Началось все с того что я решил досрочно погасить Ипотечный кредит когда то взятый в Дельта Кредит 150917-КД-2011 от 15.11.2011. Проблемы начались уже с того что мне не могли корректно назвать сумму для досрочного погашения. В личном кабинете была указана сумма больше чем первоначально при расчете. Я перевел на счет сумму чуть большую чтоб не получилось такого, что денег не хватило. В итоге на счете образовался положительный остаток МОИХ собственных денег.

Обычно в банках, все операции можно произвести через личный кабинет, в том числе перевести остаток д.с, по моему это довольно простая операция. В Росбанке же необходимо приехать в отделение и писать заявление о переводе. В итоге я так и сделал. Приехал в отделение по адресу Москва ул. Русаковская дом 22. Сотрудник абсолютно не знал как провести эту операцию постоянно звонил и консультировался. В итоге все таки в течении 30-40 минут заявление на перевод я получил, заполнил его, сотрудник сообщил что зарегистрировано, в течении 3 рабочих дней должен получить д.с.

Прошла неделя денег так и нет. Я самостоятельно обратился на горячую линию, где после разбирательства выяснилось, что оказывается это была не верная форма и мне нужно ехать опять в отделение и повторно писать заявление.

Меня как клиента не должно волновать правильная ли эта форма или нет. В заявлении все корректно было указано, какая сумма, кто клиент, куда перевести. Почему я должен тратить свое время для того чтоб банк вернул мне МОИ денежные средства, так еще и комиссию взымают?