Жалоба на сотрудников "Сетелем Банк" г. Самара
Без оценки
Сотрудники компании ООО "Орикс" хотели бы обратиться с коллективной жалобой к руководству ООО "Сетелем Банка", по поводу вызывающего и абсолютно неадекватного поведения сотрудников данного кредитного учреждения в г. Самара.
С октября 2016 года в офис компании поступают бесчисленные ежеминутные звонки от менеджеров банка, с просьбой подтвердить наличие у нас сотрудника по имени Р. Максим Андреевич. Информация по поводу увольнения Максима Андреевича была озвучена работникам банка не менее 12-ти раз, что можно подтвердить аудиозаписями телефонного разговора, однако, звонки из ООО "Сетелем Банк" не прекратились. Более того, один из менеджеров заверил нас, что подобный телефонный террор будет повторяться до тех пор, мы самостоятельно не найдем Р. Максима Андреевича и не заставим его обратиться в разыскивающее его учреждение. В качестве альтернативы, работник ООО "Сетелем Банка предложил нашему отделу кадров предоставить личные данные сотрудника без его письменного согласия, иными словами, нарушить ст. 88 ТК РФ, на что естественно получил твердый отказ.
Подобное поведение сотрудников банка ООО "Сетелем Банка" считаем недопустимым и требуем прекратить подобные бессмысленные обращения в офис нашей компании, отвлекающие работников ООО "Орикс" от своих прямых обязанностей. В противном случае, наша компания будет вынуждена обратиться в ваш надзорный орган, а затем прокуратуру Самарской области.
Администратор народного рейтинга
2016-11-02T10:44:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.

Драйв Клик Банк
2016-11-01T15:30:57+03:00
Уважаемая Ксения Александровна!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
- осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
- направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк