1 сентября 2016 года получил письмо на электронную почту с новым графиком платежей. Оказалось я в июне не продлил договор страхования, банк очнулся и поднял мне процентую ставку в одностороннем порядке. Предупреждений и напоминаний не было, это и так понятно - не в интересах банка. 13 сентября я внёс очередной платёж в страховую компанию (Согласие), о чём я уведомил банк. Всё бы ничего, но в дельтакредит банке я нахожусь на обслуживании, закладная в банке ИТБ 2013, но и первоначальный договор заключен не с ними. Первый договор был заключен с НРБанком, далее нас продали ИТБ 2013. Договор №015-КД-21-001/11/1. В этом договоре есть пункты о процентной ставке, когда я делаю полное страхование - одна ставка, если не делаю полное страхование, то ставка, соответственно, выше. На данный момент я полностью застрахован и по условиям договора должна снизиться ставка, но банк ОТКАЗАЛ.

21 сентября 2016 года я написал заявление с просьбой пересмотреть процентную ставку со ссылкой на соответствующие пункты договора, с приложением квитанции об оплате страховой премии. Но тут то и началось... Заявление приняли, печать, всё как положено. Сказали срок рассмотрения 10 рабочих дней. Позже по телефону стали называть новые сроки от 10 рабочих дней до 30 календарных, потом от 10 рабочих дней до 30 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней, но ответа на заявление нет. На вопросы в банк ответ простой: заявление рассмотрено, находится на подписании, в ближайшие день-два вам дадут ответ. Так говорят каждый день, да через день. Вопрос так и не решён. На данный момент так и оплачиваю по новому графику. Никому не рекомендую данный банк.