ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2366
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    3.22
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    2107

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
С банком Дельтакредит нас связывает ипотека. Данный банк был выбран нами, т. к. в нем была предложена на меньшая процентная ставка. 14 марта 2019 года у нас была назначена сделка. До начала сделки нам необходимо было оплатить несколько комиссий в Росбанке, т к в дельте своей кассы нет (один из минусов , но не сильно страшный). Нас предупредили, что за 15 минут до сделки мы должны быть на месте, поэтому мы приехали заранее, чтобы успеть все... Читать далее
С банком Дельтакредит нас связывает ипотека. Данный банк был выбран нами, т. к. в нем была предложена на меньшая процентная ставка. 14 марта 2019 года у нас была назначена сделка. До начала сделки нам необходимо было оплатить несколько комиссий в Росбанке, т к в дельте своей кассы нет (один из минусов , но не сильно страшный). Нас предупредили, что за 15 минут до сделки мы должны быть на месте, поэтому мы приехали заранее, чтобы успеть все сделать в Росбанке. К нашему сожалению, оператор Росбанка сказала что не понимает какие комиссии нам нужно оплатить и помочь нам ничем не может. Другие сотрудники банка тоже не смогли оказать помощь. Т. к. время уже подходила к назначенному сроку (до сделки оставалось около 30 минут) мы решили обратиться за помощью в Дельту, благо офисы совсем рядом находятся. Зашли, за стойкой сидела девушка. Я начала обращаться к ней "Девушка, добрый день! Подскажите, пожалуйста..." в этот момент девушка перебила меня своим громким и хамоватым "пожалуйста!" и посмотрела на меня так, что мне захотелось просто уйти. Немного выдохнув я продолжила объяснять ситуацию, попросила девушку как-то помочь, но в ответ на это получила только "я понятия не имею что вам делать. Разбирайтесь с этим в Росбанке. Это не моя работа". Благо в этот момент вышла другая девушка, увидела ситуацию и помогла нам решить все вопросы. Но впечатление уже было не очень... Всю дальнейшую сделку проводила Коснырева Алла Абрамовна. Большое ей спасибо! Подробно объясняла каждый шаг сделки, ответила на все вопросы, да и вообще оказалась очень приятной женщиной. В целом впечатление от сделки остались смешанные, но больше положительных.
Оценка: 5 Проверяется
Прошу руководство банка выразить благодарность Светлане Смирновой за помощь в одобрении объекта ипотеки.  Участие Светланы было высокопроффесиональным, вежливым, компетентным, ценящим клиента, приятным, отзывчивым, понятным, оперативным. Сделка была подготовлена быстро. Успехов Ей и благодарных клиентов!
Оценка: 1 Проверяется
Дисклеймер: ставлю 1 не за отказ в выдаче ипотеки и не оцениваю кредитную политику банка. 

Речь идёт исключительно о качестве сервиса и подхода при работе с клиентами.

Вводная: Есть уже одобренная ипотека и документы ушли на регистрацию в рег.палату. Случайно в тот же день узнаю, что Дельта - аккредитовал застройщика. Меня устроили условия, лояльность к рассмотрению предпринимателей и платёж дважды в месяц. Оформил всё онлайн... Читать далее
Дисклеймер: ставлю 1 не за отказ в выдаче ипотеки и не оцениваю кредитную политику банка. 

Речь идёт исключительно о качестве сервиса и подхода при работе с клиентами.

Вводная: Есть уже одобренная ипотека и документы ушли на регистрацию в рег.палату. Случайно в тот же день узнаю, что Дельта - аккредитовал застройщика. Меня устроили условия, лояльность к рассмотрению предпринимателей и платёж дважды в месяц. Оформил всё онлайн (ДельтаЭкспресс) 16 февраля и в понедельник звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, что мол на всё 2-3 дня и если можем рассмотреться, то давайте. 

Результат: менеджер пропадает со связи, не отвечает на письма, а в конце присылает отказ в ипотеке (я попросил на бланке Банка ибо не до конца был уверен, что заявку вообще рассматривали - и мне прислали ПУСТОЙ бланк - скрин прикладываю)

На старте я сообщил менеджеру, что:
========================
а) готов закрыть 2 потреба до момента проведения сделки
б) у меня останутся 2 к/к с неиспользованным лимитом (менеджер, к слову, уверил, что кредитки при расчёте платёжеспособности не используются. - Интересно, с каких пор? )) но да ладно)
в) что при моём уровне дохода с учетом текущей кредитной нагрузки соотношение доход/платежи будет примерно 50-55%
г) первоначальный взнос по ипотеке 25%

Меня заверили, что это НЕ проблема и мы управимся по рассмотрению за 2-3 дня

Сериал:


...В тот же день направил все документы и попросил подтверждения о заведении заявки на рассмотрения. Подтверждения не было. Менеджер ушел отдыхать (Скрины всей переписки высылаю)

...Следующие 2 дня я звоню на горячую линию и прошу дать информацию по моей заявке (помним, что ситуация срочная). Мне говорят следующее: 

- У менеджера сегодня выходной, как выйдет с выходного - он с вами свяжется. Никто другой дать информацию не сможет

(Я) -: А если он, извините, конечно, умрёт, тогда что с моей заявкой на ипотеку?
(Сотрудник) -: Тогда вам назначат через некоторое время другого сотрудника и он с вами свяжется.

Мне не понятно почему я как клиент должен страдать из-за выходного у менеджера? 

...Спустя 7 (!!!) рабочих дней мне звонит отдел аналитики (первичный звонок, нужно сказать. До этого не было даже СМС о рассмотрении заявки или письма от кого бы то ни было).

Диалог следующий:

(Банк) - Вы сами заполняли информацию о бизнесе?
- Да
(Банк) -  Почему у вас обороты по р/с в 30 раз выше, чем в таблице?
- Потому что мы размещаем овернайт депозиты и при рассмотрении оборотов их нужно очищать от сделок этого типа

(Ремарка: Простите, но если АНАЛИТИК этого не знает или не видит однотипные операции и суммы утро/вечер, то что он анализировать там будет?)

(Банк) - Спасибо, я перезвоню если будут вопросы.

Это всё, что хотели знать обо мне и моём бизнесе. Представим, что у Дельты действительно сильный отдел андеррайтинга и они собирают огромный объем данных из внешних источников (но судя по вопросам от сотрудника - это вот совсем не так) 

Знаете, при регистрации документов с другим банком возникли сложности и электронно она затянулась на пару дней из-за каких-то сбоев. То есть мы всё ещё успевали пройти процедуру отзыва документов, если бы сотрудник "Дельты" поменьше ходил на выходной, сотрудник аналитики был побольше профессионален, а колцентр - предоставлял информацию, а не "направлял к менеджеру".

Спасибо, "Дельта" за проволочки, отфутболивание и зря потраченное время.
Оценка: 3 Проверяется
Накануне очередного погашения кредита (второй по счёту) внёс на свой счёт деньги. Так-как с первым были проблемы, стал отслеживать и второй. Деньги в очередной раз поступили до полудня и очередной ‘сюрприз’. Сумма на счете после поступления уменьшилась, по сумме списания я понимаю, что это с предыдущего платежа, но легче от этого не становится. Завтра гашение очередного платежа по кредиту и по причине не хватки средств его опять не... Читать далее
Накануне очередного погашения кредита (второй по счёту) внёс на свой счёт деньги. Так-как с первым были проблемы, стал отслеживать и второй. Деньги в очередной раз поступили до полудня и очередной ‘сюрприз’. Сумма на счете после поступления уменьшилась, по сумме списания я понимаю, что это с предыдущего платежа, но легче от этого не становится. Завтра гашение очередного платежа по кредиту и по причине не хватки средств его опять не засчитают. Webby продолжает сбоить. IT отдел ‘хромает’, а костыль ему смастерить не кому. Схема Клиент- операционист ушла в прошлый век, поэтому оценку банку снижаю до тройки. И если следующие платежи будут сопровождаться очередными беспокойствами, буду искать способ рефинансирования кредита и менять банк. Написал в банк письмо, надеюсь на скорый ответ.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо Дельтакредиту, были вместе много лет, наконец наши отношения закончились ) самые приятные впечатления, отличное обслуживание. Онлайн-банк очень простой в использовании, есть возможность заказа документов без посещения офиса. Одно замечание: в офисе на Воздвиженке в часы пик долгие очереди, надо разгрузить сотрудников.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание и заявленные условия. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
ДельтаКредит
Уважаемый irinazhzh!
Мы признательны Вам за уделенное время и желание поделиться личным опытом сотрудничества с нашим Банком.
Приятно знать, что наши старания находят благодарственный отклик.
Нам также приятно, что Вы отметили удобство работы в личном кабинете.
Специалисты банка уделяет большое внимание развитию дистанционных сервисов, чтобы минимизировать необходимость личного обращения клиента в банк с целью экономии времени.
Также мы учитываем все замечания по качеству предоставляемого банком сервиса. Мы приняли во внимание Ваши рекомендации и по возможности скорректируем текущий процесс.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!
Желаем Вам благополучия, процветания и успехов во всех начинаниях!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка ДельтаКредит, И-вой Юлии и К-ву Олегу за отлично проведенную работу по подготовке сделки. Ребята работали профессионально и оперативно, проявили огромное терпение. Несмотря на сложность ситуации сделка состоялась. Искренне благодарю Юлю и Олега. Буду рекомендовать банк ДельтаКредит своим друзьям и знакомым.
Наталья.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, в чём была сложность ситуации? Сколько времени занял процесс проведения сделки?
ДельтаКредит
Уважаемый safonovanl1970!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с ДельтаКредит!
Нам очень приятно получать отзывы о профессиональной работе наших специалистов.
Мы всегда стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания и компетентностью сотрудников.
Благодарим за рекомендации и желаем Вам удачи и хорошего настроения!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хороший банк помог осуществить мечту! Ставлю 5 с плюсом. Молодцы хорошо работают  сотрудник с кем пришлось работать очень вежливый и компетентный, приятно работать с такими людьми. Даже кофе с конфетами предложил сотрудник отделения Галина,  вообще все понравилось удачи и процветания. Буду советовать и рекомендовать Вас.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
ДельтаКредит
Уважаемый romantelegin.333!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего банка. Нам приятно знать, что Вы остались довольны обслуживанием.
Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за то, что рекомендуете нас в качестве кредитора!
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования.
Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались конкуретными даже со Сбербанковской "Молодой семьей". 
Брала ипотеку на вторичку с брачным договором (только на себя). Сбербанк в этом случае отказывает в льготной ставке "Молодая семья", поэтому выбор окончательно пал на ДельтаКредит Банк.

Условия: 8... Читать далее
Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования.
Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались конкуретными даже со Сбербанковской "Молодой семьей". 
Брала ипотеку на вторичку с брачным договором (только на себя). Сбербанк в этом случае отказывает в льготной ставке "Молодая семья", поэтому выбор окончательно пал на ДельтаКредит Банк.

Условия: 8,75% (с платежом за снижение ставки и полным страхованием), взнос раз в 14 дней.

Заключение договора прошло в течение недели: 3 дня проверяли документы, назначили встречу на 5ый день, в офисе провели 2 часа, менеджеры работали слаженно, только приятные впечатления.

В процессе обслуживания:
1. Заказывала справку для маткапитала (нужно делать заявку заранее) - приехала за справкой, все готово, а у меня изменилась прописка на свежекупленную квартиру, эти данные указываются в справке! Замечательные девушки в офисе обслуживания договорились со специалистом и тут же переоформили справку.
2. Делала взнос по ипотеке с другой карты, не внесла все реквизиты полностью, на следующий день из банка мне позвонили сами (!), подсказали, как написать заявление, приняли его фото, исправление реквизитов провели мгновенно, платеж в графике, я в благодарности!
3. По графику мне нужно перевести сумму маткапитала до 06.05.2019г. Подала заявление на учет маткапитала в ПФ. Через месяц на сайте ПФ проверяю -  "Ваше заявление рассматривается". На следующий день - получаю сообщение от банка - сумма по маткапиталу принята, пожалуйте новый график платежей, сумма остатка уже пересчитана, в марте взнос уже меньше!

Поэтому все мои впечатления от работы банка только положительные, даже восторженные)
ДельтаКредит
Уважаемый АняСорокина!
Мы признательны Вам за уделенное время и за то, что поделились своим личным опытом сотрудничества с нашими специалистами и Банком в целом.
Мы очень гордимся нашими сотрудниками и рады, что у Вас осталось приятное впечатление от сотрудничества!
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.
Желаем Вам благополучия и успехов!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Решили с супругой взять квартиру в ипотеку.  Мы иностранцы, потому количество банков было ограничено. Изначально обратились в ВТБ, но там с решением нашего вопроса тянули несколько месяцев. Потому мы решили подать документы в Дельта-кредит.

Все документы мы загрузили через сайт. Одобрение кредита пришло в течении недели. Мы были очень удивлены. 

Далее нас сопровождала до сделки специалист Мария Козуля. Я ей очень... Читать далее
Решили с супругой взять квартиру в ипотеку.  Мы иностранцы, потому количество банков было ограничено. Изначально обратились в ВТБ, но там с решением нашего вопроса тянули несколько месяцев. Потому мы решили подать документы в Дельта-кредит.

Все документы мы загрузили через сайт. Одобрение кредита пришло в течении недели. Мы были очень удивлены. 

Далее нас сопровождала до сделки специалист Мария Козуля. Я ей очень благодарен за внимательность к поданным документам, быстрой реакции на письма и отсутствие "шаблонных отписок".

В итоге 28.02 была заключена сделка. В процессе сделки все замечания были устранены оперативно.
ДельтаКредит
Уважаемый d*******@gmail.com!
Спасибо, что поделились своими положительными эмоциями от сотрудничества с нами.
Нам приятно, что Вы остановили свой выбор на нашем банке и рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Спасибо, что высоко оценили качество работы нашего специалиста, а также обратили внимание на короткие сроки рассмотрения Вашей заявки.
Мы обязательно передадим Марии Ваши слова благодарности.
Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Знакомство началось с того, что банку невозможно отправить он-лайн заявку через сайт, не согласившись на получение рекламы по E-mail, СМС, телефону, мобильному телефону и факсу в течение 35 лет.

На это я согласиться не могу, поэтому выбрал для связи телефон, но "все занятые операторы" так и не освободились.
ДельтаКредит
Уважаемый a*******@gmail.com!

Благодарим Вас за отзыв.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка и проконсультировал по интересующим вопросам.

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Хочу рассказать о моём опыте отношений с банком ДельтаКредит. Возникла необходимость расширения жилищных условий. Обратился в несколько крупных банков, но в силу специфики работы мне было отказано в ипотечном кредите. Заявку в Дельту отправил через интернет и совершенно не ожидал получить хоть какой-то ответ. Всё это происходило на кануне Новогодних праздников. И банк преподнёс мне сюрприз, с предварительным одобрением. На этом этапе я... Читать далее
Хочу рассказать о моём опыте отношений с банком ДельтаКредит. Возникла необходимость расширения жилищных условий. Обратился в несколько крупных банков, но в силу специфики работы мне было отказано в ипотечном кредите. Заявку в Дельту отправил через интернет и совершенно не ожидал получить хоть какой-то ответ. Всё это происходило на кануне Новогодних праздников. И банк преподнёс мне сюрприз, с предварительным одобрением. На этом этапе я общался с Екатериной С-зе, всё было сделано в достаточно короткие сроки и честно говоря мы были не готовы к столь быстрому развитию событий. Далее одобрение объекта недвижимости, здесь нам помогал Александр К-в. В силу специфики работы моё общение с ним проходило по электронной почте и через жену. Абсолютно адекватный человек, все проблемы с объектом недвижимости, а они были, решались в короткие сроки. Александр постоянно находятся в контакте не только с нами, но и с риэлтором.

В результате в очередной раз ДельтаКредит меня порадовал и мы вышли на сделку в оговорённые сроки. В назначенный день все собрались во время и благодаря этому время сделки заняло не более трёх часов, что по моему мнению не много. С учётом того, что на сделке, в очередной раз, возникла проблема со стороны продавца, Александр и Анджела уладили и эту проблему. Хотя и мы и продавец уже думали, что сделка сегодня не состоится. Хотя есть и ‘ложка дёгтя’- Webby. WEBBY - приложение банка, удобно, но сыровато :-( Вышел на первый платёж по кредиту, до этого оформил досрочное погашение, получил подтверждение от банка. Корректная сумма к погашению отражается только в день списания, что по моему мнению абсолютно не удобно и не понятно для каких целей банк это сделал. В интернете много нареканий по этому поводу, но банк их не стремиться исправить.

В моей ситуации я внёс сумму менее требуемой, не внимательно прочитал документы. Как только обнаружил ошибку, незамедлительно внёс не достающую сумму на счёт. Деньги поступили до обеда, но досрочку не засчитали. Так что будьте внимательны, в заявке на досрочное погашение размер основного платежа не учитывается. В очередной раз обратился к Александру, проблема «в работе». Люди- работники банка, просто выше всяческих похвал.

В общем, впечатление от банка положительное, дальше посмотрим.
ДельтаКредит
Уважаемый Алексей 40!
Благодарим Вас за подробный, положительный отзыв о работе наших специалистов, конструктивную критику и пожелания к банку!
Приятно, что профессионализм и усилия сотрудников банка высоко оценены Вами.
Мы обязательно учтем Ваши рекомендации и пожелания по работе личного кабинета.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Оплачиваю исправно ипотечный кредит уже полгода, переводом из личного кабинета мобильного банка. Платеж у меня в последний день месяца, а т. к. в феврале было 28 дней,  я должна была оплатить его 28 числа. То, что банк не высылает смс о напоминании платежа, как все остальные банки, - это сейчас не важно, проблема в другом: когда я вспомнила о платеже и хотела успеть его оплатить до 12 ночи 28 февраля, то почему-то в личном кабинете... Читать далее
Оплачиваю исправно ипотечный кредит уже полгода, переводом из личного кабинета мобильного банка. Платеж у меня в последний день месяца, а т. к. в феврале было 28 дней,  я должна была оплатить его 28 числа. То, что банк не высылает смс о напоминании платежа, как все остальные банки, - это сейчас не важно, проблема в другом: когда я вспомнила о платеже и хотела успеть его оплатить до 12 ночи 28 февраля, то почему-то в личном кабинете происходил какой-то сбой и платеж не принимался. Пыталась я много раз, но безуспешно. После 12 ночи почему-то платеж без проблем прошел! Я сохранила фото ошибки, которое выдавало приложение,  и сразу же после успешной оплаты написала письмо на сайте банка с просьбой не отправлять данные об одном дне просрочки в БКИ. На что получаю простые отписки о том,  что это моя обязанность следить за сроками, что они согласно такой-то статье закона обязаны отправлять точные данные и т.д. и т. п.

Очень жаль, что я не получила более лояльного ответа -  хотя бы о том, что рассмотрят ситуацию и примут решение в индивидуальном порядке. Например, другой известный банк при подобном моем заявлении и подтверждении скриншотов об ошибке в приложении, удалил запись из БКИ об одном дне просрочки. Но вы не идете клиенту навстречу и даже не запросили скриншоты об ошибке, о которых я писала вам. При этом ссылаетесь на какие-то другие способы погашения - которые мало того, что неудобны и очень дороги, так еще и деньги перечисляют по три дня! Т.е. вы даже не вникаете в суть проблемы, о которой вам сообщает клиент.

Да, клиент сам во всем виноват, разумеется. Вы не должны отправлять напоминания о предстоящей дате платежа, да и приложение может уже не принимать платежи после 11 вечера...  Но тем не менее, к вам обратились с просьбой, а в ответ получили сухие отписки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншот ошибки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях.

21.03.2019 11:00 Оценка снята
ДельтаКредит
Уважаемый alenanenasheva!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотели бы пояснить основные моменты.
Заключая кредитный договор заемщик принимает на себя обязательства по обеспечению своевременного внесения платежей, при этом банк не ограничивает клиентов в способах оплаты по кредиту.
Действительно, нет стопроцентной гарантии в том, что в какой то момент один из способов оплаты может стать недоступен или займет длительное время.
В связи с этим, банк всегда предлагает альтернативные способы оплаты, включая оплату без комиссии.
Альтернативные способы оплаты представлены на нашем сайте DeltaCredit http://www.deltacredit.ru/customers/payment_by_credit/
Также хотим сообщить, что информация о просроченной задолженности по Вашему кредитному договору не была передана банком в бюро кредитных историй.
Надеемся, что в дальнейшей у Вас не будет возникать трудностей с проведением оплаты по кредиту.

С уважением. Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ипотеку одобрили, но процент выше, чем у других.  Процедура досрочного погашения, из-за которой здесь так много плохих отзывов, создана для выжимания денег за дни "ожидания списания", в других банках все значительно проще - внес деньги, они списались и справка о погашении ждет тебя в офисе. Также расстроило отсутствие собственных банкоматов Дельты, а в собственной кассе банка комиссия - 3% от суммы внесения, погашать было неудобно. Касса... Читать далее
Ипотеку одобрили, но процент выше, чем у других.  Процедура досрочного погашения, из-за которой здесь так много плохих отзывов, создана для выжимания денег за дни "ожидания списания", в других банках все значительно проще - внес деньги, они списались и справка о погашении ждет тебя в офисе. Также расстроило отсутствие собственных банкоматов Дельты, а в собственной кассе банка комиссия - 3% от суммы внесения, погашать было неудобно. Касса банка находится в самом центре Москвы, в субботу не работает.) Все для "удобства" клиента организовано, в общем. Пока оценка 4. Если не затянут с документами.

Уважаемые сотрудники банка, я досрочно погасил ипотечный кредит и хотел бы, чтобы вы оперативно сняли обременение. Законом предусмотрено, что обременение снимается "незамедлительно", а у нас третий день пошел. Хотя я заказывал документы на снятие в личном кабинете на следующий день после полного погашения кредита. Я планирую продавать квартиру и мы с покупателем ждем только снятия обременения. Будет плохо, если сделка сорвется по вине банка. Разъясните пожалуйста, какова процедура и на какой срок ориентироваться. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По просьбе автора в комментариях 07.03.2019 10:50 меняем оценку на "1".
ДельтаКредит
Уважаемый Lees!
Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы пояснить основные моменты.
В соответствии со ст. 810 Гражданского кодекса Российской Федерации досрочное исполнение обязательств может производиться заемщиком при условии предварительного письменного уведомления об этом кредитора не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня такого исполнения.
Кредитным договором предусмотрена возможность осуществить досрочное погашение в более короткий срок - при условии уведомления за 10 (Десять) календарных дней до даты начала очередного процентного периода, при этом досрочное погашение производится в дату, предусмотренную для осуществления плановых платежей.
Таким образом, осуществление досрочного погашения по Кредитному договору производится в рамках действующего законодательства с учетом условий Кредитного договора, предоставляющих Заемщику более льготные, по сравнению с законом, условия бесплатного досрочного погашения обязательств по Кредитному договору.
В соответствии с Реестром тарифов, в Банке взимается комиссия за внесение наличных денежных средств на счет 1% (мин. 500 рублей, макс. 3 000 рублей) от суммы взноса. Тарифы Банка применяются исключительно к услугам, предоставляемым в соответствии с банковской практикой.
Вносить денежные средства для оплаты кредита можно любым удобным способом (через любой банк или платежную систему) и в том числе без комиссии, подробная информация по оплате кредита представлена на сайте Банка.
Относительно подготовки документов для снятия обременения, согласно пункту 2 статьи 17 Закона об ипотеке Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документы залогодателю об исполнении обязательства в полном объеме. Вместе с тем понятие «незамедлительно» законодательно не определено. На основании изложенного, его можно трактовать как срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче документов, в связи с чем, существующий срок в Банке представляется обоснованным.
Ваши документы подготовлены и Вы их можете получить на ресепшн Банка ДельтаКредит по адресу: г. Москва, ул. Моховая, 7 (м. Библиотека им. Ленина). При себе необходимо иметь паспорт.

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Очень доволен данным банком и его сотрудниками! Посоветовала обратиться туда моя знакомая. Сначало менеджер Александр очень мне помог с заполнением анкеты для ипотеки и когда Банк приостановил мою заявку,так как не уверен был в моей зарплате, Александр всё грамотно решил и мне одобрили ипотеку с первого раза! А потом Х-ва Ольга (специалист по ипотечному кредитованию) помогла мне довести всё до логичного завершения (до заключении сделки о... Читать далее
Очень доволен данным банком и его сотрудниками! Посоветовала обратиться туда моя знакомая. Сначало менеджер Александр очень мне помог с заполнением анкеты для ипотеки и когда Банк приостановил мою заявку,так как не уверен был в моей зарплате, Александр всё грамотно решил и мне одобрили ипотеку с первого раза! А потом Х-ва Ольга (специалист по ипотечному кредитованию) помогла мне довести всё до логичного завершения (до заключении сделки о покупке квартиры)! Спасибо им большое,молодцы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем.
ДельтаКредит
Уважаемый AlexeiVoronin!
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное время!
Нам очень приятно получать отзывы о профессиональной работе наших специалистов и мы обязательно передадим им Ваши слова благодарности.
Со своей стороны будем продолжать совершенствоваться и предоставлять качественный сервис.
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
15 октября 2018 года мы подали документы на Реструктуризацию по АИЖК с господдержкой. В нашей семье родился третий ребёнок, я ушла в декрет, и платить стало очень трудно, узнали про программу и сразу собрали весь пакет документов. На протяжении всего времени звоню в банк , дозвониться не реально, но один раз получилось! Сказали, что Документы переданы в АИЖК . От туда должны информировать по смс о том, когда будет заседание межведомственной... Читать далее
15 октября 2018 года мы подали документы на Реструктуризацию по АИЖК с господдержкой. В нашей семье родился третий ребёнок, я ушла в декрет, и платить стало очень трудно, узнали про программу и сразу собрали весь пакет документов. На протяжении всего времени звоню в банк , дозвониться не реально, но один раз получилось! Сказали, что Документы переданы в АИЖК . От туда должны информировать по смс о том, когда будет заседание межведомственной комиссии. Но уже третий месяц никаких смс и вообще движений. Все знакомые которые подавали по этой программе давно получили помощь, даже те кто подал позже нас, но у них были другие банки. Скажите пожалуйста, переданы ли вообще Документы? Можно ли получить подтверждение??? КД 192124-КД12-2017
ДельтаКредит
Уважаемый Irunjalp!
На основании Вашего отзыва была осуществлена проверка изложенной информации.
Хотим Вас заверить, что банком проводится работа по Вашему обращению.
Заявка на участие в программе помощи в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. № 373 для вынесения на Межведомственную комиссию была направлена банком сразу после получения от Вас полного комплекта необходимых документов.
На текущий момент банк ожидает от АО «ДОМ.РФ» информацию о назначении даты заседания Межведомственной комиссии.
По итогам полученного решения банк уведомит Вас.

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Пишу, чтобы выразить благодарность сотрудникам банка и лично Владимиру Шм-ву за отличную работу и неравнодушное отношение. Моя история с этим банком длится уже четыре года, с момента получения там моей первой ипотеки, и я уже привыкла к слаженной работе и хорошей организации. Для покупки квартиры члену семьи у нас была непростая история: мы пытались купить квартиру почти восемь месяцев, и в процессе сорвалось несколько сделок. Владимир терпеливо... Читать далее
Пишу, чтобы выразить благодарность сотрудникам банка и лично Владимиру Шм-ву за отличную работу и неравнодушное отношение. Моя история с этим банком длится уже четыре года, с момента получения там моей первой ипотеки, и я уже привыкла к слаженной работе и хорошей организации. Для покупки квартиры члену семьи у нас была непростая история: мы пытались купить квартиру почти восемь месяцев, и в процессе сорвалось несколько сделок. Владимир терпеливо работал с нами все восемь месяцев, подготовил документы к нескольким сделкам, которые сорвались, но ни разу не выразил никакого недовольства, и всегда был искренне готов максимально помочь. Мы не были знакомы, даже увиделись впервые только на сделке - то есть я была просто обычным произвольным клиентом, которых у Владимира наверняка десятки. Каждый раз по телефону Владимир знал, кто звонит и по какому поводу (иногда между звонками проходило несколько недель), помнил обстоятельства истории, давал советы, как сделать лучше. Когда сделка срывалась, его звонки всегда заканчивались фразой, похожей на: "хорошо, ищите новый вариант, сразу дайте мне знать, как найдете, будем работать".

Потом получилось так, что нам нужно было выйти на сделку срочно, и с момента очередного обращения в банк с очередной квартирой до заключения сделки прошло - реально - 48 часов. Для этого очень многим, и особенно Владимиру, пришлось приложить невероятные усилия. Мне сложно даже поверить, что такое вообще оказалось возможным, ведь для того, чтобы провести оценку, получить одобрение банка и подготовить документы, Владимиру пришлось работать сверхурочно.  На меня это произвело невероятное впечатление, особенно на контрасте с другим банком, где я даже ответа на заявление по ипотеке не получила, прождав три недели. Очень хочется, чтобы и работу сотрудников отделения, и работу лично Владимира, отметило руководство.

Мне очень жаль, что ДельтаКредит занимается только ипотеками, потому что я бы с удовольствием открыла и вела там расчетные счета. Но я рада, что в России есть ипотечный банк, который делает свою работу отлично, поэтому и знакомым и незнакомым буду его активно рекомендовать.
ДельтаКредит
Уважаемый v*******@hotmail.com!

Мы признательны Вам за уделенное время и желание поделиться личным опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам важно, чтобы клиенты, обратившиеся в наш Банк, чувствовали себя уверено и надежно, и мы постарались создать атмосферу удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как ипотечное кредитование. Ключевыми принципами качественного обслуживания клиентов являются профессионализм, оперативность, внимание к клиентам и Владимир, как и остальные сотрудники, успешно их соблюдает!
Большое Вам спасибо за доверие и теплые слова.
Желаем Вашей семье успехов и процветания!

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не возможно получить реструктуризацию, потеряла работу в связи с сокращением штата. Писала заявление в отделение банка, предоставила все  подтверждающие документы, но банк не счёл мои финансовые трудности уважительной причиной и не предоставил мне реструктуризацию. Прошу её с декабря месяца 2018 года. С мая  месяца 2018 года  оформила ипотечный договор, и вплоть до потери работы в декабре 2018  не по своей вине, всегда платила... Читать далее
Не возможно получить реструктуризацию, потеряла работу в связи с сокращением штата. Писала заявление в отделение банка, предоставила все  подтверждающие документы, но банк не счёл мои финансовые трудности уважительной причиной и не предоставил мне реструктуризацию. Прошу её с декабря месяца 2018 года. С мая  месяца 2018 года  оформила ипотечный договор, и вплоть до потери работы в декабре 2018  не по своей вине, всегда платила исправно и во время.

В настоящий момент стою в центре занятости в поисках работы, мой единственный доход это пособие , которое как раз равно выплате по ипотеке. Прошу банк рассмотреть моё заявление и войти в моё положение и в мою ситуацию и предоставить реструктуризацию, либо ипотечные каникулы или отсрочку платежа в связи с потерей работы не по своей вине, а по сокращению штатов сотрудников.
ДельтаКредит
Уважаемый atlantida999!
Благодарим Вас за отзыв.
Ответ на Ваше обращение был подготовлен и направлен в офис банка в г. Санкт-Петербург, также копия ответа направлена на электронную почту.

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить банк "Дельта-Кредит" и, в частности, Наталью Ф-ву и Ирину М-ко за оперативность и поддержку на всех этапах подготовки к сделке. Быстро одобрили - в день обращения. Оказали профессиональную консультационную помощь в процессе сбора документов (были проблемы с сотрудником другого банка, не желавшем выдавать положенную нам по праву справку. Готовы уже были махнуть на все рукой, но настоятельная рекомендация профессионала требовать... Читать далее
Хочу поблагодарить банк "Дельта-Кредит" и, в частности, Наталью Ф-ву и Ирину М-ко за оперативность и поддержку на всех этапах подготовки к сделке. Быстро одобрили - в день обращения. Оказали профессиональную консультационную помощь в процессе сбора документов (были проблемы с сотрудником другого банка, не желавшем выдавать положенную нам по праву справку. Готовы уже были махнуть на все рукой, но настоятельная рекомендация профессионала требовать -придала сил). Ну и особая благодарность за то, что в условиях огромной загруженности нашли местечко в графике сделок в тот день, когда нам было удобно. Все прошло отлично!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается стандартное обслуживание.  
ДельтаКредит
Уважаемый n*******@mail.ru!
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное время!
Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и мы рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания.
Обязательно передадим Наталье, Ирине и их руководителям Вашу благодарность.
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.
Желаем Вам удачи и хорошего настроения!

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное обслуживание. Обратился за ипотекой. Заполнил заявку. Консультант вначале по телефону был Литвин Александр. Сказал что за снижение процентной ставки на 1.5 % нужно будет заплатить 60000 рублей, и эти дс пойдут в счёт первого платежа. Но оказалось что они ушли просто на погашение этих 1.5 %. Не увидел смысла данной Акции. Причём я именно по этой Акции уточнял куда пойдут дс. Сказал что в первый платеж и сумма по ипотеке уменьшится на... Читать далее
Ужасное обслуживание. Обратился за ипотекой. Заполнил заявку. Консультант вначале по телефону был Литвин Александр. Сказал что за снижение процентной ставки на 1.5 % нужно будет заплатить 60000 рублей, и эти дс пойдут в счёт первого платежа. Но оказалось что они ушли просто на погашение этих 1.5 %. Не увидел смысла данной Акции. Причём я именно по этой Акции уточнял куда пойдут дс. Сказал что в первый платеж и сумма по ипотеке уменьшится на 60000 сразу Затем региональный менеджер был Патрина Валентина. Предоставили все документы ей для заполнения всех договоров.  В итоге она указала вместо 2360000 стоимости квартиры, 2500000. И также указала первоначальный взнос 900000 вместо 650000. Куда вообще смотрит. Ветреная девушка. Не дозвониться вообще. В Вайбере тоже раз в день отвечала и все. Сиди жди. Ладно увидели данные суммы за день до сделки. И попросили срочно исправить. Слава богу все исправили в день сделки. Но это ещё не все проблемы. В день сделки нас заставили ездить по всей Самаре и оплачивать страховку и эту акцию ультра бестолковую. Хотя на сделку выделяется час. Должны были предоставить реквизиты за день или 2 до сделки. Но похоже Валентина опять забыла. В итоге своё время мы проср....   .  Сидели ещё 3 часа ждали когда пройдут все сделки у других людей и к нам придут. Вообщем впечатления ужасные.  Обслуживание плохое. И ещё обманули на 60000. Если есть возможность прослушайте разговоры с Александром и вычтите с его зп 60000 за неверно предоставленную информацию.
ДельтаКредит
Уважаемый p*******@mail.ru!
Благодарим Вас за уделенное время для описания сложившейся ситуации.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по итогам которой не было выявлено некорректной консультации или умышленного сокрытия информации.
В плане некорректных сумм в кредитном договоре: информация по стоимости недвижимости и первоначальному взносу была предоставлена Вашим риелтором. Подготовленные документы были направлены за несколько дней до проведения сделки Вам на согласование. Все некорректные суммы были исправлены в короткие сроки.
Сожалеем о возникновении недопонимания между Вами и нашими сотрудниками. Дополнительно проведем работы по улучшению качества консультации и обслуживания.

с уважением, Дарья
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У меня прошла сделка купли -продажи квартиры через дельтакретит банк . Покупатели брали ипотечный кредит в этом банке. На сделку затратили шесть часов , в документах ошибки даже орфографические . Врезультате через месяц денег продавцу не перечислили .Просто обманули .
 НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК  ДЕЛЬТАКРЕДИТ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для принятия решения нам не хватает информации, расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей ситуации с учетом дат и фактов...

13.03.2019 15:25 Оценка снята
ДельтаКредит
Уважаемый 9774562075!
Благодарим Вас за отзыв.
По имеющейся у нас информации ситуация уже урегулирована, денежные средства перечислены.
Банком предпринимаются все необходимые действия для предоставления качественного обслуживания нашим клиентам.
Ваши замечания в части работы банка будут обязательно учтены.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Проводил  сделку по купле-продажи квартиры с привлечением кредитных средств.Сделку готовила специалист Т-ы Анна. Все этапы подготовки документов были пройдены оперативно и своевременно, назначена дата и время сделки.

Затем выяснилась ситуация,что дату сделки нужно перенести на несколько дней назад,иначе продавцы отказывались продавать квартиру,так как забронировали квартиру в новостройке и в сязи с повышением цены застройщиком, не... Читать далее
Проводил  сделку по купле-продажи квартиры с привлечением кредитных средств.Сделку готовила специалист Т-ы Анна. Все этапы подготовки документов были пройдены оперативно и своевременно, назначена дата и время сделки.

Затем выяснилась ситуация,что дату сделки нужно перенести на несколько дней назад,иначе продавцы отказывались продавать квартиру,так как забронировали квартиру в новостройке и в сязи с повышением цены застройщиком, не успевали своевременно оплатить её.

Анна сделала всё возможное, чтобы сделка состоялась. Договора,другие необходимые документы высылала на согласование не считаясь со своим личным временем. Анна, выражаю вам лично и другим специалистам, участвующим в сделке за профессионализм и слаженность в работе свою признательность от себя лично и заёмщика К-ой Г.В. Спасибо.
ДельтаКредит
Уважаемый 8*******@mail.ru!
Спасибо, что поделились своими положительными эмоциями от сотрудничества с нами.
Нам приятно, что Вы остановили свой выбор на нашем банке и рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы обязательно передадим Анне Ваши слова благодарности. Ей будет приятно знать о том, что ее работа оценена по достоинству!
Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня пытался подать заявку на полное досрочное погашение,до этого проконсультировался с сотрудником call центра, который в явном виде
указал, что время подачи заявки на досрочное погашение должно быть не
менее 30 дней на любой день или за десть дней до даты погашения КД, у меня это
01 число, но если очень нужно, то можно за комиссию в 6000 руб.  сделать
заявку за 3 дня. Как только было получено подтверждение от другого... Читать далее
Сегодня пытался подать заявку на полное досрочное погашение,до этого проконсультировался с сотрудником call центра, который в явном виде
указал, что время подачи заявки на досрочное погашение должно быть не
менее 30 дней на любой день или за десть дней до даты погашения КД, у меня это
01 число, но если очень нужно, то можно за комиссию в 6000 руб.  сделать
заявку за 3 дня. Как только было получено подтверждение от другого банка на
рефинансирование, 26 февраля  утром, я решил подать заявку, но оказывается
время должно пройти именно полных 3 рабочих дня и день подачи не считается, но
где про это написано? в тарифах на сайте не указано. при первом информировании
тоже не было сказано. Хорошо пусть не 01 марта, но возможно 4 ое или 5 ое
марта, можно сделать погашение, но нет заявку можно подать только 4го марта при
том, что день подачи как мы теперь знаем не считается, от сюда прибавляем 3
полных рабочих дня и получаем 8 марта,  опять вмешались выходные и
праздники и по "математике Дельта кредит" получаем  11 марта,
т.е. я захотел решить свой вопрос быстро за 3 дня, должен  заплатить за
услугу 6000 руб., но решим мы его все равно за 14 дней. Я спросил, за что банк
берет комиссию 6 тыс, на что мне ответили, уже в офисе, что стандартно  30
дней, а за то что банк идет вам на встречу,  вы можете заплатить комиссию,
но насчет идет навстречу я совсем  не заметил( Также повторюсь, мне  не совсем понятно,  как можно узнать овсех подробностях если в тарифах банка, размещённых на сайте,  это не указано, а ЛК настроен таким образом, что не выдает полной информации.
ДельтаКредит
Уважаемый vvk.75!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Согласно условиям Вашего Кредитного договора (далее – Кредитный договор) досрочному исполнению обязательств со стороны Заемщика предшествует направленное Кредитору уведомление по согласованной с Кредитором форме о намерении осуществить досрочный возврат кредита.
В соответствии со ст. 810 Гражданского кодекса Российской Федерации досрочное исполнение обязательств может производиться заемщиком при условии предварительного письменного уведомления об этом кредитора не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня такого исполнения.
Кредитным договором предусмотрена возможность осуществить досрочное погашение в более короткий срок - при условии уведомления за 10 (Десять) календарных дней до даты начала очередного процентного периода, при этом досрочное погашение производится в дату, предусмотренную для осуществления плановых платежей.
Таким образом, осуществление досрочного погашения по Кредитному договору производится в рамках действующего законодательства с учетом условий Кредитного договора, предоставляющих Заемщику более льготные, по сравнению с законом, условия бесплатного досрочного погашения обязательств по кредитному договору.
В Банке существует дополнительная услуга по обработке уведомления о досрочном погашении кредита, направленного в более короткий срок, чем предусмотрено кредитным договором, но не менее, чем за 3 полных рабочих дня до предполагаемой даты досрочного погашения, при этом дата подачи заявки и дата погашения кредита не считаются, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в Личном кабинете подача заявки менее, чем за три полных рабочих дня не предусмотрена, при этом программа информирует заемщика о существующих правилах подачи заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся на понимание.

с уважением, Ирина
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12 февраля я подал заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита 461887-КД-2018 от 30.11.2018 через сайт, при этом система мне выдала сумму 1190901.1 руб. для полного погашения, на нее и было оформлено заявление и именно ее я перевел на свой счёт, для последующего списания.По счастливой случайности я вчера зашёл в личный кабинет и обнаружил, что следующий платеж от меня ждут в размере 1190901.18, что на 8 копеек больше чем было... Читать далее
12 февраля я подал заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита 461887-КД-2018 от 30.11.2018 через сайт, при этом система мне выдала сумму 1190901.1 руб. для полного погашения, на нее и было оформлено заявление и именно ее я перевел на свой счёт, для последующего списания.По счастливой случайности я вчера зашёл в личный кабинет и обнаружил, что следующий платеж от меня ждут в размере 1190901.18, что на 8 копеек больше чем было указано в заявлении и таким образом, мне не хватает денег для осуществления полного погашения кредита!!!Как такое могло произойти в финансовой организации вашего уровня??? А если бы я не зашёл и не добавил денег, то у меня бы сорвалось досрочное погашение!Кроме того, после исполнения платежа в выписке, видно что с меня списали 1190901.11 рублей, откуда у вас берутся данные не соответствия?Прошу ответить максимально подробно, потому что информация в ответе будет мной использована далее, для обращения в другие места...
ДельтаКредит
Уважаемый e*******@mail.ru!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ответ на Ваше обращение был подготовлен и направлен в офиса банка в г. Самара, также копия ответа направлена на электронную почту.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
БанкДельтакредит, взяли ипотеку в этом банке вроде все шло хорошо, по совету банка
заключили договор ипотечного страхования с компанией Росгосстрах, и все было
хорошо пока не наступил страховой случай, при возникновении которого ни та ни
та организация друг с другом сотрудничать не хотят, банк документы оригиналы
предоставить в страховую компанию не может повторно, ссылаясь на то что уже... Читать далее
БанкДельтакредит, взяли ипотеку в этом банке вроде все шло хорошо, по совету банка
заключили договор ипотечного страхования с компанией Росгосстрах, и все было
хорошо пока не наступил страховой случай, при возникновении которого ни та ни
та организация друг с другом сотрудничать не хотят, банк документы оригиналы
предоставить в страховую компанию не может повторно, ссылаясь на то что уже
отправили документы, но предоставить информацию когда на какой адрес какие
документы были отправлены тоже не может, без запроса из страховой повторно отправить тоже не
может, им то хорошо человек проценты платит огромные, что им время то не вести,
а страховая только сумму задолженности заплатит.На горячей линии вообще люди странные, по их информации они документы отправили 14 февраля,я говорю не дошли они до страховой компании продублируйте отправку,мы не можем,дайте говорю номер исходящего ответ: мы не можем,предоставьте  в страховую компанию информацию что документы отправлены такого числа ответ опять мы не можем,итог: Страховая не может сделать повторный запрос потому,что нет подтверждающих отправку документов из банка,банк не может продублировать отправку оригиналов потому что страховая не дает информацию о том что документы не дошли,как быть ни кто не знает,зато обе организации обвиняют во всем почту России ,а по варианту почты России все хорошо,при отправке документов всем дается трек номер пусть предоставит банк говорят, даже если учесть что индекс получателя был не верный письмо бы дошло в течении 5 рабочих дней!Вывод: Ни кто ни какие документы и не отправлял.
ДельтаКредит
Уважаемый albianribka!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что нами была проведена проверка в отношении изложенной Вами информации.
Хотим Вас проинформировать, что документы банком были направлены в страховую компанию дважды 14.02.2019 г. и 19.02.2019 г.
К сожалению, банк не имеет возможности влиять на сроки доставки документов почтовой службой.
С целью оперативного разрешения Вашего вопроса 25.02.2019 г. документы были переданы курьером и были получены страховой компанией.
Благодарим за обращение.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
Прекрасная доброжелательная атмосфера. Внимательное отношение и четкое выполнение задач. Сотрудники грамотно и подробно изложили информацию и ответили на вопросы, возникшие в процессе сделки.  Документы были подготовлены в полном объеме без ошибок и нареканий. Комната переговоров комфортная.
ДельтаКредит
Уважаемый t*******@mail.ru!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и мы рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания.
Мы будем стараться и далее радовать качественным сервисом и оправдать Ваше доверие!
Желаем Вам удачи!

С уважением, Алиса
ДельтаКредит
Ответ банка
Ответ банка