Во взаимодействии после слияния чувствую абсолютное бессилие, потому что тут дежурные извинения, а претензию в онлайн-банке просто игнорируют.

В результате необходимости открытия счета в Росбанке и выпуска карты (о чем я узнал в день оплаты) образовалась просрочка по кредиту. Ввиду этого направил претензию в банк, которая улетела как в колодец.

Прошу банк объяснить, за что я должен заплатить просрочку. если физически не мог перевести деньги, да и еще тратил время?

Если раньше я Дельта-Кредит рекомендовал почти всем, сейчас я пожалуй от дальнейших рекомендаций воздержусь. 

Это история о том, как за счет безразличия потерять лояльного амбассадора бренда за 2 контакта.

Что еще нужно, помахать флагом, написать на фейсбуке, разобрать кейс о том как не надо делать онлайн-банк и реагировать на митапе по управлению продуктом?

Противно.