Брал ипотечный кредит год назад в Дельта Кредит. Примерно 2 месяца назад решил полностью его погасить, оформил заявку, пополнил счет на сумму указанную в заявке. В день списания выяснилось, что система не правильно рассчитала сумму досрочного погашения и сумма списания больше на 7 копеек, соответственно был списан плановый платеж и досрочного погашения не произошло. По рекомендации сотрудника контакт центра написал повторно заявление на досрочное погашение, в этот раз кредит был погашен, но пришлось заплатить дополнительно 2255.47руб за пользования кредитом за 3 дня. Написал обращение в банк на возмещение указанной суммы т.к. в первый раз погашение не прошло по вине банка, в заявке предоставил доказательства ошибки системы банка. Прошло больше месяца, ответа по заявке так и не последовало, обращение было проигнорировано. Считаю, подобное отношение к клиентам(а я являюсь премиальным клиентом Росбанка) не допустимым и не рекомендую иметь дел с данным банком.