19T14:02:20+03:00
Уважаемая Елена Сергеевна! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков «Сетелем Банк» ООО. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования (https://www.cetelem.ru/faq#q-77). Дополнительно сообщаем о том, что услуга смс-информатор отключена. Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Eska1167
2016-08-28T17:10:44+03:00
На следующей день, после обращения всё исправили!! И через неделю вернули на лицевой счет деньги за страховку! (написала письменное заявление об отказе и отравила заказным письмом!!Спасибо большое
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022