Оплата обучения через терминал "Платформа"

17.09.2016 23:35
3592
3
Без оценки
06.09.2016 оплачивала обучение в университете через терминал "Платформа", на терминале написано вставляйте купюры пачкой, что я и сделала, так вот проблема терминал забрал у меня купюру в размере 5000 и не засчитал ее, когда позвонила на горячую линию, сказали ожидать инкассацию надо. Прошла неделя, мне позвонили и сказали, что после инкассации не обнаружен излишек и наверное вы эту купюру даже не вставляли с намеками, что я их обманываю, но сказали можете написать повторную заявку, но от этого ничего не поменяется. Я спрашиваю, и что мне теперь делать, мне сказали в следующий раз вставляйте по одной купюре. Так вот, как теперь доверять этому банку и его сотрудникам, так как инкассация производилась ни при мне, по-любому у них есть видеокамеры на терминалах, где прекрасно должно быть видно какую сумму я вставляла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-26T17:43:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2017-02-06T18:05:00+03:00
Уважаемая nastya9595! При возникновения проблем с распознаванием банкнот в банкоматах «ПЛАТФОРМА», мы рекомендуем клиентам проверять содержимое слота возврата, так как в него отбрасываются нераспознанные банкноты. При поступлении претензии Банк проводит всестороннее расследование, в том числе изучаются операции, прошедшие после претензионной. В настоящее время мы ведём взыскание денежных средств с пользователя, который изъял банкноту, забытую в слоте возврата предыдущим клиентом. Просим сообщить нам Ваши фамилию и имя для окончательного разрешения спорной ситуации. Благодарим за понимание. С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

64 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
13
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты