Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не читал.  Звонил в кол цент. Ребята тоже проблемы не решаю. Ну это и понятно))) а по поводу вашего партнерствам между АО Росбанка и АО Дельта кредита мне кажется в банка ВРАГАХ операции проще совершать чем между вами банками-партерами. Наверно хоть. в Росбанка Дом это будет проще. Все сделаю чтобы этого не узнать. Спасибо большое. Ps Я понимаю что конкретно физ. Лицо не виновато в моей проблеме. Это система)