ДельтаКредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2501
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.11
  • Решено проблем
    40
  • Ответов банка
    2241
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на... Читать далее
В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на мобильный, внятного ответа не поступила. В дальнейшем банк по вопросу просрочки со мной по мобильному телефону так и не связывался, хотя он у них есть (я - созаемщик).

После того, как я узнала о просрочке, я инициировала процедуру вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора. Кредит он не платит, по условиям брачного договора квартира остаётся мне после развода. Однако банк рассматривал моё обращение в течение 28 дней и ответил, что в принципе не против вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора, но надо получить его письменное согласие (хотя он уже свою волю изъявил в брачном договоре). 

При рассмотрении второго моего обращения, в котором уже было приложено согласие бывшего супруга о выводе из состава участников кредитного договора, что мне надо сначала сделать досрочное погашение задолженности. Спрашиваю в колл-центре, о какой сумме идёт речь? Информацию предоставить не могут. Ещё выяснилось, что бывший супруг не оплатил страховку. До момента её оплаты пересмотреть значительные условия кредитного договора невозможно.Я начинаю оформлять за него страховку, но требуется подпись бывшего супруга на ней. Человек не платит кредит, ему это уже не надо.

Я прошу вывести его из кредитного договора и готова оплатить страховку уже только на себя. Нет, сначала оформи и оплати за него, а потом на себя.Прошу рассрочку платежа на страховку, говорят и в банке, и страховой, что это возможно. Я оформляю анкету, её 3 дня держит у себя страховая и сообщает, что ещё надо заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности. (Почему нельзя сразу было его отправить?)

Пишу заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности, банк предоставляет, но неверный остаток! (Что происходит??) Пишу в страховую, что разница в ОСЗ незначительная, давайте уже подписывать договор страхования, мне ещё надо уговорить бывшего супруга (которому всё это уже не нужно, и он уже ждёт не дождётся, пока выйдет из заёмщиков) подъехать в страховую и подписать договор страхования. Напоминаю про рассрочку платежа по страховке, выясняется, что надо писать заявление в банк!! Вы издеваетесь? 

При этом банк выставил уже требование о полном возврате кредита. Почему нельзя все документы прислать одним пакетом для заполнения?Я не отказываюсь оплачивать кредит, я прошу вывести бывшего супруга из состава участников кредитного договора и он на это согласен, о чем есть его письменное согласие. В итоге в день ежемесячного платежа я оплачиваю кредит, а деньги не списываются в счёт погашения кредита, а просто остаются на счете. Звоню в колл-центр, сотрудник банка составляет заявку, чтобы скорректировать эту ошибку. Это просто какой-то ужас.
ДельтаКредит
Уважаемый muse310!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
В индивидуальном порядке банк рассмотрел Вашу просьбу об изменении состава участников кредитного договора.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с нечеткими действиями сотрудников банка и у Вас возникли негативные эмоции.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка, который подробно проконсультировал Вас о необходимых действиях.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственного сотрудника и мы очень надеемся, что он будет решен положительно.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить только положительные впечатления.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 1
В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

1-Для выпуска закладной мне необходимо иметь на руках ДДУ, АПП, СНИЛС, оценку,
2-Процесс и пакет документов никак не зависит от очередности оформления собственности и выпуска закладной
3. Если я сначала оформляю собственность, то после этого у меня есть 60 дней для выпуска закладной.... Читать далее
В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

1-Для выпуска закладной мне необходимо иметь на руках ДДУ, АПП, СНИЛС, оценку,
2-Процесс и пакет документов никак не зависит от очередности оформления собственности и выпуска закладной
3. Если я сначала оформляю собственность, то после этого у меня есть 60 дней для выпуска закладной.
После проверки документов банком, назначили дату сделки и прислали перечень необходимых документов: "паспорт - СНИЛС - оценка- Расходы по сделке: 500 руб". Смутила "безымянная" сумма 500р.,тк пошлины за регистрацию закладной нет.

Звоню на ГЛ, там никто не знает таких деталей. На следующий день, попадаю на другого специалиста 30 МИНУТ они уточняют что это за 500р. и оказывается, что это стоимость услуг курьера, который заберет закладную из МФЦ.

Далее звоню в Росреестр и узнаю, что документы я могу подать только совместно с представителем банка, но в банке умолчали. В чате банка уточнили шаги процедуры, в которых указали, что вместе с закладной в банке мне ВЫДАДУТ доверенность на представление их интересов (это после подтвердили на ГЛ).

Сегодня, приезжаю, мне выдают закладную и просят наличными оплатить в кассу сумму страховки,тк,если я подпишу ДС и не отдам деньги в кассу, то нет гарантии, что я оплачу.. И им пофигу, что не имею при себе доп.наличности, только на оплату курьера ранее оговоренные 500р. и оплатить могу только картой или через ИБ по реквизитам.

Дальше мне заявляют, что я уже оформила собственность и мне еще надо оплатить доверенность на представление их интересов в МФЦ или заплатить несколько тысяч за то, что их представитель приедет со мной в МФЦ. То есть мне предлагают оплатить за исполнение банком своих законных обязательств их присутствие в МФЦ, это вовсе на шантаж похоже! При этом нигде ни слова описания этот процесс, услуги и тарифы, тоже предоставить не могут.

Следующий абсурд-заявляют, что если бы я еще не оформляла собственность, то доверенности и представителя не нужно было бы, что позже опроверг сотрудник ГЛ про регистрации жалобы. Специалист 1 окна удалилась на 20 мин для решения вопроса дезинформации меня перед сделкой, по приходу она предложила мне через форму на сайте запросить "бесплатную доверенность из Москвы".

Тк мой вопрос не могли решить на месте, я удалилась и тут же стала звонить на ГЛ, в центре обслуживания клиентов меня стали заверять, что я в любом случае должна оплачивать доверенность банка и что они не ездят с заемщиками в МФЦ, к тому же никакой "доверенности из Москвы" не существует. Я вновь попросила прислать мне ссылку на документ, где написано об этой моей обязанности и о расценках, предъявляемых банком за свою же обязанность, на что получила ответ, что ЭТО НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО, МЫ ПРОСТО ЭТО ГОВОРИМ. К тому же сообщила, что у меня не 60, а 30 дней для выпуска закладной!

Далее я попросила зарегистрировать жалобу и разобраться в сложившейся ситуации. Прошло 1,5ч и приходит ответ на жалобу: "В ответ на ваше обращение № 00201908120386 мы выражаем Вам свое почтение, ...Согласно имеющейся у нас информации, Ваш вопрос урегулирован, выпуск закладной запланирован на 28.08.19",- то есть никто даже не читал жалобу, не то, чтобы разбираться.

Жалоба была по несостоявшейся сделке из-за дезинформации меня сотрудниками банка, а мне тупо ответили, что у меня все хорошо и сегодня сделка!!! При этом ответ прислан автоматический с электронного адрес, на который нельзя ответить!!!!

Как итог-завтра я начинаю искать банк для рефинансирования ипотеки!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Взял ипотеку в Дельта-Кредит. Теперь это Росбанк и чувствуется совсем иное отношение к клиентам. Сейчас я закрываю досрочно ипотеку. Инструкцию на погашение создана около недели назад, деньги в полном объеме на моем счете. Когда позвонил в банк узнать, когда готовы будут документы на снятие обременения, сказали 30 дней с момента погашения. На просьбу ускорить мне ответили отказом, на просьбу заплатить за ускоренную подготовку... Читать далее
Добрый день!

Взял ипотеку в Дельта-Кредит. Теперь это Росбанк и чувствуется совсем иное отношение к клиентам. Сейчас я закрываю досрочно ипотеку. Инструкцию на погашение создана около недели назад, деньги в полном объеме на моем счете. Когда позвонил в банк узнать, когда готовы будут документы на снятие обременения, сказали 30 дней с момента погашения. На просьбу ускорить мне ответили отказом, на просьбу заплатить за ускоренную подготовку документов мне ответили отказом. На просьбу помочь решить проблему, ведь у меня может сорваться сделка, -  ответ тот же.  30 дней очень длительный срок, который можно попытаться сократить. (Райфайзенн подготовил документы для меня по прошлой ипотеке гораздо быстрее).  Позвонил менеджеру, который одобрял ипотеку попросил помочь ее, тоже получил ответ "возможности нет, ведь теперь мы Росбанк". Попробую сходить в отделение, но если честно не верится, что банк пойдет мне на встречу.
Самый прикол, что для новой ипотеки тоже рассматриваю эту кредитную организацию, но видимо процедуры важнее чем довольный клиент и новая хорошая сделка. 

С уважением,
Александр.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ДельтаКредит
Уважаемый Александр, добрый день!
По существу Вашего обращения сообщаем следующее.
Каждая категория запросов имеет свои сроки обработки. Срок подготовки документов по категории Вашего запроса, действительно составляют 14-30 рабочих дней и такой срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче закладной (изъять из архива, собрать пакет документов, подготовить доверенность на право подписи документов, доставка и тд.).
Важно отметить, что закладная может быть изъята из депозитария только после полного погашения кредита, поэтому Ваш запрос отложен. Информация о срочности получения документов Банком зафиксирована.
Мы надеемся на понимание и на то, что Вы будете довольны результатом, и у Вас останется приятное впечатление от сотрудничества!

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Без оценки
После слияния с банком манагеры обновленного дельтакредита превратились в коршунов, которые за любой проступок готовы «оторвать» голову своим клиентам. И не важно многодетные или что то еще, главное - наехать и как можно с более высокой горы, так,  чтобы реально было по человечески унизительно. Хорошо бы свежеиспеченным менеджерам вставить зарплатным унижением за такой подход к своим клиентам. Пропала он лайн оплата... Читать далее
После слияния с банком манагеры обновленного дельтакредита превратились в коршунов, которые за любой проступок готовы «оторвать» голову своим клиентам. И не важно многодетные или что то еще, главное - наехать и как можно с более высокой горы, так,  чтобы реально было по человечески унизительно. Хорошо бы свежеиспеченным менеджерам вставить зарплатным унижением за такой подход к своим клиентам. Пропала он лайн оплата. Дополнительная комиссия за конвертацию в доллары, изначально нулевая, а сейчас 2% уже преступление против валютчиков.  И не надо на валютных ипотечников балоны катить, что сами виноваты. При существующих тарифах в рублях ипотеку не дали, так как зарплата и так небольшая. В итоге двойной удар по многодетным. Первый - от государства, второй - от банка.
Администратор портала
Выставленная автором оценка «5» не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Rikk73!
В Банке действует программа рефинансирования/реструктуризации для решения вопросов погашения ипотечных кредитов, оформленных в иностранной валюте.
Банк продолжает осуществлять рефинансирование кредитов путем заключения кредитного договора в рублях РФ на цели погашения кредита в долларах США на условиях, действующих в Банке.
Для индивидуального рассмотрения Вашей ситуации рекомендуем обратиться в Отдел продаж, направив обращение на электронный адрес: FarmersMoscowRefinancing@rosbank.ru. Сотрудники смогут индивидуально подобрать Вам программу.
Информируем, что реорганизация АО «КБ ДельтаКредит» в форме присоединения к ПАО РОСБАНК не повлияла на тарифы ПАО РосБанк и Филиала ПАО Росбанк Дом.
Реестр тарифов содержит перечень ставок тарифов, которые определяют размер комиссионного вознаграждения Банка за осуществление банковских операций, оказание дополнительных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и представлен в открытом доступе на сайте Банка.
Касательно пополнения счета в личном кабинете Росбанк Дом с использованием банковских карт, Банк оповещал в разделе «новости» об изменениях. Приносим извинения за доставленные неудобства. С полным перечнем способов погашения кредита Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «нашим клиентам» , «оплата по кредиту».
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Оценка: 2 Не засчитана
Как многодетной молодой семье не понижают ставку до 6%, ни в каких программах они не участвуют.. 450 тысяч  не выплачивают. Постоянные отписки и отказы, что у них нет такой возможности. Конечно, когда ты уже их клиент, это никому не нужно, торопиться не в их интересах, сиди и плати сколько положено....
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

26.09.2019 Кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ДельтаКредит
Уважаемый Junika89!
Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва.
Насколько нам известно, банк предоставил Вам официальные ответы с разъяснениями по затронутым Вами вопросам.
Хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Я крайне огорчен тем, что Росбанк Дом не прислушивается к просьбам своих клиентов. Являюсь клиентом Societe General group уже более 10 лет, зарплатный премиальный клиент. 2 года назад рефинансировал ипотеку из другого банка в Дельтакредит (теперь Росбанк Дом). После этого несколько раз писал обращение в Росбанк с просьбой пересмотреть процент, когда ставка рефинансирования ЦБ снижалась, но каждый раз получал отказ. Это было неприятно, но это я... Читать далее
Я крайне огорчен тем, что Росбанк Дом не прислушивается к просьбам своих клиентов. Являюсь клиентом Societe General group уже более 10 лет, зарплатный премиальный клиент. 2 года назад рефинансировал ипотеку из другого банка в Дельтакредит (теперь Росбанк Дом). После этого несколько раз писал обращение в Росбанк с просьбой пересмотреть процент, когда ставка рефинансирования ЦБ снижалась, но каждый раз получал отказ. Это было неприятно, но это я еще как-то мог понять, так как изначальная ставка была приемлемой, но вот один вопрос, где Росбанк не хочет идти навстречу мне непонятен и данная позиция мне особо неприятна.

В контракте с Росбанком Дом было прописано страхование 3х рисков (жизнь, здоровье и титул). Не смотря на то, что другой банк, где у меня была ипотека до рефинансирования не просил страховать титул (квартира приобреталась в новостройке напрямую у крупного известного застройщика), я не стал спорить и принял эти условия, так как чисто гипотетически можно было бы предположить, что застройщик мог продать одну квартиру двум людям и у "второго" собственника есть 3 года на подачу в суд.

Сейчас прошло уже 5 лет с момента приобретения жилья и риска потерять квартиру нет, но Росбанк упорно настаивает на страховании риска титула, так как это прописано в договоре (либо повышения ставки на 1%), который стоит около 40% всей страховки, а страховать его никакого смысла не имеет, что мне подтверждают даже сами страховые компании.

Я крайне надеюсь, что в Росбанке есть адекватные люди, которые не слепо руководствуются текстом контракта, а готовы слышать и идти на встречу клиенту. Может быть я слишком избаловался подходом другого банка, где все вопросы решаются онлайн или в течение 24 часов и в 90% случаев в пользу клиента, даже если это идет в разрез с правилами банка, но не оставляю надежду на то, что Росбанк будет двигаться в том же направлении и услышит, наконец, просьбу клиента, а не будет отказывать по телефону или предлагать написать официальный запрос, который будут рассматривать до 30 дней, но ответ будет тем же...

С уважением, Антон
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

19.09.2019 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ДельтаКредит
Уважаемый electrored!
Благодарим за оставленный отзыв и позвольте предоставить комментарии.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам, использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Хотим отметить, что изменение условий Кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка.
К сожалению, в настоящее время удовлетворить Вашу просьбу и снизить процентную ставку не предоставляется возможным.
Также хотим отметить, что страхование риска прекращения права собственности на квартиру наряду с залогом недвижимого имущества является одним из видов обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору.
Правоотношения сторон, возникающие при ипотечном кредитовании, носят долгосрочный характер. Учитывая сложившуюся положительную практику погашения кредитов за счет страхового возмещения, следует отметить, что страхование в настоящее время является эффективным способом обеспечения исполнения обязательств и направлено на защиту интересов заемщиков и их членов семьи.
Срок 3 года – является сроком исковой давности и исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 ГК РФ), а также может быть восстановлен судом в случае его истечения (ст. 205 ГК РФ).
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Столкнулись с такой ситуацией,подавала заявку на ипотеку Водовой Виорика в банк.Мне в течение 1 дня менеджер позвонил,сообщил,что одобрено и прислали даже решение на почту (это было в пятницу). В понедельник мне звонят с банка и сообщают,что решение одобрение уже нету (со слов" аналитик передумал") и просят доп.документы. Мы были в шоке.Да,банк имеет право затребовать дополнительные документы для заявки,но сначала прислать... Читать далее
Добрый день!

Столкнулись с такой ситуацией,подавала заявку на ипотеку Водовой Виорика в банк.Мне в течение 1 дня менеджер позвонил,сообщил,что одобрено и прислали даже решение на почту (это было в пятницу). В понедельник мне звонят с банка и сообщают,что решение одобрение уже нету (со слов" аналитик передумал") и просят доп.документы. Мы были в шоке.Да,банк имеет право затребовать дополнительные документы для заявки,но сначала прислать одобрение ,а потом сообщить,что его уже "передумал аналитик"-я считаю это верх непрофессионализма.

Далее я начала звонить в банк менеджеру,их руководителю,но ни один человек из этого банка ни помог мне и не дал никакой информации.

Очень не рекомендую данный банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

27.08.2019 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДельтаКредит
Уважаемый j*******@gmail.com!
К сожалению в Вашем отзыве недостаточно данных для проверки детальной информации по изложенной ситуации.
Тем не менее хотели бы пояснить, что в отношении принятия решения о выдаче кредита Банк анализирует документы и информацию, которую указывает потенциальный заемщик в заявке, а также кредитную историю.
Решение принимается исходя из различных факторов, как в отдельности, так и в совокупности. Причина отказа не сообщается клиенту. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки, без объяснения причин, воспользовавшись правом, предусмотренным ст. 821 ГК РФ.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Оценка: 1
Мое письменное обращение от 26.06.2019 г. осталось без ответа, банк отказал мне в предоставлении мне информацию. При этом 15.08.2018 некий сотрудник банка, который не в состоянии адекватно представляться и общаться, звонит и угрожает мне расторжением договора, на мою просьбу письменно обосновать законность своих требований и предоставить ответ. Банк имеет право требовать, только то, что оговорено в договоре.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
ДельтаКредит
Уважаемый a2alex!
По имеющейся информации, в Банке отсутствуют сведения об оплате договора страхования, в связи с чем к Вам обращался сотрудник отдела ипотечного взыскания.
Просим Вас исполнить обязательство, которое Вы приняли на себя по осуществлению страхования на весь срок действия Кредитного договора.
Для уточнения статуса договора страхования просим связаться со Страховой Компанией с которой заключен договор. Подтверждение произведенной оплаты обязан направить сотрудник страховой компании по электронной почте на адрес Strahovka@rosbank.ru с указанием ФИО заемщика и № Кредитного договора.
Касательно Вашего обращения, оставленного без ответа, информация будет доведена до руководства Центра по работе с клиентскими обращениями.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пытались купить квартиру, которая находится под обременением этого банка, нам предоставили менеджера - Павла, который по-хамски общается, когда попытались оформить покупку через электронную регистрацию, назвали космическую сумму в 50 тысяч рублей (в том же сбере - 7) за услуги регистратора и 3 недели  (в сбере 2-3 дня).  Кроме того, внесли деньги на счет для сделки теперь снять невозможно, т.к. комиссия за возврат этих средств - 10... Читать далее
Пытались купить квартиру, которая находится под обременением этого банка, нам предоставили менеджера - Павла, который по-хамски общается, когда попытались оформить покупку через электронную регистрацию, назвали космическую сумму в 50 тысяч рублей (в том же сбере - 7) за услуги регистратора и 3 недели  (в сбере 2-3 дня).  Кроме того, внесли деньги на счет для сделки теперь снять невозможно, т.к. комиссия за возврат этих средств - 10%. Колл центр не может дать ответ по ставкам аккредитивов, предлагает подойти в отделение, в отделении смотрят круглыми глазами и отправляют на Порываевой. Это не банк...
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки «Росбанк» в ветку «Росбанк Дом (бывш. ДельтаКредит)» ввиду ошибочного размещения.

Спасибо за ваш отзыв! К автору: «по-хамски общается» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. В чём именно заключалось хамство сотрудника?
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаем искренние слова благодарности сотруднику "РОСБАНК",г.Волгоград пр.Ленина,46, Л. Кристине , ипотечному специалисту. Сначала мы пытались оформить ипотеку в Сбербанке,но сотрудники данного банка не проявили никакой заинтересованности в нас,такое впечатление,что им все равно,где мы будем брать ипотеку. Культура общения с клиентами в Сбербанке отсутствует. В РОСБАНКЕ,быстро,понятно все объяснили,дали ответы на все интересующие вопросы... Читать далее
Выражаем искренние слова благодарности сотруднику "РОСБАНК",г.Волгоград пр.Ленина,46, Л. Кристине , ипотечному специалисту. Сначала мы пытались оформить ипотеку в Сбербанке,но сотрудники данного банка не проявили никакой заинтересованности в нас,такое впечатление,что им все равно,где мы будем брать ипотеку. Культура общения с клиентами в Сбербанке отсутствует. В РОСБАНКЕ,быстро,понятно все объяснили,дали ответы на все интересующие вопросы.Сотрудник банка ,Кристина Тыонговна,все сделала для нас очень оперативно и качественно.Мы очень довольны ее работой и  считаем таким сотрудником можно гордится,всегда вежливая,отзывчивая,знающая и любящая свою работу.Спасибо!

С уважением,Ваша благодарная клиентка Л-ва Оксана А.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник?

25.08.2019 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДельтаКредит
Уважаемый 511032!
Очень приятно, что Вы оценили работу и высокий уровень профессионализма нашего сотрудника.
Слова Вашей благодарности с удовольствием передаем Кристине.
В дальнейшем Мы с радостью готовы оказывать необходимую помощь и поддержку и на этапе обслуживания кредита.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Желаем Вам успехов и процветания ! Мы рады сотрудничеству с Вами !

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Без оценки
В 2013 году  совершила  ошибку оформив  ипотеку на тот момент в Мироф банке , буквально черзе месяц моя  закладная  оказалась уже  в  Дельтакредит Банк  , а вот  несколько месяцев назад  уже  Росбанк Дом!)) причем когда я  брала  реквизиты , для полного погашения  ипотеки в одном из офисов , сотрудник  сам не знал куда же мне платить чтоб наверняка  не промахнут... Читать далее
В 2013 году  совершила  ошибку оформив  ипотеку на тот момент в Мироф банке , буквально черзе месяц моя  закладная  оказалась уже  в  Дельтакредит Банк  , а вот  несколько месяцев назад  уже  Росбанк Дом!)) причем когда я  брала  реквизиты , для полного погашения  ипотеки в одном из офисов , сотрудник  сам не знал куда же мне платить чтоб наверняка  не промахнут ся !

Дальше  , Это заведение  не стесняется  в  своих процентах  , в то время как везде  ипотека  держится  в рамках от 9,9 до  11 ,   ставка по кредиту  практически 16 % !!! Итак за 5 лет кредта  я уже  выплатила  больше 1000 000,00 процентов  , а сумму основного долга меньше 200 000,00. Я понимаю что смысл выдачи кредита является заработок , но не слишком Вы голодный банк ? или  за счет оставшихся с вами   вы хотите выезжать ? Ну думаю возможно  же наступит адекватность и  я наивная попросила  снижения  ставки до  среднерыночной !
Цитирую официальный ответ :

Исх. 9358396 От 13 августа 2019 г. Уважаемая Виктория Викторовна! В ответ на Ваше обращение от 12 августа 2019 г. ПАО РОСБАНК1 (далее – «Банк»), просит принять к сведению следующее. Принимая во внимание ухудшение Вашего финансового положения в 2015 г., Банк подписал с Вами Новую редакцию Кредитного договора № 15-ДЭ-Мск/13 от 05 ноября 2013 г. г. (далее – «Кредитный договор» ). В результате проведенной реструктуризации, категория качества Вашего кредита на сегодняшний день не соответствует тому уровню, при котором возможен пересмотр существенных условий Кредитного договора, одним их которых является процентная ставка. Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашей просьбы. Надеемся, что данная информация будет воспринята с пониманием.  

Внимание !! Банку мало !! наверное  выгоднее  потерять клиента  полностью чем адекватно  подойти  и дальше получать свой процент! Да у меня  была реструктуризация кредита  в 2015 году и что??? На календаре   2019 год , как связано  ? Сами понимаете свой ответ!???  Или вы будите  мне  ежемесячно  и дальше поднимать процентную ставку на 2 %   и ссылаться на 2015 год?  Вывод: у кого лишние  деньги и время  -это банк  для вас!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.

21.08.2019 Мы не оцениваем заявленные условия банка.
ДельтаКредит
Уважаемый vik17!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Мы повторно рассмотрели возможность изменения условий кредитного договора и на индивидуальных условиях сформировали предложение по изменению процентной ставки.
Предложение было направлено Вам на электронную почту. В случае Вашего согласия просим Вас через Личный кабинет направить документы, указанные в письме банка.
Благодарим за обращение.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк не идет на компромисс с клиентами, слишком не поворотлив в разработке новых программ.

Являюсь положительным заемщиком банка ДК (Дельтакредит, Росбанк) с 2012 года, когда кредит был валютным. Все платежи выполнял регулярно без просрочек несмотря на скачки курса валюты. В 2015 году ипотека  была рефинансирована в рубли под 11% годовых. Не нужно считать сколько было уплачено за квартиру с 2006 года – много. За что платил... Читать далее
Банк не идет на компромисс с клиентами, слишком не поворотлив в разработке новых программ.

Являюсь положительным заемщиком банка ДК (Дельтакредит, Росбанк) с 2012 года, когда кредит был валютным. Все платежи выполнял регулярно без просрочек несмотря на скачки курса валюты. В 2015 году ипотека  была рефинансирована в рубли под 11% годовых. Не нужно считать сколько было уплачено за квартиру с 2006 года – много. За что платил? – платил за пользование деньгами, квартирой.

Неоднократно просил банк рассмотреть условия по снижению ставки и предложить ставку ниже. Отказ с одинаковой формулировки «нет программ», условия кредитного договора не могут быть изменены - Бред. Я не программу прошу! Мне нужны индивидуальные условия, а вы можете дальше разрабатывать программы.
 
Цифры: квартира (предмет залога) стоит сейчас на рынке 3.4 млн рублей, остаток долга – 3.2 млн руб. Я не вижу смысла обслуживать этот долг по ставке 11%. Ставки по ипотеке снизились и новый кредит можно получить под 9%. Рефинансировать мой кредит можно под 9.7%.

В связи с рождением 4-го ребенка я могу получить кредит на новую квартиру от застройщика под 6%. ШЕСТЬ процентов! Зачем оставаться с нелояльным банком? Прошу предложить мне индивидуальные условия по снижению ставки (например, снижение ставки до 9.7%, возможно для этого мне потребуется снизить сумму долга и уменьшить соотношение «Кредит/Стоимость залога» до 80% от стоимости залога). Но предлагайте уже что-то, господа!
 
Иначе я готов предложить банку забрать квартиру и покрывать обязательства по кредиту из стоимости залога.
Уверен – это не выгодно банку. Так давайте идти на компромисс, пока я еще готов общаться – зачем ждать, когда я перестану вам платить по кредиту?

По телефону менеджеры решений не принимают – передайте послание тому менеджеру, который может принять решение. Спасибо.

Продублирую это через портал банка, но думаю там будет снова отказ "нет программ".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Однако по правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.

23.09.2019 Оценка не засчитана в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
ДельтаКредит
Уважаемый Edmond!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам, использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Хотим отметить, что изменение условий Кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка. К сожалению, в настоящее время удовлетворить Вашу просьбу не предоставляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что в банке существует программа реструктуризации задолженности, позволяющая снизить финансовую нагрузку в исполнении кредитных обязательств. В случае если Вас заинтересовала информация по реструктуризации кредита, Вы можете обратиться в Службу по работе с просроченной задолженностью, либо направить обращение через личный кабинет банка.
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день.

Взял 10.08.2018 года ипотеку в Дельта-кредит. На протяжение года все было нормально, не было ни лишних (не информативных) сообщений, ни рекламных акций. Однако, с июня 2019 года Дельта кредит стал частью Россбанка и началось постоянный смс и интернет спам с напоминаниями и предложениями.  В частности, 10.08.2019 подошло время оплаты страховой премии за новый период. О чем я был 3(!) информирован банком заранее в течение... Читать далее
Добрый день.

Взял 10.08.2018 года ипотеку в Дельта-кредит. На протяжение года все было нормально, не было ни лишних (не информативных) сообщений, ни рекламных акций. Однако, с июня 2019 года Дельта кредит стал частью Россбанка и началось постоянный смс и интернет спам с напоминаниями и предложениями.  В частности, 10.08.2019 подошло время оплаты страховой премии за новый период. О чем я был 3(!) информирован банком заранее в течение прошлой недели (плюс постоянное окно в личном кабинете). 

07.08.2019 года я провёл платёж на сайте страховой компании и в личном кабинете на сайте Росбанка в специальной форме отправил чек об оплате и подтверждение страховой о том, что обязательства я свои полностью выполнил. Несмотря на это, начиная с 09.08.2019 я каждый день получаю требования банка об оплате страховой премии. 

При звонке на горячую линию банка было сказано, что банк имеет право в течение 30 (!) дней после совершения мной платежа каждый день беспокоить меня, пока страховая компания не подтвердит банку платеж. На мое резонное замечание, что все мои обязательства перед страховой и банком выполнены в полном объёме и это задача банка получить необходимую им информацию сотрудник банка только посоветовал не беспокоиться и получать информационные сообщения банка. 

Большая просьба к сотрудникам банка Росбанк: вместо гигантских ресурсов затраченных на третирование собственных платежеспособных клиентов (которых в РФ становится все меньше каждый год) наладить коммуникации с собственными партнёрами для ускорения получения необходимой банку информации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем пояснения банка.

26.09.2019 Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг.
ДельтаКредит
Уважаемый himikant!
Благодарим за оставленный отзыв и своевременное исполнение обязательств по договору страхования.
Банк действительно направляет клиентам смс с напоминанием о необходимости своевременной оплаты, как по кредитному договору, так и по договору страхования. Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и продолжение дальнейшего конструктивного сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! 05.08.2019 в онлайне-банке я оставила запрос о частичном досрочном погашении кредита в размере 2 000 рублей на 21.08.2019.  Никаких условий об оплате комиссии не указывалось при этом. Отмечу, что я делаю такие погашения уже 1,5 лет - никаких проблем работы приложения Дельтакредит банка не было. Теперь это все Росбанк Дом. 

05.08.2019 на счету была сумма, достаточная для погашения очередного платежа (у меня не... Читать далее
Добрый день! 05.08.2019 в онлайне-банке я оставила запрос о частичном досрочном погашении кредита в размере 2 000 рублей на 21.08.2019.  Никаких условий об оплате комиссии не указывалось при этом. Отмечу, что я делаю такие погашения уже 1,5 лет - никаких проблем работы приложения Дельтакредит банка не было. Теперь это все Росбанк Дом. 

05.08.2019 на счету была сумма, достаточная для погашения очередного платежа (у меня не фиксированная дата платежа, а один раз в 14 дней). 06 и 07 августа 2019 (очень быстро приходят смс от банка) мне приходили смс с информацией, что  моё заявление находится на рассмотрении. 07.08.2019 я получила письмо о том, что моё заявление рассматривается, а также дополнительно указана информация, что без комиссии я могу такое заявление подать за 10 календарных дней. Укладываемся? вроде как укладываемся.

Хотя, в Дельтакредитбанке не было никаких комиссий. Вам просто календарь не высветит те дни, в которые можно производить погашение. На лицо ухудшение положения клиента без его уведомления, что противоречит закону. Но мы продолжаем.  Подумав, я 06.08.2019 отменила это погашение, так как хотела увеличить сумму досрочного погашения.

09.08.2019 мне приходит смс, что мой платеж не списан, так как на счету не хватает денежных средств. Прошу обратить внимание, что смс от банка приходит через 3 рабочих дня - невероятная скорость! Я захожу в онлайнбанк и - ТАДАМ! - оказывается 06.08.2019 списалась комиссия в размере 6 000 рублей за моё досрочное погашение в размере 2 000 рублей.

Хотя, как было сказано выше, погашение было отменено 06.08.2019, а само заявление подано гораздо раньше, чем 10 календарных дней до 21.08.2019. В связи  с этим не хватило денежных средств на списание очередного платежа. Теперь у меня просрочка висит, и что будет с кредитной историей - не очень понятно. Мне пришлось срочно туда переводить деньги, которые, конечно, списались.

Но! Что за беспредел творится в Росбанке? Вы ухудшили в одностороннем порядке обслуживание клиентов. Вы списываете незаконно комиссии. Вы несвоевременно представляете информацию. Я думаю, что я напишу официальную жалобу в соответствующие инстанции. Надоело терпеть такое отношение. Все скрины имеются, направлены работникам Росбанка 09.08.2019. До настоящего момента никакой информации нет.
ДельтаКредит
Уважаемая VSalat!
По имеющейся информации с Вами связался специалист, предоставил пояснения по условиям подачи уведомлений о досрочном погашении кредита, а так же взял на анализ работу раздела " досрочное погашение" личного кабинета и функцию оплаты комиссий. Банк проверит информацию на предмет выдачи Вами распоряжения на оплату.
Хотели бы пояснить, что условия кредитного договора не поменялись при реорганизации АО «КБ ДельтаКредит» в форме присоединения к ПАО РОСБАНК.
Обращаем Ваше внимание, что за обработку уведомлений о досрочном погашении кредита в более короткие сроки в сравнении со сроками, установленными Кредитным договором и действующим законодательством, тарифами Банка установлена компенсация. Тарифы в связи с реорганизацией не менялись и размещены на сайте.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, за возникшее недопонимание.
Банк исполнит перевод денежных средств с комиссионного счета на Ваш счет погашения кредита, ввиду того что услугой Вы не воспользовались.
Дополнительно, будут сформированы новые данные в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) с целью корректировки Вашей кредитной истории.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет комфортным и понятным для Вас.

С уважением, Арина
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась  с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает... Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на... Читать далее
Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась  с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает... Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на повышенном тоне(впервые встречаю такое поведение у вроде бы крупной компании). В итоге так же дает обещание что все будет подправлено. Проходит еще какое то время и приходит смс, в котором говорится, что проблема устранена. Однако все равно на сайте происходит 500 ошибка сервера и так не получается зарегистрироваться.... 

Ответ от сервера

Request URL:
https://online-cabinet.rosbank-dom.ru/api/register/data
Request Method:
POST
Status Code:
500
Remote Address:
213.221.43.96:443
Referrer Policy:
no-referrer-when-downgrade

Когда банк начнет нанимать адекватных сотрудников на работу? Хамили и при заключении ипотеки.... И судя по комментариям, это нормальное поведение данного "банка". 

Я не могу получить ответ ни в отделении, ни по телефону, уже месяц!!! Надеюсь хоть тут ответят и наконец решат проблему.
ДельтаКредит
Уважаемый kurilenkotata!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком была проведена проверка по изложенной Вами ситуации.
Насколько нам известно, ситуация разрешена, регистрация в личном кабинете успешно пройдена.
В отношении получения некорректной консультации сотрудников горячей линии сообщаем, что Ваши замечания приняты к сведению и мы принимаем необходимые меры для корректировки текущего процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 5 Не засчитана
Хорошо организована работа с ипотечными заемщиками, гибкий подход по выбору ипотечной программы. Быстро одобрили, ставка 10,25%, можно выбрать удобный день ежемесячного платежа по ипотеке (подстроить под зарплату), альтернативную сделку провели за 2 часа. Особенная благодарность менеджеру Т-й Т, рекомендую обращаться именно к ней.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка (в т.ч. факт выдачи кредита, скорость рассмотрения заявки, размер процентной ставки и т.д.) не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ДельтаКредит
Уважаемый mumerova!
Благодарим за отзыв и высокую оценку! Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и мы рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания.
Желаем Вам удачи и хорошего настроения!

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Без оценки
Мой родственник являлся заемщиком по ипотеке в данном банке. 23.06.2019 он скончался. 08.07.2019 , мы обратились в отделение банка, по вышеуказанному адресу,  для предоставления свидетельства о смерти и передачи документов для страховой компаний "Сосьете Женераль Страхование"  В итоге я ходил в это отделение не менее 7 раз-отказывались принять их. Звонил в контакт центр больше 25 раз. Обращался в Страховую компанию-не... Читать далее
Мой родственник являлся заемщиком по ипотеке в данном банке. 23.06.2019 он скончался. 08.07.2019 , мы обратились в отделение банка, по вышеуказанному адресу,  для предоставления свидетельства о смерти и передачи документов для страховой компаний "Сосьете Женераль Страхование"  В итоге я ходил в это отделение не менее 7 раз-отказывались принять их. Звонил в контакт центр больше 25 раз. Обращался в Страховую компанию-не менее 15 раз.  При том, что банк и страховая в одной группе "Сосьете Женераль" Сотрудники банка не знают, что делать и как передать в страховую. Страховая уверяет, что документы они обязаны принять у нас и передать им.  И до сих пор_ а прошла неделя... В страховой не получили документы. А от банка так и не получен ответ... Остается одно: обращаться к регулятору на Территории РФ...
Администратор портала
Благодарим вас, что рассказали об опыте сотрудничества с банком. В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Принимаем ваш отзыв без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый OlegFomP!
Банк конечно заинтересован в быстром рассмотрении вопроса выплаты страхового возмещения по страховому случаю, если он таковым является, т.к. полученные средства направляются на погашение денежных обязательств в соответствии с условиями Кредитного договора. Однако, в подобных случаях необходимо все документы направлять в адрес страховой компании с которой заключен договор, для осуществления необходимых действий, а Банк правильно проинформировать и оставить контакты лица с которым можно взаимодействовать.
ПАО РосБанк и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» действительно относятся к международной финансовой Группе Societe Generale, но это два независимых финансовых института со своими продуктами и услугами. Поэтому нарушений со стороны сотрудников в части отказа принятия оригиналов документов нет.
Нам известно, что в исключительном порядке документы у Вас приняли и Банк посодействовал в коммуникации со страховой компанией.
Документы будут переданы при возможности выезда курьера от страховой компании. В любом случае, Ваше обращение на контроле сотрудников Банка.
Примите, пожалуйста, наши искренние соболезнования.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Оценка: 1
Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не... Читать далее
Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не читал.  Звонил в кол цент. Ребята тоже проблемы не решаю. Ну это и понятно))) а по поводу вашего партнерствам между АО Росбанка и АО Дельта кредита мне кажется в банка ВРАГАХ операции проще совершать чем между вами банками-партерами. Наверно хоть. в Росбанка Дом это будет проще. Все сделаю чтобы этого не узнать. Спасибо большое. Ps Я понимаю что конкретно физ. Лицо не виновато в моей проблеме. Это система)
ДельтаКредит
Уважаемый Dan52!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Согласно условиям кредитного договора, Заемщик обязан уведомить кредитора об оплате страхования во избежание повышения процентной ставки. Так как ни от страховой компании, ни от Клиента уведомление в Банк не поступило, 27.03.2019 процентная ставка была повышена.
Информация об оплате страхования поступила в Банк 13.06.19. По факту поступления информации об оплате был запущен процесс уменьшения ставки. В соответствии с условиями кредитного договора ставка понизилась с 27.07.2019 г.
Уважаемый клиент, хотим сообщить, что Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня. 

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ. 

2. Счет на... Читать далее
К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня. 

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ. 

2. Счет на умершего человека (мою маму) был открыт полтора года! Никто из сотрудников Росбанк Дом даже ни намека не сделал, что надо написать заявление о закрытии счета. Это выяснилось, когда я перевела деньги, и мне начали названивать так называемый "Отдел по взысканию задолженности", что по-русски обычные "коллекторы". С ними кстати вообще отдельная история. И только сотрудница Росбанка (не путать с Росбанк Дом) сказала, что банк обязан был дать заявление на закрытие счета еще в самом начале официального вступления в наследство, еще при подаче мной всех необходимых документов, на меня и заявление на передачу прав и обязанностей по кредиту мне. Что банк соответственно не сделал. Как выяснилось это даже незаконно, держать открытым счет на умершего человека!

3. Сотрудники банка на ресепшене, да и не только на ресепшн, не стесняются хамить клиентам. А также просто бросать трубки во время разговора с клиентами у них тоже норма (и нет, связь не обрывалась, они просто клали трубку)

4. Каждый раз как прихожу в отделение (единственное отделение Росбанк Дом! на Моховой улице) там как минимум 3 человека, которые ругаются с банком!

5. Сотрудники банка переваливают ответственность друг на друга, печать и подпись на официальные документы никто ставить не хочет. С трудом добилась печати на платежное поручение, о том, что денежные средства повисли на счете их банка.

6. Что еще больше: У них в базе до сих пор (прошло два года! мною документы были поданы в течении недели после маминой смерти, а также и после официального вступления в наследство), до сих пор не отображается информация о том, что заемщик теперь я, а учитывая, что на меня год назад было оформлено ДС о реструктуризации, то вообще не понятно, что за дурдом там происходит. Фраза по телефону: "Вы не ФИО мамы, поэтому я не имею права Вам говорить" становится все более раздражающей. И всегда вопрос: "что у вас там происходит вообще? Почему ваш банк не закроют вообще?

Итог: после каждого разговора с ДельтаКредит банком (ныне - Росбанк Дом) меня просто начинает трясти...куча нервов, огромное количество потраченного времени на доказывание того, что ты "не дурак", бесполезные разговоры с абсолютно некомпетентными сотрудниками банка, испорченное настроение на весь день. Это все, что Вы получаете от сотрудничества с этим банком.
ДельтаКредит
Уважаемая alex.panarina!
Мы сожалеем о возникших у Вас обстоятельствах и негативных эмоциях, которые возникли при обращении в Банк.
По Вашему обращению принимаем Ваши замечания по качеству предоставляемого сервиса, сообщаем, что будет проведена внутренняя проверка на признак нарушений со стороны сотрудников при выполнении своих трудовых обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к ним наследственного имущества. Должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью. В данном случае, изменение происходит непосредственно в силу норм закона, а не в силу соглашения сторон. Таким образом, после вступления в права наследования, к наследникам в полном объеме переходят права и обязанности по Кредитному договору, в связи с чем, внесения изменений в условия Кредитного договора не требуется.
Согласно законодательству, наследование банковских счетов/вкладов проходит так же, как и наследование любого другого имущества - на основании общей процедуры правопреемства.
Счет для погашения обязательств кредитного договора может быть закрыт после погашения обязательств или после получения всех денежных средств наследниками, и открытии нового счета нового уполномоченного.
На Ваше обращение в Банк относительно изменений условий кредитного договора, в части изменения состава участников, а именно включение Вас в состав участников будет направлен официальный ответ по существу затронутого вопроса.
В ответе изложена позиция Банка и условия по изменению состава участников кредитного договора по Вашей инициативе.

С уважением, Оксана
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Без оценки
Столкнулась с проблемой при подаче заявления на досрочное погашение кредита.  Банк создал в личном кабинете препятствие  в виде невозможности подать заявление на досрочное погашение кредита до исполнения существующей заявки о досрочном погашении.

Эта ситуация, не улучшает взаимодействие клиента и банка, создает неудобства при желании заплатить досрочно кредит  и ведет к тому, что банк обладая преимуществом над клиентом, не... Читать далее
Столкнулась с проблемой при подаче заявления на досрочное погашение кредита.  Банк создал в личном кабинете препятствие  в виде невозможности подать заявление на досрочное погашение кредита до исполнения существующей заявки о досрочном погашении.

Эта ситуация, не улучшает взаимодействие клиента и банка, создает неудобства при желании заплатить досрочно кредит  и ведет к тому, что банк обладая преимуществом над клиентом, не позволяет ему тем самы снизить аннуитентный платеж, пока не пройдет ранее направленное заявление о досрочном погашении.

Служба поддержки мямлит что  не первая заявляю об этой проблеме, но пока она не решается Банком.  Мне как заемщику, это крайне не удобно, появилась у меня возможность заплатить досрочно кредитные обязательства, пытаюсь это сделать, и даже в рамках действующего ГК РФ не могу, банк противиться, блокирует кнопку создания заявления, ну что же это такое?
Администратор портала
В данной ситуации, оценка не соответствует содержанию отзыва. В соответствии с п. 3.7.4 Правил Народного рейтинга оценку снимаем.
ДельтаКредит
Уважаемый wera831!
В ответ на Ваш отзыв позвольте предоставить комментарии по описанной ситуации.
В связи с особенностями системы дистанционного банковского обслуживания посредством нее в настоящее время не может быть одновременно направлено несколько уведомлений о досрочном погашении кредита.
Вместе с тем, банк не ограничивает клиентов в количестве уведомлений о досрочном погашении кредита, которые могут быть представлены иными способами.
Мы направили на Вам на адрес электронной почты бланк уведомления о досрочном погашении кредита по установленной банком форме.
Заполненное и подписанное уведомление Вы можете направить посредством личного кабинета или обратиться в отделение банка.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Без оценки
02.07.2019г. в отделении банка внес всю сумму для полного досрочного погашения ипотеки. Написал заявление на выдачу документов для снятия обременения. Согласно кредитному договору списание средств произошло в дату следующего платежа. В моем случае это 22.07.2019.

После закрытия счета на горячей линии сказали, что документы для снятия обременения нужно ожидать в течении 30 дней.

Ст.17 ФЗ от 16.07.1998 №102-ФЗ "Об ипотеке (залоге... Читать далее
02.07.2019г. в отделении банка внес всю сумму для полного досрочного погашения ипотеки. Написал заявление на выдачу документов для снятия обременения. Согласно кредитному договору списание средств произошло в дату следующего платежа. В моем случае это 22.07.2019.

После закрытия счета на горячей линии сказали, что документы для снятия обременения нужно ожидать в течении 30 дней.

Ст.17 ФЗ от 16.07.1998 №102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"Осуществление прав по закладной и исполнение обеспеченного ипотекой обязательства, гласит - 2. Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме,...

Ни в кредитном договоре, ни в законе не прописан срок 30 дней, на который ссылаются сотрудники горячей линии. Откуда эта информация?

Получается от даты внесения полной суммы платежа и до выдачи банком закладной проходит 2 месяца. А еще надо снять это обременение в Регпалате.

Покупатель на квартиру уже есть. Но это долгое ожидание документов портит его спокойствие.
Администратор портала
В связи с отсутствием очевидной вины банка оценку принять не можем.
ДельтаКредит
Уважаемый 0311тоха!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Насколько нам известно, ситуация разрешена, документы для снятия обременения подготовлены.
Хотим также отметить, что согласно пункту 2 статьи 17 Закона об ипотеке Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документы залогодателю об исполнении обязательства в полном объеме. Вместе с тем понятие «незамедлительно» законодательно не определено. На основании изложенного, его можно трактовать как срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче документов, в связи с чем, существующий срок в Банке представляется обоснованным.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги.  Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день. 

В четверг 25.07. Звоню - говорят уточнить нет возможности и посылают в отделение. Вывод - дистанционный сервис в банке не работает. 

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки... Читать далее
Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги.  Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день. 

В четверг 25.07. Звоню - говорят уточнить нет возможности и посылают в отделение. Вывод - дистанционный сервис в банке не работает. 

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки поэтому было важно знать статус перевода. При оформлении ипотеке на сделке росбанк ориентировал на 1-1,5 часа, но по факту сделка заняла 2,5 часа. И за это время не удалось оформить банковскую карту из за ИТ ошибок.

Сложилось очень негативное отношение к Росбанку. Сталкиваюсь с таким ужасом в первые.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
ДельтаКредит
Уважаемый p.alekhin1!
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за сотрудничество.
Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке и среди всего разнообразия кредитных продуктов смогли выбрать ту ипотечную программу, которая максимально отвечает Вашим потребностям.
Нам конечно, неприятно осознавать, что Банк не оправдал Ваши ожидания по качеству предоставляемого сервиса.
Мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в дальнейшем.
По имеющейся информации, 26/07/19 действительно зафиксирован технический сбой в банковской программе, в связи с чем карта Вам не была оформлена в день проведения сделки в филиале РосБанкДом и время в её проведении увеличено.
Хотим Вас заверить, что данная ситуация является исключением и надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Просим Вас подойти в любой офис ПАО РосБанк с паспортом, для открытия счета «Классический» для оформления услуги автоматического списания платежа по погашению ипотеки.
Обслуживание счетов и перечисление средств с использованием услуги автоматического списания платежа в пользу ПАО РОСБАНК «РосбанкДом» осуществляется бесплатно.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обратился в АО «КБ «ДельтаКредит» (ныне ПАО "Росбанк" - филиал "Росбанк Дом") для рефинансирования ипотечного кредита, выданного в другом банке, под меньшую процентную ставку (кредитный договор №490737-КД-2019).

Начиная с 26.02.2019 г. до 10.04.2019 г. (т.е. практически 1,5 месяца) активно взаимодействовал с представителями "чудо-банка" по электронной почте, через сервис дистанционного обслуживания на сайте банка, а... Читать далее
Обратился в АО «КБ «ДельтаКредит» (ныне ПАО "Росбанк" - филиал "Росбанк Дом") для рефинансирования ипотечного кредита, выданного в другом банке, под меньшую процентную ставку (кредитный договор №490737-КД-2019).

Начиная с 26.02.2019 г. до 10.04.2019 г. (т.е. практически 1,5 месяца) активно взаимодействовал с представителями "чудо-банка" по электронной почте, через сервис дистанционного обслуживания на сайте банка, а также по телефону, разбирая в деталях процедуру рефинансирования, в частности запрашивая подробную информацию о предстоящих расходах по сделке. И специалист по ипотечному кредитованию в головном офисе в Москве, и специалист ипотечного центра в Санкт-Петербурге сошлись в калькуляции расходов на страховку, оценку, комиссию за перевод кредитных средств первичному кредитору и пр. расчетно-кассовое обслуживание.

Всё бы ничего, если бы в день сделки, 10.04.2019, в процессе подписания кредитного договора и договора ипотеки, менеджер, ответственная за проведение сделки, не подошла с грустным лицом и не сообщила: "У меня для вас плохие новости...".
Оказывается, в день проведения сделки вдруг (!) стало известно, что в связи с передачей в залог кредитору доли в коммунальной квартире, в соответствии с законодательством, требуется нотариальное заверение договора ипотеки, и что стоит сия процедура 12 000 руб., а оплатить можно прям тут, не отходя от кассы, в нотариальной конторе, расположенной в банке (как удобно, правда?).
На вопрос, почему ни один специалист по ипотечному кредитованию, в обязанности которого входит компетенция по вопросам законодательства в сфере недвижимости, не уведомил за 1,5 месяца подготовки сделки о предстоящих расходах на нотариат в размере 12 000, в дополнение к базовым и озвученным ранее, менеджер затруднилась ответить.
Видимо, 1,5 месяца со мной общались не специалисты из банковской сферы, а, к примеру, с овощного рынка (там не обязаны ничего знать о долях в коммунальных квартирах). И это все при том, что банк проводил андеррайтинг предмета залога, держал в руках документы по залоговой недвижимости, крутил их, вертел, и так ничего не увидел до даты проведения сделки.

В итоге пришлось оплатить незапланированные 12 000 руб. (они уже у всех с собой валяются в кармане просто так, на всякий случай, вдруг кофе захочется в автомате купить), так как альтернативой была отмена сделки (конечно, имею права не платить, но тогда и рефинансирования не будет). 

Имеем: испорченное настроение, провал в личном бюджете из-за незапланированного расхода на сделку, растянувшееся время сделки с предполагаемых 1-2 часов до 6 часов.  И все это по вине некомпетентных сотрудников банка, о чем менеджер даже не соизволила принести извинения ("плохие новости" - это не извинение, а констатация безалаберности).

К слову сказать, про местный нотариат: нотариус общается с тобой так, будто то, что ты принес ей 12 000 руб. за 1 час работы, это еще мало и можно слегка похамить клиенту).

Резюме: красивый слоган в фойе банка о том, что "Дельтакредит (ныне Росбанк) - это зона повышенного комфорта" - не более, чем маркетинговый ход, ибо на практике мы сталкиваемся с отношением к клиенту по схеме "авось и так сойдет".
ДельтаКредит
Уважаемый yurex_83!
Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Для нас действительно важна ваша обратная связь, так как именно она позволяет сделать выводы и стать лучше.
Мы проанализируем описанную вами ситуацию и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
Росбанк Дом
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
9 июля 2019 мной было составлено заявление на досрочное погашение ипотечного кредита по договору № 466-102-12/15 от 21.12.2015 года, сумма досрочного погашения в заявлении составила 2 769 427 рублей 80 коп.

При обращении в отделение банка «Росбанк» по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса д.60, мнебыло предложено открыть платный счет для перевода денежных средств на счёт ипотечного договора, от чего я отказался.

Альтернативо... Читать далее
9 июля 2019 мной было составлено заявление на досрочное погашение ипотечного кредита по договору № 466-102-12/15 от 21.12.2015 года, сумма досрочного погашения в заявлении составила 2 769 427 рублей 80 коп.

При обращении в отделение банка «Росбанк» по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса д.60, мнебыло предложено открыть платный счет для перевода денежных средств на счёт ипотечного договора, от чего я отказался.

Альтернативой платному счету было предложено открыть бесплатный счет и получить карту банка, от карты я отказался, счет мне открыли по скан копиям договора. На мой вопрос, какую сумму необходимо вносить, ввиду отсутствия с собой заявления на погашения, клиентский менеджер назвала мне сумму в размере 2 743 000рублей 00 коп, после чего предложила установить мобильное приложение для перевода денежных средств на ипотечный счет.

19 июля 2019 года я приехал в отделение банка «Росбанк» с необходимой суммой денежных средств, после чего совершил перевод через кассу на свой счет. 22 июля 2019 года я обратился по номеру 8 (800) 200-54-34 для уточнения информации по закрытию ипотеки, а именно необходимости перевода денег со счета на счет, я получил ответ, что деньги необходимо перевести, после я обратился с вопросом о помощи в пользовании интернет банком для перевода денежных средств на свой ипотечный счет, т.к. новый логин не работал при изменении пароля для входа в интернет банк, по телефону мне объяснили что перевод полной суммы денежных средств за один рабочий день у меня не получится и лучшим решением будет получить карту банка и выполнить перевод в банкомате.

В этот же день 22 июля я обратился в банк приблизительно в 18-00, для получения карты (считаю что карта была мне навязана банком) и срочного перевода денег со счета «Росбанк» на ипотечный счет «Росбанк дом», клиентский менеджер выдала мне карту банка а также рассчитала суммы для перечисления и погашения ипотеки, после чего вместе со мной направилась к банкомату и помогла в переводе денежных средств, я выполнил три перевода на общую сумму 2 743 000 рублей, после чего мне объяснили, что я могу забрать справку о досрочном погашении в отделении банка Росбанк на ул.Мамина-Сибиряка д.101.

23 июля 2019 года мне позвонил специалист банка (входящийномер +7 (495) 960-21-54) ввиду того, что у меня запланировано погашение ипотеки, но денег не поступило. Я в свою очередь проинформировал специалиста о том, что я произвел перевод, на что получил ответ, что денежных средств банк не видит, после этого я проинформировал специалиста о счете списания и номере ипотечного счета, после чего мне объяснили, что денежные средства нашлись, но их недостаточно. Я рассказал специалисту о всех своих действиях, и сообщил что имею возможность в любой момент увеличить сумму денежных средств на своем счету для оперативного закрытия ипотеки, на что получил отказ, и предложение в помощи по составлению претензии, от чего я отказался.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Как вы оцениваете его работу по результатам описанной ситуации?

17.08.2019 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДельтаКредит
Уважаемый s*******@gmail.com!
Благодарим за развернутый отзыв и позвольте предоставить комментарии по описанной ситуации.
10.07.19 г. в личном кабинете Вами было сформировано уведомление на полное досрочно погашение кредита.
Направляя уведомление на досрочное закрытие кредита, клиент обязуется обеспечить на счете сумму, необходимую для полного погашения.
При формировании запроса автоматически была рассчитана сумма к полному погашению кредита и именно эту сумму Вам необходимо было внести на счет.
Вероятно, на этапе коммуникации с сотрудником офиса Росбанка по вопросу внесения и перевода денежных средств, а также суммы к погашению кредита, возникло недопонимание.
Сумма к полному погашению включает в себя остаток ссудной задолженности и начисленные проценты за пользование кредитом. Внесена же на счет Вами была только сумма основного долга без учета процентов.
Мы искренне сожалеем, что изначально запланированное досрочное погашение не состоялось.
Насколько нам известно, на текущий момент Вами сформировано повторное уведомление на досрочное погашение.
Рекомендуем проверить точную сумму к досрочному погашению в личном кабинете в разделе «история заявок», с целью обеспечения корректной суммы на счете.
Надеемся на понимание и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 1
Имеется ипотека в бывшем Делта, оформила запрос на изменение кредитного договора 27 мая, сказали все документы проверяются. ждала.. приходит смс пока проверяли справка истекла, предоставила.. после 5-го июля , июля блин оказалась анкета на дельту, а они же теперь рос банк, я быстрее переписываю анкету, опаздывая на поезд, славу богу отправила, сказали аналитики неделю проверяют, анкету они приняли 08.07, на дворе 23,07.

Так же звонила 22... Читать далее
Имеется ипотека в бывшем Делта, оформила запрос на изменение кредитного договора 27 мая, сказали все документы проверяются. ждала.. приходит смс пока проверяли справка истекла, предоставила.. после 5-го июля , июля блин оказалась анкета на дельту, а они же теперь рос банк, я быстрее переписываю анкету, опаздывая на поезд, славу богу отправила, сказали аналитики неделю проверяют, анкету они приняли 08.07, на дворе 23,07.

Так же звонила 22.07 сказали сегодня или завтра ждите письмо, опять тишина. А потом если одобрят запросят 8500 тыс за изменение кредитного договора. Думаю в прокуратуру идти, за все это время около 20 тыс % заплатила, хотя могла не надеется на этот банк, а идти в другой! А изначально подавала запрос 15 апреля. Там сначала думали модно изменить мне кредитный договор или нет. Просто дно, а не банк
ДельтаКредит
Уважаемый Nevan14!
В ответ на Ваш отзыв приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные со сроками подготовки Вашей сделки по изменению существенных условий Кредитного договора.
Подтверждаем, что 1 июня 2019 г. состоялась реорганизации Акционерного общества «Коммерческий банк ДельтаКредит» в форме присоединения к Публичному акционерному обществу РОСБАНК.
Информация о реорганизации размещена на сайте Росбанка, а также доступна в личном кабинете в мобильном и интернет-банке, а также в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы в Едином государственном реестре юридических лиц: https://egrul.nalog.ru/index.html.
Хотели бы пояснить, что Банк рассматривает вопросы по изменению существенных условий Кредитного договора по инициативе клиентов, и данная услуга и является правом, а не обязанностью Банка.
Решение принимается индивидуально по каждому обращению отдельно и зависит от множества факторов. Банк будет принимать решение на основании предоставленных Вами документов, в которых имеются некорректные данные.
В Банке существуют определенные требования к оформлению документов и к оценке трудовой деятельности. По имеющейся информации сотрудники Вас проинформировал, что в настоящее время Ваши документы не могут быть приняты к рассмотрению, ввиду выявленных несоответствий. Письмо разъяснение будет Вам дополнительно направлено на эл. адрес.
После рассмотрения принятия решения Банк направит Вам письменный ответ с подробным изложением процедуры переоформления.
Тарифы Банка размещены в местах оказания услуг, а также на сайте https://rosbank-dom.ru/informaciya_dlya_zaemshikov

С уважением, Ирина
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру