Отвратительная работа сотрудников как в контактном центре, так и в отделении (головном!) на Манежной пл. Я являлась продавцом квартиры, купленной в ипотеку в Дельта Кредит банке. Через некоторое количество лет волею судеб мне понадобилась справка с указанием даты посещения мной банковского сейфа на ул. Торжковской, д.5 (которое ныне закрыто), благо и договор аренды банковского сейфа у меня сохранился.

Я позвонила в контактный центр, где мне и сообщили о слиянии «Дельта Кредит банка» с «Росбанком» и сказали, что по своему вопросу я могу обратиться в любое отделение банка. Что оказалось дезинформацией, так как я обратилась в ближайшее к моему месту работы отделение на Малом проспекте В.О. и получила ответ, что мне нужно обращаться только в головное отделение на Манежной площади. Кстати, все консультации происходят только по телефону и посредством созвонов с Москвой, сотрудники на местах абсолютно некомпетентны.

Сотрудники на Манежной площади долго пинали меня от ресепшн к окну и обратно, но в итоге сошлись на том, что мне нужно написать заявление в свободной форме. Что я и сделала, номер обращения 9051320 от 05.06.2019. Статус заявления можно было узнать только в контактном центре, срок выполнения заявки мне был обозначен в 30 дней.

За это время я несколько раз звонила в контактный центр, где сотрудники переключали меня по 5-7 раз между друг другом и каждый раз мне приходилось описывать ситуацию заново. Более того, мое заявление регулярно не могли найти по номеру, на основании того, что я не клиент банка.

В итоге я была в отделении на Манежной площади уже 3 раза, последний раз - сегодня, так как обозначенный срок в 30 дней истёк. Сотрудница ресепшн, представившаяся Алиной, точно так же дозванивалась по телефону контактного центра. Выяснила, что копий моего паспорта к заявлению приложено не было (хотя копии моего паспорта были сняты в день обращения - куда вы их дели?!), ответственным сотрудником была назначена некая Регина.

Дозвониться до таинственной Регины, Алина так и не смогла и пообещала перезвонить мне и сообщить результат. Но перезванивает, видимо, до сих пор.

Внимание, вопросы: если человек не является клиентом вашего банка, можно обращаться с ним таким образом? Когда мне ждать результатов или лучше сразу обращаться в прокуратуру? Почему вы платите деньги некомпетентным сотрудникам, которые не знают ничего и способны только в Москву звонить?