Добрый день! 05.08.2019 в онлайне-банке я оставила запрос о частичном досрочном погашении кредита в размере 2 000 рублей на 21.08.2019.  Никаких условий об оплате комиссии не указывалось при этом. Отмечу, что я делаю такие погашения уже 1,5 лет - никаких проблем работы приложения Дельтакредит банка не было. Теперь это все Росбанк Дом. 

05.08.2019 на счету была сумма, достаточная для погашения очередного платежа (у меня не фиксированная дата платежа, а один раз в 14 дней). 06 и 07 августа 2019 (очень быстро приходят смс от банка) мне приходили смс с информацией, что  моё заявление находится на рассмотрении. 07.08.2019 я получила письмо о том, что моё заявление рассматривается, а также дополнительно указана информация, что без комиссии я могу такое заявление подать за 10 календарных дней. Укладываемся? вроде как укладываемся.

Хотя, в Дельтакредитбанке не было никаких комиссий. Вам просто календарь не высветит те дни, в которые можно производить погашение. На лицо ухудшение положения клиента без его уведомления, что противоречит закону. Но мы продолжаем.  Подумав, я 06.08.2019 отменила это погашение, так как хотела увеличить сумму досрочного погашения.

09.08.2019 мне приходит смс, что мой платеж не списан, так как на счету не хватает денежных средств. Прошу обратить внимание, что смс от банка приходит через 3 рабочих дня - невероятная скорость! Я захожу в онлайнбанк и - ТАДАМ! - оказывается 06.08.2019 списалась комиссия в размере 6 000 рублей за моё досрочное погашение в размере 2 000 рублей.

Хотя, как было сказано выше, погашение было отменено 06.08.2019, а само заявление подано гораздо раньше, чем 10 календарных дней до 21.08.2019. В связи  с этим не хватило денежных средств на списание очередного платежа. Теперь у меня просрочка висит, и что будет с кредитной историей - не очень понятно. Мне пришлось срочно туда переводить деньги, которые, конечно, списались.

Но! Что за беспредел творится в Росбанке? Вы ухудшили в одностороннем порядке обслуживание клиентов. Вы списываете незаконно комиссии. Вы несвоевременно представляете информацию. Я думаю, что я напишу официальную жалобу в соответствующие инстанции. Надоело терпеть такое отношение. Все скрины имеются, направлены работникам Росбанка 09.08.2019. До настоящего момента никакой информации нет.